«Хаббар», или как лопасти ротором становятся.

два болта входят с двух сторон в кирпич, и угол между ними есть угол конусности ротора
Лев, Вы серьёзно?
А чему, тогда равна ширина кирпича в том месте?
:-?  На какую длину заходит резбовая часть тех болтов?
 
Понял.
В любом случае, "глубина ввинчивания" болта М20 значительно больше длины обычной гайки М20.
[smiley=thumbup.gif]
 
Лев, кстати, Вы не в курсе какой размер имеет резба примерно такого же болта Рофовского хаббара?
 
по разным источникам от 16 до 20
Понял.
В любом случае, не больше Вашего варианта.  🙂

Да, и резбовая часть болта М20 из такого прочного металла не является критическом сечением (по озвученным Вами 20 000 кило).

А с учетом того, что втулку спроектировал Володя (Орка), она получилась уже гораздо прочнее.
🙂  А значит, за него (за Володю) я уже спокоен.
 
Слава, по резьбе там вооще не вопрос. Считалось много раз, намного сложнее конфигурацию было поймать по сечениям хаба. В итоге не один хаб то был, чесно не считал всех вариантов сколько было. Приходилось даже по каждой линии принимать решение. А потом еще как это изготовить, уже технологические вопросы, вот из этих в общем то противоречий иногда и сложилось то что получилось. Теперь дай бог взять бы это в руки и потом испытания. Сам жду.
 
ломать жалко, но УЗИ и ренген в лаборатории это уже точно! Но может и порвать придется.
 
Влад, по законченному-таки мной образованию, мой коллега.
Я помощник машиниста, но только тепловоза.
:-[  Мне стыдно за моего коллегу.
 
opolev2010 сказал(а):
Так  от  помошника   до  Машиниста как  от  бревна  до ракеты
Не спорю.
:-/  Но, Влад, и от "ракеты" до "бревна", так же, не далеко "падать".
:-?  Согласен?
 
opolev2010 сказал(а):
Умники  нашлись  ..Я же  прошу  помочь   построить
А никто в помощи и не отказывает ...
Прозьбы должны быть адекватными и "не заоблочными" ...
 
Мне конструкция нравится. Что то покрутить можно. По углу конусности при желании можно доработать. Вот только одним центральным болтом низачто лопасти в одну линию не выставить. Вперед-назад движениями разжует плоскость под болтом и образуется там ВШ. Все силы на резьбу  - это смело. Хоть и расчеты, но мне больше на срез нравится. Но это уже прогресс по сравнению с пластинами на шайбах.
 
Назад
Вверх