Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

погонял на холостых
у меня нет термостата, только большой круг. пока ищу родной, не хочется колхозить от ваза. датчик температуры родной, у него немного другие сопротивления по температуре. 95 градусов реальных по жигулевскому указателю почти начало красной зоны. пробывал резистор 100 ом в цепь ставить, начинает врать. при 100 показывает 80. а вообще есть мысль прикрутить подстроечный резистор и подобрать точное сопротивление на 100 градусов
 
Последнее редактирование:
а вот второй запуск, первый раз выставил винт по линейке на ноль, набрал только 6000 оборотов. а в этом ролике облегчил на градус винт, но скользят противооткаты и у меня не хватает сил удержать его. еще и ворота былина крючке, а от тяги ворота болтались и выскочили. чуть не угандошил винт. без камеры уже переделал упоры, раскрутил 6500 в стопе. тягу пока не мерял, но по ощущениям за глаза!
 
Свечу в помойку...
Да, Поставил NGK, завелся сразу без подсоса. но я ту свечу много раз выкручивал, смотрел качество смеси. и с винтом кстати свечи стали песочные! хотя жиклер я занижал до 95. Короче вроде победил мотор)) Правда есть один маленький косяк, родной сальник коленвала потек сразу же, я подобрал по размерам, но от полуоси, поменял. на холостом держит, на оборотах сопливит. заказал родной, но его еще полторы недели ждать.
 
родной сальник коленвала потек сразу же, я подобрал по размерам, но от полуоси, поменял. на холостом держит, на оборотах сопливит.
Может течет не под сальник , а под втулку , вроде распорной там, я даже какое-то резиновое кольцо там помню. Но возможно это уже я пристроил. Ну и отсос картерных газов надо бы организовать, в оригинале там вроде как электроклапан какой-то.
 
Может течет не под сальник , а под втулку , вроде распорной там, я даже какое-то резиновое кольцо там помню. Но возможно это уже я пристроил.
да, там втулка и резиновое уплотнительное колечко. я когда родной сальник менял, разобрал, и видно что по шлицам сухо, а сальник потек. а втулка у меня хоть и сам точил, но по образцу
 
Правда есть один маленький косяк, родной сальник коленвала потек сразу же, я подобрал по размерам, но от полуоси, поменял. на холостом держит, на оборотах сопливит. заказал родной, но его еще полторы недели ждать.
Советы от Алексея Киреева:
- Поменяйте колечко, которое под втулкой на более полное
- Натяжение ремня чрезмерное, ослабьте
Родной сальник можно вернуть на место.
 
Советы от Алексея Киреева:
- Поменяйте колечко, которое под втулкой на более полное
- Натяжение ремня чрезмерное, ослабьте
Родной сальник можно вернуть на место.
Проблема решается только новым оригинальным сальником.
 
да, там втулка и резиновое уплотнительное колечко. я когда родной сальник менял, разобрал, и видно что по шлицам сухо, а сальник потек. а втулка у меня хоть и сам точил, но по образцу
Лучше всего использовать оригинальную втулку.
 
Проблема решается только новым оригинальным сальником.
Заказал. Ждем. Я не знаю как у вас, но в РБ на мото купить запчасти просто не реально. все заказное.
Оригинальная втулка и стоит не дорого, а ее вообще ждать больше месяца. Пока подожду родной сальник
 
Я так понимаю у вас уже опыт подбора сальника был?
Да . Купил целый скутер Honda Silver Wing 600, 32000 км. Мне пришлось заменить этот сальник, потому что он подтекал. В сервисе мне сказали, что проблему решит только оригинальный сальник, цена которого около 15 евро с заказом.
 
Заказал. Ждем. Я не знаю как у вас, но в РБ на мото купить запчасти просто не реально. все заказное.
Оригинальная втулка и стоит не дорого, а ее вообще ждать больше месяца. Пока подожду родной сальник
Оригинальная втулка изготовлена из высокопрочной стали и устойчива к износу.
 
Перед предстоящим маршрутом решил посмотреть, как система справляется с охлаждением. Радиатор стоит от "Оки".
Сделанный ковшик перед радиатором прекрасно выполняет свою функцию; сегодня на оборотах 6000 при полностью открытом дросселе набрал 600 м. Температура стабильно висела не превышая 90 градусов. За бортом +25.
Планировал с выключенным мотором. Винт полностью встал на скорости 85. Нормальная для планирования скорость 95-100, срывная в горизонте 75-80. Снижаться на скорости 85-90 не комфортно - выраженный второй режим.
На скорости 95-100 снижение 2.2-2.5 м/с при полностью остановленном винте.
Снижение на малом газу 3.5-4 м/с, обороты при этом 2000 (обороты мг на земле 1300) Наблюдается очень сильное торможение авторотирующим винтом. С карбюраторным РМЗ500 торможения винтом не было. Снижаться круче чем 3 м\с не получалось даже со скольжением. Были мысли установить посадочный щиток. С впрысковым мотором такая потребность отпала.
Расход примерно 8+0.5 л/час на режиме 5200-5300, скорость при этом 115-120 - шикарные характеристики, мотор радует.
 
Сальник на этом моторе периодически у всех накрывается. Лучше иметь про запас. Я после замены наездил 50 т км пока сухо.
 
Летали вчера на праздник "Рыбинское небо". Туда-обратно 300-310км, общее время полёта 2ч 40м, израсходовано 20+0.5л бензина. Режим работы двигателя 5200 об/мин скорость 110-115км/ч. Получается 7,5 л/час. Офигительно!
adf6dbcd-8cee-43a4-8331-ae66947853eb.jpeg
 
Рядом Скайренджер летит,у него расход был видимо раза в три больше🙂
 
Рядом Скайренджер летит,у него расход был видимо раза в три больше🙂
Ну да, расход у стосильного БМВ конечно поболе, но не в три раза, и это же потому, что и самолёт потяжелее, и к тому же две тушки может везти. Уточню позже, но полагаю, расход в пересчёте на одну тушку у Ская не будет больше.
Расход на моём самолёте меня очень порадовал; я на 9-10л/ч рассчитывал и то в предвкушении радовался, но 7,5 выше всяких...
Перелёт в Рыбинск и обратно прошёл не без приключений. Я весь полёт поглядывал на напряжение сети; показывало 13,0-13,2в вместо 14,1-14.2 обычных. Было опасение, что лечу на одном только аккумуляторе. И когда на посадке в Рыбинск-южном в момент касания мотор встал, я решил, что аккум полностью разрядился. Сеть была мертва. На самом деле стоял временный (забытый, что временный) предохранитель-жучок на плюсе. Он подкис и контакт глючил, а на посадке окончательно отрубился. Но я, будучи уверенным, что разряжен аккумулятор, убил его, оставив (на час без внимания) заряжаться допотопным пуско-зарядным устройством. К моему приходу он начал уже раздуваться....
Мне друзья подвезли автомобильный на 60Ач, ему хватило места в просторной кабине. Я его привязал к борту крепшнуром, чтобы не двигался и нормально ( с норм работающей зарядкой, 14,1в) долетел вечером до базы.
Сейчас думаю, стоит ли замутить дублирование в эл сети. В смысле поставить два аккумулятора, один стартёрный, отключаемый (отдельная эл сеть стартёра), который можно будет в полёте включить в качестве резервного, и другой обычный. Но я не электрик, мне этот совет что-то не очень нравится.

Резервы у самолёта по объёму и грузоподъёмности большие и поскольку я планирую сделать самолёт круизным для перелётов, то думаю к основному баку в 30л добавить доп бак литров на 20. Иметь возможность слетать трёхчасовой маршрут и без дозаправки вернуться - это прям сказка.
 
Айрат, доброе утро! Рад за тебя, что так подробно освещаеш работу двигателя, я тоже заказал Алексею Кирееву такой же двигатель, только редукция будет 2,8. Айрат, а какой у тебя полетный вес и площадь крыла?
 
Назад
Вверх