Хочу научиться летать.

Ура!!!!! Сегодня состоялось мое первое долгожданное занятие на дельталете.Ждал этого момента с зимы. Честно,сначала чуть не обсерился,но потом  немного успокоился (под конец летного часа успокоился полностью) Теперь как денюжек подсоберу, помчусь учиться дальше.Огромное спасибо моему инструктору Александру с Ногинска.
 
Герыч 81                               Поздравляю с первым знакомством с  небом, с тем что справился с волнением, это  основное и судя по #120 желание не пропало. В #13 я писал что учиться трудно, но и  интерестно.Теперь надо без фанатизма вникать, как освоишся  проси  гонять посадки. Успехов. :~)
 
Спасибо. Да, с посадкой придется помучиться.В реале сложнее намного оказалось чем думал.Зато сегодня минут сорок отрабатывал  коробочку, и развороты. :craZy
 
@ Герыч81
Поздравляю!

с посадкой придется помучиться
Мучиться с посадкой на дельталёте в общем то не из за чего.
Главное научиться выравнивать, а после этого дельт сам сядет.
 
Герыч наконец то! Я за тебя рад и поздравляю! Присоединяюсь к Пчеловоду  Вперёд! Без фанатизма. Удачи тебе!  🙂
 
@ Герыч81
Поздравляю!

с посадкой придется помучиться
Мучиться с посадкой на дельталёте в общем то не из за чего.
Главное научиться выравнивать, а после этого дельт сам сядет.
А еше в полосу попадать...
 
А еше в полосу попадать...
Для начала можно потренироваться на кошках  😉
если ВПП на оживленном аэродроме находится.
Учлёт с инструктором на безопасной высоте летит над любой извилистой проселочной дорожкой/тропинкой и старается копировать все ее извилины.
Сначала в тихую погоду, а потом и в болтаночку.
 
Болтанка разная бывает при сильной троса звенят и задница отрывается от дельты.Летом летать утром либо вечером.
 
Мучиться с посадкой на дельталёте в общем то не из за чего.
Главное научиться выравнивать, а после этого дельт сам сядет.
А еше в полосу попадать... 

А перед этим еще научиться попадать в поле, на котором расположена полоса  🙂.
 
я конечно дико извиняюсь, но для начала хотел бы научиться собрать и разобрать крыло( к примеру тайфун 18.5 м2). меня больше интересует техническая сторона вопроса.имею в наличии мдп 2-х местный. крыло-тайфун. телега большая-название---? мой хороший друг когда-то летал на Л-29(1987-1988г.г.) для него мы с друзьями нашли мдп(двиг рмз-640 там редуктор--5 ремней). Человек хочет лететь-и всё тут! забыл сказать--- я сам действующий пилот ГА. пенсионер---налёт на самолётах 6000 часов. на вертолётах---2600 часов. хочется помочь человеку--не уймётся-значит буду помогать. моё желание-- приеду помогу в сборке и разборке Ваш аппарат. полюбуюсь как Вы летаете там на"ерадроме". попъём кофе. потом привезу ЕГО к Вам научиться летать(за мой счёт). если можно в казани, нижнекамске, н. челнах, чистополе, куркачах, камаево, вишнёвке. Может быть мне и самому понравится--мало-ли!!!!!
 
мой хороший друг когда-то летал на Л-29(1987-1988г.г.) для него мы с друзьями нашли мдп(двиг рмз-640 там редуктор--5 ремней). Человек хочет лететь-и всё тут! забыл сказать--- я сам действующий пилот ГА. пенсионер---налёт на самолётах 6000 часов. на вертолётах---2600 часов. хочется помочь человеку--не уймётся-значит буду помогать. 
Пилотам самолетов управлять МДП можно ТОЛЬКО после многочасовых тренировок. Чтобы наработалась моторика.
Дело в том, что на МДП все управление наоборот от самолетного.
То есть вообще ничего не совпадает.


Как тут однажды кто-то точно написал - дельталёт это шайтан-машина.

[highlight]Не вздумайте с вашим другом полететь без обучения!!![/highlight] :STUPID
Ваш многотысячечасовой налет на самолетах гарантировано убьёт вас на МДП в первом же полете.:IMHO
 
я сам действующий пилот ГА. 
Подтвержаю, у одной моей знакомой отец убился так, давно уже. Бывший вертолетчик, списанный, летать хотелось, купил дельталет с бураном... В перевом же полете... Крен, рефлекторное дывижение руками чтоб исправить, а на самом деле усугубить... насмерть.
 
Если Вам не хватает  неба  в  ГА , посмотрите  в сторону  лёгких  самолётов с тканевой  обшивкой (тряпколётов) , их полно  на форуме на любой  вкус.  Самолётное  управление  принесёт Вам большое  удовольствие , сохранит здоровье, и освоите новый тип. :IMHO
 
я сам действующий пилот ГА. 
Подтвержаю, у одной моей знакомой отец убился так, давно уже. Бывший вертолетчик, списанный, летать хотелось, купил дельталет с бураном... В перевом же полете... Крен, рефлекторное дывижение руками чтоб исправить, а на самом деле усугубить... насмерть. 

Подтверждаю,было и у нас такое с лёдчиком,только на свободной дельте.Вроде уже парил,но в критический момент вместо на себя,он от себя... земля пухом.
 
Один из бывших начинающих участников нашего форума, тоже с весьма большим налётом, как то отмахивался от подобных предупреждений. - Почему то все отмахиваются.  :-/

Но однако в личку после всё же не счел за труд мужественно написать, что погорячился с этим отмахиванием.

Без имён, т.к. теперь он уже полноценный участник форума, а отнюдь не начинающий 🙂
 
@ ilnuraero
Есть такой участник форума нУрыч ,он из Казани,базируется в Вишнёвке,давно занимается обучением на МДП,вам к нему!
 
Назад
Вверх