Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

Сделал редуктор, устанавливаю движок на самолёт, изобретаю мотораму
 

Вложения

  • DSC04816.JPG
    DSC04816.JPG
    100,6 КБ · Просмотры: 604
  • DSC04805.JPG
    DSC04805.JPG
    92,8 КБ · Просмотры: 590
Сделал редуктор, устанавливаю движок на самолёт, изобретаю мотораму
Пётр, Вы настоящий..... молодец, ура, так держать, не останавливайтесь на достигнутом, как у Вас всё красиво по...  🙂 ...... :-?
Это я за остальных, типа стандартный набор участника форума.  🙂
А теперь, Пётр, если Вас не затруднит  🙂 для меня лично, сколько весит, поопционно, редукторные комплектующие.  Что бы знать на что нацеливаться идущим следом. Натяжной - внутренний, с эксентриком, очень и очень, особенно по габариту всего редуктора и для ремня полезно, он гнётся всегда внутрь. Ресурс увеличится. Спасибо, даже если НЕ  🙂
 
Отсечка, я так понимаю,  фактически из за коробки-автомат (вариатор). То есть, без нагрузки движок раскрутить до максимума невозможно.
Хорошо бы услышать владельцев этого скутера, можно ли на подножке  раскрутить до максимала движок?
 
Benelli на подножке крутил до максимала. Если с отсечкой не справитесь, то все остальное не имеет смысла, разве что перевод на карбюраторы
 
крутится мопед на подножке до каких угодно оборотов, датчик скорости стоит на заднем колесе, мопед да же на подножке думает, что едет.

да без датчика то же крутится, яж проверял
 
Спросил у соратника. У него Даелим 125. На подноже микрик размыкает, или замыкает два контакта идущих прямо в блок CDI. Паяете перемычку и всё.   Т.е. классическая блокировка - на подножке.  Но у него, соратника  ;D один раз накрылся лямбда зонд на выпускном коллекторе и то же двигло работало не устойчиво, плохо набирало обороты. Он полез настраивать клапана, не помогло. И ещё - датчик положения воздушной заслонки. Он то же там завязан. На обычном, карбюраторном варианте - подножка и всё.
И лучше всего посмотреть электросхему скутера. Там всё есть.
 
мопед даже на подножке думает, что едет.
Пока ответа у меня нет. Может модель движка другая, или прошивка мозгов отличается, может это  моя электроника глючит, или не хватает ему чего то .... , а может с нагрузкой всё будет и нормально.
Путь намечен , буду следовать ему далее. Сейчас надо сделать мотораму и глушитель, впихнуть радиатор, тоже, ещё та задачка..
 
И лучше всего посмотреть электросхему скутера. Там всё есть.
По ней и движемся, отключая подножки , тормоза и пр., только в мозги ему не влезть, и не узнать, что от чего там зависит и чего ему надо.
 
отключая подножки , тормоза 
Пока писал , мыслЯ тут посетила, об отсечке. Так вот..., чтобы завести движок, надо нажать на тормоз (перемычку вставили), а если ехать(обороты добавлять), тормоз же надо отпускать?(перемычку убрать), а я этого не делал....
Интересно бы на скутере проверить, не полностью отпустить тормоз (до срабатывания датчика)  и дать газку.. 😱
 
Петя, дорогой  🙂 Тьфу на неё, на перемычку. Лягушка  стоит в цепи управления реле стартера. Находится под рычагом тормоза. И только. И тебе она не нужна никаким боком. Только кнопка стартера и замок зажигания. Поворачиваешь ключ в замке, +12 В подаётся на кнопку стартера, блок CDI, на датчик топлива и на кучу уже не нужных тебе мест. Нажимаешь кнопку стартера, а на неё уже подано +12 от замка. Кнопка подаёт +12 на реле стартера,  на управляющую обмотку - два тонких провода с фишкой, которые выходят с рэле стартера.  И мотор завёлся. Ты кнопку отпустил. Газуй на здоровье. Всё. Очень полезно иметь схему своего скутера. Вырезать на нём все осветительные и сигнальные провода, кроме давления масла, тахометра. И работает. Если разместишь здесь схему, я тебе всё сделаю. У нас тут сидит Суханов А  ;D, он мотоциклами и скутерами питался раньше. У него Хонда Интерцептор на самолёте стоит. Он даже звуковой сигнал оставил с мотыка и стопы на стабилизаторе. Для безопасной рулёжки. Сейчас подумывает и повороты поставить  ;D
 
Очень полезно иметь схему своего скутера
Схема есть.
http://silverwing.org.ua/forum/attachments/93/
Лягушка  стоит в цепи управления реле стартера.....И тебе она не нужна никаким боком.
Посмотрел схемку, действительно, моё предположение не оправдалось.
 
Вопрос к спецам по глушителям. Как считаете, можно ли значительно уменьшить длину участка выхлопной трубы от головки до глушителя? Исходный глушитель имеет длину этого участка около метра , а у меня можно сделать  270 мм. Или лучше всё же попетлять и набрать этот метр?
Напоминаю, двиг четырехтактный, рабочие обороты(крейсер) в районе 4800-5200.
 

Вложения

  • Sprava_s_vyhlopom.JPG
    Sprava_s_vyhlopom.JPG
    107 КБ · Просмотры: 442
[media]https://youtu.be/4SCrZ6bEqAc[/media]
Глушитель сделал коротким , весит вся выпускная система 2,4кг, трос газа поставил поприличнее и движок раскрутился. Фотки, видео позже, надо клубок проводки проредить, и всё собрать как надо.
Думаю вот лямбда-зонд ставить или нет? На скутере был. Проблема в том, что родного нет, придется колхозить какой-нибудь...
 
Подключил лампы контроля двигателя и понял, датчик кислорода ставить надо, ECU выдаёт ошибку. Да и датчик скорости придется имитировать, иначе после раскрутки тыс до пяти, тоже загорается лампа неисправности.
 
Датчик скорости могут быть размещен сзади большим шкивом. Сигнал будет получить  от восем болтов, если они видны со спины. Я думаю, что это будет работать.
 
Родного датчика скорости нет, поэтому будем идти от сигналов на катушку зажигания, а их (сигналов с колеса) должно быть около 10 за один оборот двигателя
 
Назад
Вверх