tuliak сказал(а):
Напиши как оносебя велос законцовками при тех же изменённых тросах?
Вчера слетал пару раз с законцовками. Устойчивость естественно увеличилась, и проблем никаких не заметил. Но надо будет полетать побольше в разных условиях.
Наверное надо объяснить зачем я передвигаю ручку. Дело в том что практически все крылья Аэрос делаются под тележки с относительно легкими моторами. У меня сзади Сузуки 100 сил + BRS парашют, поэтому подвеска крыла смещена назад и в стандартной конфигурации крыло не позволяет развить тех скоростей что в нем заложены потенциально. Просто ручка упирается в грудь. А Дробышев пока не одобряет изменение конфигурации ТЛ под конкретные тележки.
tuliak сказал(а):
Обычное крыло ты имеешь в виду Профи? Каким образом площе сделал парус?
Обычное крыло имею в виду с тросами, в том числе и Профи.
Как парус площе сделал - есть внутри антипики. У них впереди пробочка на резьбе законтренная шпилькой. Вынимаешь шпильку, вкручиваешь пробочку, ставишь на место шпильку. Крутка этого полу крыла уменьшается. Заодно ручка идет чуть к груди. Выкручиваешь - наоборот.
Таким образом можно компенсировать тенденцию ухода крыла влево-вправо, изменять скорость и продольную - путевую устойчивость крыла, сдвигать положение ручки в нейтрали.
Но дело тонкое, требует аккуратности. Дробышев не советует лезть в Аэросовские настройки ТЛ, в учебнике ТЛ нет этих вещей, типа летай как есть. В то же время Сайт Аэрос предупреждает:
ВНИМАНИЕ! Крыло МДП - это составная часть конструкции мотодельтаплана, которая не может быть использована без согласования с конструкцией мототележки по узлу навески, высоте трапеции и положению ручки управления.
Установка крыльев без соответствующего согласования с конструкцией тележки ОПАСНА!
Вот и решай сам, делать-не делать. Сделал - виноват, не сделал - тоже виноват, предупреждали ведь что без согласования опасно :-[