Хочу купить самолет!!!

TheRaven конечно спасибо за табличку но я там далеко не все понимаю, хотя понимаю суть таблицы.
 
Уважаемый kiss, это просто алгоритм.

Здесь как с автомобилем - надо учитывать не только стоимость приобретения, но и стоимость владения.

Вот, к примеру, калькуляция расходов на приобретиение и содержание самолетика А-27 в Самаре:

1. Разовые затраты:

1.1. Приобретение самолета - 1 600 000 руб.
1.2. Приобретение необходимого имущества для содержания - 20 000 руб.

2. Годовые фиксированные затраты:

2.1 Ежегодное освидетельствование - 25 000 руб
2.2 Страховка третьих лиц - 9 000 руб
2.3 Медкомиссия 2 500 руб
2.4 Стоянка и охрана на аэродроме Красный Яр (например) 41 000 руб
2.5 Запасные части, меняемые раз в год, по расценкам Авиагаммы: 8 000 руб. (резинки, свечи)

3. Прямые затраты на летный час:

3.1. Взлет - посадка - 200 руб/смена (в среднем 30 полетов)
3.2 Бензин - 350 руб.
3.3 Масло+фильтры - 30 руб.

4. Затраты на техническое обслуживание (регламенты)

4.1 При найме квалифицированного персонала - 30 руб за летный час в среднем
4.2 Собственноручно  - бесплатно !!!! (в среднем - 2 дня в месяц работаем на матчасти)

Так что посмотрите и посчитайте! Успехов!
 
Уважаемый TheRaven У меня есть дом за городом  и очень приличное поле рядом, недалеко река. могу ли я содержать самолет там или  ...... ?!?
что значит Страховка третьих лиц (для чего)?
Нужно ли договариватся с администрацией города(района), или еще с кем?
 
Здесь я говорил о типовом пакете расходов, если все делать законно.
В принципе, Вам можно партизанить - тогда расходы существенно ниже... но это not good, особенно сначала.
Рано или поздно на поле рядом с домом приедут эцелопы, и никакие договоренности с местными администрациями не помогут.
Посему сначала со всех точек зрения лучше сделать так, как советовали высказавшиеся ранее камрады:

1. Найти ближайший аэродром АОН, где летают и учат.
2. Посмотрите, на чем народ летает. Подумайте. Договоритесь с инструкторами. Поверьте, "за полетать" многие будут работать с Вами.
3. Купите аэроплан. Вам помогут и в обслуживании (советом - всегда, делом - часто), и в летной грамоте. Поверьте - авиаторы - народ щедрый!
4. Освойте летание и обслуживание, под "крышей" аэродрома.
5. Принимайте решение: или партизанить, или создавать свой клуб и пробивать поле под аэродром. В крайнем случае действия такие:

5.1. По договоренности с администрацией вывести участок из сельхозоборота и арендовать.
5.2  Зарегистрировать площадку АОН
5.3  Принять под свое крыло таких, каким были когда-то Вы 🙂

Чего точно не могу советовать - это партизанить с нуля. Первые шаги в небо требуют внимания к Вам, а этого трудно добиться, сохраняя полеты в тайне.
 
Хочу все законно, но хорошо бы не далеко от дома, По сему и спрашаю
Партизанить я и не хочу, сам хочу научиться, и других катать, а в дальнейшем и клуб и прыжки с парашютом :~~) :~)  :craZy
 
Даже жалко его !     Детская непосредственность в наше Волчье время.    Очень скоро от этих речей не останется и следа.   А счастье было так близко !
 
Даже жалко его ! Детская непосредственность в наше Волчье время.Очень скоро от этих речей не останется и следа. А счастье было так близко ! 
Возможно вы в чем то правы, что сейчас волчье время(но есть люди,а есть волки) , что у меня Детская непосредственность, и даже что от этих речей не останется и следа(может быть), а может и не быть. Если у человека, в данном случае у меня, есть ЦЕЛЬ, именно ЦЕЛЬ, а не мечта, хочуха и т.п. , то я её добиваюсь, хотя порой это дорогого стоит и иногда приходится быть волком в этой жизни,чтоб ее добиться  :IMHO
 
Уважаемый Kiss ! Под Питером есть аэродром в  Гостилицах,там Артикльный Владимир Иванович,директор аэроклуба Невский сделает из Вас настоящего Аса.Там и самоликом можно разжиться.Удачи!
 
Уважаемый    TheRaven забыл упомянуть в первоначальных расходах ~10 000$ за курс обучения и получение удостоверения пилота (в тех же Гостилицах).

2 TheRaven, а чем собственно плох в качестве первого и единственного..... RV? если человек богат и готов выложить 2кк рублей, собирая из КИТ-а в эту сумму как раз уложится. И получит надежный универсальный самолет отличного качества.
Таки да?  😉
 
ИМХО начинать надо с обучения, и общения с опытными людьми в процессе.
Я собственно аналогично гражданину kiss-у планирую приобрести некий ЛА и в процессе изучения вопроса пришел к данному выводу.
1. Обучение-получение удостоверения.  :~~)
2. Параллельно покупка КИТ-а RV-9. 
3. Сборка 2-3 года, регистрация и собственно полеты.  :craZy

Цена всех мечтаний 2,5-3кк рублей, срок 3-4 года.
 
Уважаемый Kiss ! Под Питером есть аэродром вГостилицах,там Артикльный Владимир Иванович,директор аэроклуба Невский сделает из Вас настоящего Аса.Там и самоликом можно разжиться.Удачи
Я слышал об этом аэродроме. обязательно загляну. Спасибо.
Знаю еще в Гатчине есть аэродром.
 
😉 Может Вам просто купить мотопараплан с тандемной телегой? Партизаньте сколько влезит на любом понравившемся поле, возиться в багажнике авто, катать пассажира можно, парашютера скинуть, хранить в гараже, обучение быстрое, стоит в разы дешевле и т.д. Или мотодельта.
 

Вложения

  • DSC00374.JPG
    DSC00374.JPG
    27,3 КБ · Просмотры: 92
2 TheRaven, а чем собственно плох в качестве первого и единственного..... RV? если человек богат и готов выложить 2кк рублей, собирая из КИТ-а в эту сумму как раз уложится. И получит надежный универсальный самолет отличного качества.
Таки да?  😉

Пго тэшку таки-гасказал, тепегь пго эгвэшку 🙂 🙂 🙂

К сожалению, мне толком полетать на этом аппарате не удалось: парочку кругов на вывозных. Но в воздухе и - главное - на разбеге пощупал. Конструкцию также - не изучил, увы, только бегло посмотрел.

1. Сборка ПЕРВОГО самолета из кита и последующее на нем летание не есть гуд, обучение - тем более не гуд.  ИМХО что на первом самолете все эволюции, включая сваливание, должны быть проверены ДО полетов новичка. Чтобы опытный дядя тебе сказал и показал: вот смотри, парень, если ты накосячишь так-то - будет вот это... На самостоятельно же построенном аппарате, даже из кита, все равно останутся белые пятна.
Я обучался летанию в самодельщицком клубе, и мой УЧИТЕЛЬ Боря Чернов тогда знал и умел немногим больше меня, зеленого и сопливого. Однажды я влез в поганейший режим затягивания в спираль на выпущенных флаперонах (потом оказалось, что это одна из типичных заподлянок самолетов с такой схемой поперечного управления, она объясняется срывом на крыле с опущенным флапероном при даче РУС по крену)). Мне повезло, я сообразил как выйти из этой гадости; Володя Гаслов в этом режиме наломал дров... и Евгений Львович Юнгеров выныривал из обломков - и тоже по этой причине.
Нас спасали "пешеходные" скорости Че-10 и вода снизу.
Упреждая усмешки в адрес "самодельщиков" скажу, что "профи" разбивали и Че-10, и Че-20 раза в три чаще нас...
Самолет, собраный из кита, имеет-таки собственные нюансы в пилотировании - это я могу точно сказать, полетав на куче Че-22-х. Даже серийные машины, особенно в начале, имели совершенно разные характеры на сваливании - сказывались различия во взаимных углах установки крыла-ГО-моторы-фюзеляж и точность выполнения кинематики управления. И ну его нафиг выяснять эти нюансы на собственной башке.

2. Имея только "за" эрвэшку для опытных пайлотов, все же для начала карьеры рекомендовал бы "Цессну-172". Потом, по мере набора опыта, с нее и парашютистов можно кидать (хотя тут я могу и заблуждаться). Но в пилотировании, по крайней мере, Цессна изучена вдоль и поперек, да и в содержании не слишком накладна.
 
Я конечно извиняюсь, товарищи, но кто вам сказал что я богат??? (я ничего подобного не говорил и не писал) :-/
 
Вечная история - новичок с некоторым количеством денег попадет на аэродром. Через месяц ему продадут чего-нибудь, пока он не разобрался в теме, пока он хочет :
1. Получить свидетельство (честно)!
2. Купить СВОЙ самолет!
3. ЛЕТАТЬ ЧЕСТНО
4. БРОСАТЬ парашутистов..
5. Какой-то там бред про аэродром и договоренность с администрацией.. 🙂.

Банзай... 🙂. Уже предложено - МДП, Тэшка.. и какой-то неведомый СКС.. Карабин Симонова? Застрелиться чтобы? 🙂  [smiley=vrolijk_1.gif]


Короче, мне лень повторяться. www.saon.ru/forum . Первая строка сверху. Первый FAQ. По прочтении всех 10 FAQ можно возвратиться и задать уже более осмысленные вопросы.

И главное - Ворон совершенно прав - надо для начала просто заплатить чуть-чуть денег и ПОПРОБОВАТЬ. Без этого разговор вообще ни о чем..
 
Собирая все мысли в кучу:::
Кроме этого не маловажно планировать характер эксплуатации ЛА. Есть ли у Вас полоса поблизости, либо оснащенный аэродром (живой с клубами на борту), либо Вы хотите партизанить на поле возле деревни, либо использовать участок дороги (как это тоже бывает) и т.д. В одних случаях - нужен самолет который Вы сможете обслуживать самостоятельно. Во вторых случаях - нужен техник. Опять же - не каждый самолет приспособлен для эксплуатации с не подготовленной площадки (в данном случае - поля). Для поля конечно больше подходит "хвостокат", а он имеет свои особенности в управлении при разбеге. И еще куча тонкостей! Тем более вы планируете бюджет до 2 млн., которая дает не плохую возможность выбора.  
 
Собирая все мысли в кучу:::
Кроме этого не маловажно планировать характер эксплуатации ЛА. Есть ли у Вас полоса поблизости, либо оснащенный аэродром (живой с клубами на борту), либо Вы хотите партизанить на поле возле деревни, либо использовать участок дороги (как это тоже бывает) и т.д. В одних случаях - нужен самолет который Вы сможете обслуживать самостоятельно. Во вторых случаях - нужен техник. Опять же - не каждый самолет приспособлен для эксплуатации с не подготовленной площадки (в данном случае - поля). Для поля конечно больше подходит "хвостокат", а он имеет свои особенности в управлении при разбеге. И еще куча тонкостей! Тем более вы планируете бюджет до 2 млн., которая дает не плохую возможность выбора. 
Читая разные мнения и узнавая, интересующие, меня, разные вопросы, у меня начинает выресовываться определенная картина,  первое, что я сделаю в ближайшее время поеду на аэродром, попробую полетать, за одно и познакомиться с людьми.


Спасибо всем кто высказывает и еще будет высказывать свои мысли (опыт) и т.п.  🙂
 
5. Какой-то там бред про аэродром и договоренность с администрацией.. Улыбка. 

В первом сообщении я извинился если какие либо вопросы заданно некоректно.
Для тебя это бред, для меня - незнание.
 
Назад
Вверх