Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не помню. Несколько лет назад всё пересчитывал, когда основной бак на 30 л за спинку сиденья устанавливал. Тогда был запас по центровке при максимально задней (пилот за сто кг, он чуть сзади ц.т., и полный бак) был кажется 10%. Но это в крейсерской конфигурации. В мм это цт на 125мм впереди фокуса. В посадочной конфигурации центровка хорошо так вперёд перемещается. ЕМНИП предельно задняя 48% (не уверен, не помню точно)Центровка при полной заправке, сколько процентов?
Несколько лет назад я пробовал летать с редуктором 2,8. К сожалению, по необъяснимым для меня причинам, пропеллер попал в очень сильный флаттер, что создавало очень сильные вибрации. Поменял редуктор на 2.5 и проблема исчезла.Айрат, доброе утро! Рад за тебя, что так подробно освещаеш работу двигателя, я тоже заказал Алексею Кирееву такой же двигатель, только редукция будет 2,8. Айрат, а какой у тебя полетный вес и площадь крыла?
Явление резонансное, сложное и потому факторов на него влияющих очень много.Несколько лет назад я пробовал летать с редуктором 2,8. К сожалению, по необъяснимым для меня причинам, пропеллер попал в очень сильный флаттер, что создавало очень сильные вибрации. Поменял редуктор на 2.5 и проблема исчезла.
Ответственно подтверждаю. Налет в 1000часов ротакса это реальность. Так так именно ко мне обращался ,,поверь все там в порядке?,, пилот который умел очень хорошо но только летать. И это я про ротакс 503(воздушник и помельче) и это намноголетних дельтаАХР работах где как известно присутствует некоторая раздолбайность и давайдавай быстрей.То что вы сомневаетесь, Уважаемый, вообще ничего не означает, как и ваши восторги от 4Т Honda 600 куб.см.
Когда появиться опыт, чуточку осмотрительней будете делать заявления, а пока у вас кроме "щенячьего" визга и коленвала пополам ничего нет.
Налетайте с наше, поучаствуйте в соревнованиях, по 80 км над водой и 3 часа над тайгой регулярно, тогда можно будет вас послушать.
Там слишком сложнонаворочено, так как радиатор планировался сбоку, но он встал снизу, а переделывать на простые прямые тяги я не стал, так и оставил. Вся моторама у меня весит ровно два кило, не сильно бы с экономил. Повторять конечно не стоит. Даже если сниму, разобраться будет очень сложно, а снимка отдельно моторамы нет. У Петра в конструкции проще и понятней.Айрат, если будет возможность сфотографируйте пожайлуста левую сторону крепления двигателя, не могу понять как у Вас это сделано?
Добрый день. Винт трехлопасная Луганская сабля 1.6. Модель л44. Они идут под ротакс 582. По линейке ставил в ноль, раскрутил только до 6000. Облегчил на один градус по линейке, раскрутил до 6500. Попробую ещё облегчить винт. И вернул обратно родной жиклёр топливный.С редуктором 1 к 3 и на оборотах 6500 всего 110 кг тяги.... На этих оборотах мотор способен выдать порядка 47-48 сил. Что-то не то с винтом. Какой шаг винта? Или угол установки лопасти на 0.75 радиуса? Какого диаметра винт, чей винт? Если мотор прилично не додаёт мощность, а винт сильно облегчен, тогда понятно.
У меня на самолёте винт (деревянный моноблочный) немного тяжеловат (зато идеален на макс скорости и довольно хорош в крейсере). При диаметре 1.6, редуктор 2.7, мотор раскручивается всего до 6 тыс на стоянке; тягу показал при этом 120кг. При случае обзаведусь более лёгким винтом, чтобы на месте крутился 6500-6700, думаю, тяги покажет 130-135 кг, но это для увеличения скороподъёмности. Сейчас имею еле-еле три метра в сек.
С передаточным три и хорошим нескоростным винтом вы должны получить 140-145 кг статической тяги примерно, бОльшую скороподъёмность.
Лодочный. KUS называется. Настроен по стробоскопы который показывает оборотыДобрый день! Что за тахометр и с чего?
У тебя винт 1.7?Вполне реально,я со своего 155 кг снял
Может кто подскажет, какому углу соответствует ноль по линейке, или какому шагу?Винт трехлопасная Луганская сабля 1.6. Модель л44. Они идут под ротакс 582. По линейке ставил в ноль, раскрутил только до 6000. Облегчил на один градус по линейке, раскрутил до 6500. Попробую ещё облегчить винт. И вернул обратно родной жиклёр топливный.