Vassili
Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
- Откуда
- Канада-Башкирия
Тут была ветка про преимущества подкосных крыльев.
Сейчас гоняю свое крыло на тележке МД-50. Тележка адаптирована под G13BB, широкие колеса, большое стекло, багажник трансформируемый в седушку, на килевой сзади дополнительные стабилизаторы по курсу. Немного кривоватая обшивка крыла, но в принципе крыло приятное. Без законцовок похоже на обычное Профи, но на больших скоростях чувствуется меньшая чем на Профи с тросами путевая устойчивость. При установке законцовок крыло тяжелее по крену, меняется балансировка, ручка идет к груди. Зато скорость с брошенной ручкой до 135 км/ч, и аппарат летит очень устойчиво, как стрела из лука.
При полетах по кругу в зоне аэродрома законцовки не ставлю. На маршрутах очень помогают. Разница в балансировке устраняется триммером. Вообще по триммеру особая песня, я дал объявление в отдел продаж, кому надо триммер посмотрите. Комфорт и простота настройки крыла дело не последнее.
У нас вовсю весна, тепло, снег сошел, погода радует, хоть каждый день можно летать, что я и стараюсь делать :~)
Хотелось бы увидеть и попробовать наши Российские подкосные крылья. Направление интересное и пока у нас не разработанное...
Сейчас гоняю свое крыло на тележке МД-50. Тележка адаптирована под G13BB, широкие колеса, большое стекло, багажник трансформируемый в седушку, на килевой сзади дополнительные стабилизаторы по курсу. Немного кривоватая обшивка крыла, но в принципе крыло приятное. Без законцовок похоже на обычное Профи, но на больших скоростях чувствуется меньшая чем на Профи с тросами путевая устойчивость. При установке законцовок крыло тяжелее по крену, меняется балансировка, ручка идет к груди. Зато скорость с брошенной ручкой до 135 км/ч, и аппарат летит очень устойчиво, как стрела из лука.
При полетах по кругу в зоне аэродрома законцовки не ставлю. На маршрутах очень помогают. Разница в балансировке устраняется триммером. Вообще по триммеру особая песня, я дал объявление в отдел продаж, кому надо триммер посмотрите. Комфорт и простота настройки крыла дело не последнее.
У нас вовсю весна, тепло, снег сошел, погода радует, хоть каждый день можно летать, что я и стараюсь делать :~)
Хотелось бы увидеть и попробовать наши Российские подкосные крылья. Направление интересное и пока у нас не разработанное...