Хочу научиться летать.

На дельте летал с 1987 по 1999 без " прав" , как Вы говорите, и с 2003 перестал продлевать эту "бумагу", ПОТОМУ КАК НИЧЕГО ЭТО НЕ ДАЁТ, кроме подкормки ..... сами знаете кого...
 
Я о том и говорю, себя уважая все можно делать.
А полетать мест хватает.(попробовать)для тех кто в поиске.
 
Я тоже думаю, что  без проблем можно подойти , поговорить и полетать. В большинстве случаев Мы нормальные, я так думаю... 😉
 
Я  так и сделаю.Сначала ознакомительный полет, а там посмотрим. :~)
 
Добрый времень суток всем!  🙂  Почитал вашу беседу, интересная тема! Я сам ученик из латвии. Сначала я пришол на аэродром потому что меня обещали прокатить на АЭРОПРАКТЕ А-22  Но пилот не пришол по какимто причинам. Зато комендант аэродрома оказался рядом онже инструктор по полётам на МДП. Ну и говорит: "Ачо тебе этт самолёт? Вот садись я тебя прокачу! Вдруг это твоё!"  Я посмотрел на дельталёт и чото мне стало не посебе.
-Садись говорит, через 15 минут зону закрывают. Ну я и сел.....
Ребяты я проклял тот день когда родился.
Я не разу не бывший в небе сразу узнал что такое взлёт от ворот ангара, отпускание трпеции и шаренье покарманам,(чо он потерял не знаю) далее подъём на 400 метров, сразу спираль (мне показалось в градусов 90) Потом опять резкий набор высоты и пикирование...   Пилот выравнял апарат только тогда , когда у меня участилось дыхание и началась паника... в области сердца появилась дикая боль и я заорал ему в ухо  ааааааааа....  После чего он выровнял апарат и пошол на посадку. Ригу я так и неувидел с неба в тот день.

Зарёкся что никогда больше не сяду на эту хрень.  Потом только катаясь на АЭРОПРАКТЕ со своим знакомым познакомился с дельтапланеристами, расказал как мен прокатили в первый раз. Они были в шоке.  Сразу спросили  - тебя "Пупкин" катал? (Имя не называю) На ответ ДА они кратко сказали "Ааа ..  ну ясно..."
Хочеш по человечески прокатим? Я почемуто поверил и согласился. С того самого дня прошло 3 года. Всё это время летал пассажиром снимал фильмы давали порулить итп. Понравилось ОБАЛДЕННО! В прошлом году (2010) под конец сезона начал обучаться отлетал один час с малым на поплавках, Зделал 11 посадок на воду с инструктором который сидел с зади.  Немогу дождаться весны чтоб продолжить!!!  Это конечно СУПЕР!  Летать!  Я ЗА НОВИЧКОВ!   Спасибо за внимание извините за роман  :-/
 
Мне кааа ца ,что если вот так , как первый инструктор будут новичков  знакомить с небом ,очень много людей к нам не прийдут.Такие пижоны приносят большой вред,кто хоть им инструкторов даёт, -зря фамилию не назвали,этих "героев"надо знать.
 
В последущем мне новые друзья сказали что все кого этот пилот катал ,  ни кто не пришёл в небо. Я правда вот чтото рискнул сесть второй раз поверив пилоту и заразился. Как увидел всю красоту спокойного полёта ,  в небо просто влюбился. Только долго зрел чтоб самому начать учиться  :~~)  :STUPID  :~)  :craZy
 
P.S.  Добавлю от себя что почитав Ваш форум, очень обрадовался! Очень много полезной информации, единомышленников и т.д.  Мне Очень нравится ваша сплочённость и взаимовыручка. У нас новичкам както сложнее, очень трудно вклиниться в группу бывалых, как то не доверяют. Ноесли вклинился то помогают.

С обучением дела посерьёзнее. Я имею в виду лицензию получить. Это сто пунктОв должно быть официально и лицензия должна быть! Как у пилота любителя, так и у пилота-инструктора.    

А если по теме, то я согласен с выше написанным вами!  Необходим спокойный ознакомительный полёт без "кошмариков" и не один. Как только новый человек перестал ёжиться на взлёте-посадке надо дать попробывать подержать трапецию с попыткой удержания курса на ориентир какой-нить и выполнить плавный поворот. Вот после этого пусть думает его это или не его?
 
По быстрей бы весна. Не терпится в ознакомительный полет. :~)Надеюсь меня не будут так катать как написал  LV_Antares.
 
обратись через  Алексей SPB к Марказену, они в Гостилицах круглый год летают, в феврале прошлого года был на ознакомительном - посадили в первое кресло и дали с полчаса управлять, кроме взлёта-посадки, несколько кругов, снижение, проходы над полосой, набор... мороз правда был около двадцати, и плохо что связи нет - всё на жестах :STUPID, а я словами пониманию лучше ;D. переночевать при необходимости,я думаю можно на аэродроме.
 
Жалко что Герыч не в Риге живёт. Вдвоём обучаться интересней, поделиться впечатлениями свежими,  ну а если ещё честнее то когда инструктор обучает группу то стоит это дешевле для всех. Я сейчас один и обучаюсь по дорогому какбы. Тяжеловато. (Ещё паралельно апарат собираю так что вот так примерно)

Герыч а ты (Вы) не теряй время хватай зубами аэродинамику мотоделтаплана и его устройство, а также метеорологию для дельтапланов и можеш начинать жадно поглащать теорию.  Хотя я не знаю что у вас на теории требуют в России.  У нас какбы подход серьёзный при обучении но после получения лицензии народ всёравно нет нет да и хулиганит маленько. Правда я думаю чо это от самого человека заввисит, нарушать или не нарушать.
 
LV_Antares сказал(а):
Совсем забыл...   В моём арсенале есть мультфилм собственнго производства  созданного на симуляторе гугле земля и ФС-9. Инструктаж по полётам на мотодельтаплане.
http://www.youtube.com/watch?v=2xgLhMQmpv0

ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!!  -   ЭТО ШУТКА!   :~)
 
А где бы взять учебники по теории? (Метереология, аэродинамика) :~)
 
Герыч давай по скайпу спишемся я тебе много чё поскидываю. Читай развивайся а инструктор потом скажет что на экзамен надо.
 
Если человек захочет летать, то будет. Правда если эта хотелка пересилит все другие. 
Я считаю, чтобы летать безопастно человек должен посвятить этому большую часть своей жизни постоянно развиваясь и совершенствуясь.
Вот это ты хорошо сказал, а главное, правильно! 😎
 
Дык, 35лет за трапецией. Ещо с Рогалла начинал.  :craZy
 
Назад
Вверх