Не написал,что аппарат разбирается для удобной перевозки. Килевая балка разъединяется в носовой и хвостовой части,фиксируется 6мм клипсами. Мачта складывается в перед. Лопасти ротора снимаются с хабара и хранятся в добротном,мягком чехле. Ротор 6 метровый ,стеклопластик.Хвостовое оперение тоже стеклопластиковое с внутренним усилителем. Двигатель собирал сам из комплектовки. Карбюраторы использую мембранные "Вальбро",управление сервоприводом. Запуск двигателя как ручным ,так и электростартерами. На Ручке управления две кнопки,раскрутка ротора и ПТТ радиостанции. Установлено электронное управление для электрической раскрутки.На простенькой панели.,установлен цифровой индикатор оборотов ротора,напряжение бортсети,температура цилиндров ,индикация включения раскрутки. До всего остального руки не дошли. Аккумулятор ставился гелиевый 1218,но не дожил до пандемии.Батарейное зажигание,генератор со стабилизированным напряжением 14в. Диски колес штампованные ,с обваренными стальными втулками,в прессованными хорошими подшипниками. Покрышки и камеры от профессиональной техники. На полуосях тормозные машинки с дисками от спортивного велосипеда. Виниловый бак на 19 литров, с фильтром. Вроде пока так.