Хочу купить самолет!!!

Тимур с погодой пока беда!!!! А так народ уже в очередь записывается для полета на а-27 Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка. Много кто желает посмотреть самолетик.
Надолго по времени в Питер?
Тимур еще не улетел из Питера?
 
Приезжайте! Мы летаем регулярно, официально! г. Ульяновск, аэродром Белый Ключ. Научим, поможем, продадим самолет
А-27М, на котором можно будет улететь домой!

aviatex_08@mail.ru
+79272705823
 
Отличный вариант-ЧЕшка и модификации,лодки. Взлет и посадка намого проще,чем у поплавков,да и в плане безопасности -вернее.СТОЛ-на одного плюс рюкзак.
 
Doberm@n сказал(а):
Задам ка и я вопрос в этой теме.

Есть цель, в ближайшую пятилетку приобрести гидросамолёт 🙂

Потребность: Полёты+Рыбалка
Расстояние: 350 туда и 350 обратно (туда и обратно гружёный).

Какой самолёт посоветуете?
Отличный вариант-ЧЕшка и модификации,лодки. Взлет и посадка намого проще,чем у поплавков,да и в плане безопасности -вернее.СТОЛ-на одного плюс рюкзак.

Полетал вдосталь на лодках и поплавках. По мне на поплавках летать ГОРАЗДО проще... Сургут, Вы пробовали Че-27 с полными баками в штиль на ровный киль поставить?  Крутишься как селетерка. На поплавках проще  причаливать (посмотрите как летает Полярник) и т.п. Особенно на поплавках уважаемого камрада VolGa.

Но! Если нужна АМФИБИЯ - мне кажется, надо брать лодку. Правда, я не летал на поплавках с колесами, увы... 

За двухмоторные амфибии:

Че-27 (с крылом GA(W)-1 и 2хR-912).
+: простая и рациональная конструкция
    относительно низкая цена
    отличная мореходность
    выход в бок и через нос (очень полезная штука, что бы тут не говорили  :IMHO)
    прекрасные взлетно-посадочные характеристики
    минимальные повреждения винтов от воды, за счет грамотного расположения двигателей и хороших обводов носа
    ручной выпуск флаперонов, с возможностью использования электромеханизма (опция)

-: трудность в постановке на ровный киль
    флапероны, сильно ухудшающие боковую устойчивость
    относительно низкий комфорт в кабине (по сравнению с Л-42)
    нефлюгируемые винты
    частые проблемы с замками выпущенного положения шасси
    проблемы с послепродажным обслуживанием

Л-42

+: высокое аэродинамическое качество
    раздельные элероны и прекрасные щелевые закрылки
    великолепная обитаемость, просторная и комфортабельная кабина
    флюгируемые винты (опция, но предусмотренная проектом)
    задний  люк, позволяющий грузить длинномеры
    высокая эффективность вертикального оперения в начале разбега, за счет обдува винтами
    подкрыльные поплавки, упрощающие взлет
    более высокая безопасность при аварии на воде (фюзеляж при аварии тонет по крыло)
    хорошее послепродажное сопровождение
   
-:  низкое расположение винтов, сильное забрызгивание при взлете с макс. массой
    относительно сложная конструкция планера, шасси и систем (много-много мелких деталюшечек)
    отсутсвие выхода вперед и вбок, затрудняющее аварийную эвакуацию
    наличие неоправданных, с моей точки зрения, архитектурных излишеств в виде "перышков","крылышков".
    относительно высокая цена.
    только электрический привод закрылков

СК-12
+: простое руление и выход на глиссирование
    раздельные элероны и закрылки
    удачное и надежное шасси простой конструкции
    выходы вбок (хорошая аварийная эвакуация)
    относительно низкая цена
    хорошее послепродажное сопровождение

-: более сложная конструкция по сравнению с Че-27 (но гораздо проще Л-42)
   не слишком удачный профиль крыла (типа Р-III-A), сильно чувствительный к дождю и инею.
   тесноватая кабина (суждение по снимкам, сам не сидел в кабине. так что если не прав - поправьте 🙂 )
   


Если интересно - могу продолжить...
   
PS: С глубоким уважением ко ВСЕМ вышеупомянутым производителям и конструкторам... Борис, Алексей, Сергей - вы все КРАСАВЦЫ !!!!!   
   
    
   
   
   
   
   
 
Doberm@n сказал(а):
В принципе хочется 4-х местный, но цена хорошо возрастает в отличие от 2 местных (себя бы и пару приятелей на борт+вещи). Предпочтительно подешевле, т.к. полёты будут совершаться только в летнее время (4 месяца). 

На заказ!Уж,за 5 то лет!По цене 2х местного.Можно и на поплавках.Биплан устроит?
 
Наверно А27 хороший самолет построенный почти единично, но кому либо нужен серийный и американский Piper Tomahawk PA38 летающий на 100LL, но всего 18л/час.
налет 3000 часов. Новое радио, GPS и транспондер.
 
На заметку... А-27 строится на авиационном заводе. И имеет даже сертификат типа в России!
Потому о построенных в одиночку А-27 - речь не велась никогда)))) Это для тех - кто не совсем в курсе))))
 
А Папер -отличная машина, только вот цена его при доставке и расстаможке -будет как полродины... Ну и возраст- более чем почтенный...
Но кому что нравится!))) Я тоже предпочитаю водить по шоссе подержанную иномарку чем новый ВАЗ))) Но это по шоссе!))) В воздухе - несколько иначе все))))
 
Уже растаможенный в России и пахнущий свежей краской Azko Nobel и заменой много го, что было поставлено в 1981г. стоит 60К Долларов.
А по поводу А27 сколько их было уже произведено? Поэтому и сказал что штучно, потому, что серийные производители делают как минимум 100-150 в год
Про Пайпер Томагавк могу сказать, что было построено за четыре года 2484 штуки а аккумулированный налет свыше 1 миллиона летных часов, каждый второй пилот в США и каждый третий в мире начинал учиться на Томагавке.(Первый по популярности учебник -это С150). Если ты планироал летать профессионально то Томагавк был твой выбор, если летать для себя за развлечениями, то твой самолет С150
А по поводу воздуха могу сказать что у некоторых Томагавков налет составляет 14 000 летных часов, к сожалению я не видел ни одного российского маленького самолета с таким налетом.
 
Вот что американская пропаганда делает.

уважаемый Infinity:
Вы точно не летали на А-27М и нечего здесь говорить кто лучше кто хуже основываясь на чужих данных, вот полетаете, тогда и говорите.
Ещё в далеком 2000 году сравнивали С-152 и А-27 и Аэропракт надрал цесну по всем параметрам, и это при конкретном сравнении, а не пустом словоблудии.

По серийности согласен в России не готовы ещё в таких количествах как в штатах самолеты покупать, так что количество А-27 естевственно менше пайперов, а зарубеж почему то несмогли продавать их(нужны большие вложения) в отличии от А-22 котрый в тех же штатах пользуется большой популярностью.

По мимо этого не забывайте что мы живем в России и что здесь особые условия, базирования, эксплуатации, бензин только ато или ЛЛ100 по хорошей цене, отсктствие длинных ровных полос и отсутствие дюймового крепежа и сервисных центров по обслуживанию иностранной техники.

Я не против ни пайпера не Цесны, я против людей которые полетав на их одних делают выводы о других самолетах
исходя из их серийности и популярности.
 
Магнум +5

Тех, кто покупает Цессны, разные хитрованы разводят нипадеццки. Пример: одному моему знакомому А. понадобился комплект резинок на носовую стойку Цессны. Наши московские "гуры" запросили около 20 000 р.

Потом А. попал в Гельветическую республику, а там - на маааленький такой ремзавод. Возьми и спроси у директора: вот такой комплект... скока? Тот попыжился, посчитал в уме, сколько слупить с "богатого" руссокого и озвучил.

"Twenty nine euro... However discount is available...." Вобщем, купил А. этот комплект за 25 евро.
 
Тех, кто покупает Цессны, разные хитрованы разводят нипадеццки. Пример: одному моему знакомому А. понадобился комплект резинок на носовую стойку Цессны. Наши московские "гуры" запросили около 20 000 р.

Ну если ваш знакомый сам дает такой повод , пусть покупает за такие деньги.
Подобный набор стоит 14$ в США. Вот ссылка для примера : http://www.chiefaircraft.com/airsec/Aircraft/Brakes/StrutSealKits.html
Сегодня можно заказать все.
 
Это была не пропаганда а факты.
Не хотелось бы устраивать полемику, но сравнивать Cessna C150  разработанной в 1957 года с самолетом который произвели в 2000 просто не корректно.
Но все же сранивать цельнометаллический самолет с пластиковым просто смешно, т.к металл через 40 лет металл а только белого цвета пластик кучка стеклянной трухи.
А адаптированный к самолетам двигатель от снегоходов использовать и надеятся что самолет будут покупать по всему миру просто утопия. Начните летать побольше в день часов этак 8 и посмотрим что будет с ротаксом.
А про 100LL могу сказать, что появится потребность появится и дешевый авгаз который Аэро Шелл повезет морскими танкерами а не заправщиками, вспомните что на советских заправках был 76 бензин, где он сейчас или будете ли сейчас заправлять вашу машину(наверно не ВАЗ) этим бензином??
А если купили иностр. самолет старайтесь выезжать и покупать зап.части в стране производителя, дешевле будет.
 
Начните летать побольше в день часов этак 8 и посмотрим что будет с ротаксом.

Летали и по более!  ротакс -912 80 сил наработка 1700 часов отвезли в Авиагамму, те  проверили посмотрели   Движок был в таком состоянии что капремонт делать было преждевременно. еще полетал. правда эксплуатировался на хорошем масле и бензине и все вовремя менялось !
А что с лайком будет через 1700 часов? Сколько масла буде кушать? Сколько обороты буде выдавать? Как думаете? 🙂
 
А по поводу воздуха могу сказать что у некоторых Томагавков налет составляет 14 000 летных часов, к сожалению я не видел ни одного российского маленького самолета с таким налетом
Естественно российских самолетов с таким налетом нет,так как малая авиация в России только зарождается  :STUPID🙂,а может еще и не родилась толком ;А вот лет через пятьдесят может и будут! :craZy
Тимур ввел в строй на А-27 питерцев?Я так понял скай мастер прикупил лайнер с чем и поздравляю! 🙂 :~)
 
Тимур ввел в строй на А-27 питерцев?Я так понял скай мастер прикупил лайнер с чем и поздравляю!
Наверх 

Спасибо ! Конечно за поздравление , но не по адресу! Приятель прикупил, Давно и долго мы с ним это обсуждали и вот купил.  И очень рад этому. Сейчас решает кое какие бумажные дела и вперед и вверх 🙂 🙂 🙂 А продавцы и Тимур очень ответственно подошли к вопросу продажи самолета.
Сами привезли, приехали с механиком, собрали проверили все, расказали как чего включается., обслуживается, где что проверяется.
Тимур облетал, ввел ребят. практически до самостоятельного вылета.  Вот это по взрослому и по человечески! За что большое спасибо!!!!! Мужикам
 
Завсегда пожалуйста!))) Хорошим людям- завсегда рады помочь!))) Честно- бло очень приятно полетать с вашей командой))) Надеюсь теперь- будем встречаться чаще!))))
 
Спасибо ! Конечно за поздравление , но не по адресу! Приятель прикупил, Давно и долго мы с ним это обсуждали и вот купил.  И очень рад этому. Сейчас решает кое какие бумажные дела и вперед и вверхА продавцы и Тимур очень ответственно подошли к вопросу продажи самолета.Сами привезли, приехали с механиком, собрали проверили все, расказали как чего включается., обслуживается, где что проверяется.Тимур облетал, ввел ребят. практически до самостоятельного вылета.  Вот это по взрослому и по человечески! За что большое спасибо!!!!! Мужикам
Ну тогда приятелю поздравления! 🙂И мягких посадок! :~)
 
Продам Самолет-амфибия ОрионСК-12, 4х местный ,двух моторный Ротокс два по100л/с .крыло 14м,длина 8м.Скорость 250км/ч,дальность 1200км,Взлет-посадка(земля-вода-снег)
Состояние нового.Рассмотрю варианты обмена,рассрочки,продажи т.+7922533007 :craZy :jpg
 

Вложения

  • 121074769_1__007.jpg
    121074769_1__007.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 97
Продам Самолет-амфибия ОрионСК-12, 4х местный ,двух моторный Ротокс два по100л/с .крыло 14м,длина 8м.Скорость 250км/ч,дальность 1200км,Взлет-посадка(земля-вода-снег)
Состояние нового.Рассмотрю варианты обмена,рассрочки,продажи т.+7922533007 :craZy :jpg 

Кто врёт? http://www.n-avia.ru/show.html?id=960
 
Назад
Вверх