Ховербайк уже летает

А почему коптеры уже захватили одну нишу? Это ниша маленьких аппаратов - меньше одноместника. Если вам надо что-то снять сверху, то вы запустите скорее всего коптер с камерой. И выпускается их сейчас множество.

Но почему коптером? Зачем пользоваться коптером тратя на нем в "десять раз" больше батареи, если то же самое можно сделать и вертолетом, но лучше? Вертолеты ведь были уже очень давно.
 
А я и не сомневаюсь в успехе китайских мультикоптеров весом в пару килограмм с камерами. Мультикоптеры проще, чем вертолеты, но имеет предел по весу около нескольких килограмм, после чего вертолеты становятся выгоднее.
Это все равно, что способ летания насекомых не применим для птиц, кроме самых маленьких колибри.
Так чем же пилотируемый мультикоптер лучше вертолета?
 
Ну, в тех же маленьких коптерах играет роль не только простота. (Кстати, а в больших почему простота не играет роли?)
К примеру и длительность полета тоже играет большую роль. Если в вертолете можно питать винт вдесятеро меньшей мощностью, то это значит что с той же батареей вертолет в десять раз дольше продержится в воздухе. А это ведь преимущество, но оно вертолету не помогло.

Ну а чем мультикоптер лучше вертолета?
К примеру надежностью.
Во-первых, как Вы и пишете, они проще. А чем проще, тем надежнее.
Во-вторых, при отказе одного или двух движков (или выходе из строя одного-двух винтов), в зависимости от схемы, мультикоптер может продолжать полет. А вертолет нет. Это может стоить жизни.
 
Во-вторых, при отказе одного или двух движков (или выходе из строя одного-двух винтов) мультикоптер может продолжать полет. А вертолет нет. Это может стоить жизни.
Утверждение про вертолет - неверное! В авиационных нормах пишут - аппарат при отказе двигателей должен планировать или авторотировать (вертолет) и выполнять безопасную для жизни экипажа посадку. Мультикоптер при отказе двигателей - просто падает, т.к. нет винтов с изменяемым шагом. Отказ двигателей может быть вызван сбоем электроники от воздействия молнии, электронной пушки или мощной РЛС и т.д. Поэтому при существующих авиационных нормах пилотируемые мультикоптеры не могут сертифицировать и начать коммерческую эксплуатацию, а новые нормы под них очень долго разрабатываться будут.
 
Последнее редактирование:
Korbin. 1. Vy znaete, cto takoe avtorotacija? Eto dolzno vam otkryt glaza na nadeznost multikopterov.
2. ,,Kosaja" obduvka - vam znakomyi termin?
3. Shmel letaet, a sozdast ego model nepolutchitsia - pochemu?
4. Gorodskoe aerotaksi - esli seichas v Dubajax, New Yorkax i etc. vertolety neletajut mezdu strenijami, to pochemu tam budut multikoptery letat? ,,лучше будет "протискиваться" в мегаполисе где много высоких зданий и сооружений" - vy uverenny?
Vert. Operedil.
 
Здесь очень (ну очень, очень, очень) не любят и критикуют всякие там ховер и прочие электробайки. Ну не нравятся эти новомодные западные электрички нашим строителям. Не православные они какие-то.
Дело не в этом вовсе ! Просто те, кто их критикуют, могут "на пальцах" прикинуть их некоторые важные параметры, и это не оставляет места для оптимизма по поводу батареечных мультикоптеров. Хотелось бы, чтоб и адепты новой веры опирались на знания и расчёты, а не на веру и эмоций.
Вот для ориентира картинка.
hover+efficiency+vs+disc+loading.jpg


Да и батарейки дорогущие и с мизерной емкостью - кому такое понравится? 🙁
И это нужно брать в расчёт! Скока стоит, какая часть ресурса расходуется за 1 полёт, и скока она стоит?
Как известно, истинная цена электромобиля становится ясной к моменту необходимости замены батарей! 😀
Я хочу только понять, имеют ли коптеры какую-то свою нишу? Хоть какую-то? С учетом всех их недостатков и преимуществ? Потому что на данный момент я этого не понимаю.
Конечно имеют! Там, где не нужно далеко и быстро летать. Мультикоптеры модельной размерности вообще совершили революцию в некоторых областях.
Думаю гибридные беспилотные мультикоптеры могут использоваться в качестве грузовых на очень близких расстояниях и на АХР. Разведка, фото-телесъёмка - само собой.
 
Утверждение про вертолет - неверное! В авиационных нормах пишут - аппарат при отказе двигателей должен планировать или авторотировать (вертолет) и выполнять безопасную для жизни экипажа посадку.
Ну, авторотация как-бы не всегда помогает. Вертолеты все равно иногда разбиваются. И я писал и о выходе из строя не только двигателя, а и винта.
 
Мультикоптер при отказе двигателей - просто падает,

-если у него хорошая спассистема (меняется парадигма БЕЗОПАСНОСТИ !),то снижается с безопасной скоростью...

=а ежели добавить ДИНАМИЧЕСКИЙ тормоз или донные воздушные подушки,
приземление на ЛЮБОМ ЛА будет совсем мягким !
 
Это если все двигатели сразу откажут. Что есть надуманная ситуация так как это практически невозможно.
Это должна батарея выйти со строя. Или кабель. Но в таком случае это будет уже не поломка двигателей, а поломка батареи. И у вертолета тогда движок остановится.
Или если все винты сразу сломаются.
А если один-два, то он вполне может долететь и сесть. Или хотя бы сесть.
 
Конечно имеют! Там, где не нужно далеко и быстро летать. Мультикоптеры модельной размерности вообще совершили революцию в некоторых областях.
Думаю гибридные беспилотные мультикоптеры могут использоваться в качестве грузовых на очень близких расстояниях и на АХР. Разведка, фото-телесъёмка - само собой.
Там где грузовые, там же (наверное? я не знаю этого) можно и пассажиров возить? Или просто экипаж хотя бы из одного человека? В тех же условиях что и грузы, естественно. Хотя может и нельзя, дело не в этом.
Я к тому веду, что какая-то ниша у коптеров все же может быть. И тогда они имеют право на существование точно так же, так и другие ЛА. А то, что их сейчас пихают куда только можно, ничего не значит. Люди все новое пытаются попробовать запихать куда только можно. Но со временем все устаканивается и за "новомодным" девайсом вполне может остаться надолго своя, отдельная, пусть и небольшая, ниша.
 
можно и пассажиров возить? Или просто экипаж хотя бы из одного человека? В тех же условиях что и грузы, естественно. Хотя может и нельзя, дело не в этом.
Можно! Несчастного рыбака со льдины на берег например.🙂 Или врача к тяжелобольному через ущелье.
Я к тому веду, что какая-то ниша у коптеров все же может быть.
Не спорю, но не та, про которую тут Веггер 4-й год заливает!👽
 
Очень интересная беседочка получилась и главное по ППР Хорошо хоть Веггера не покрыли медным тазом. Всех с Наступившим Праздником Пейсах -предвестником Пасхального Воскресения Христова.

А ведь материал который предоставил Уважаемый Корбин очень и очень познавателен. Мы уже обсуждали ранее компанию из Вермонта под названием Бета Текнолоджис и под управлением Выпускника Гарвардского Университета и в прошлом Профессионального Хоккеиста Кайла Кларка. Было даже видео пару лет назад О ПЕРВОМ ИСПЫТАНИИ eVTOL AVA Я там рассказывал что одним из основателей и вдохновителей инвесторов этой компании является Остин Майерс программист создатель симулятора X-Plane и самодельшик который собрал КИТ самолет Evolution на котором он успешно сам и летает .

Прошло пару лет и новый более продвинутый экземпляр появился и испытывается с массой прекрасных технических решений и находок. Спасипки Уважаемый Корбин за такой интересный ролик. Прикольно что никто не обратил внимание что самолет пролетел на батарейках и весьма неплохо расстояние более 100 миль Этот самолетик успешно летает чуть ли не каждый день И батарейки ничего себе тянут

КАК ПОСМОТРЕТЬ ПОЛЕТЫ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ
 
Не спорю, но не та, про которую тут Веггер 4-й год заливает!
Многоуважаемый КАА невнимательно изучает материал: Все про что вещает неутолимый А.Веггер все эти четыре года касается множества аспектов для пытливых умов Только вот умы куда то запропастились
 
Интересно, что они собираются использовать подъёмные винты с теоретически оптимальным распределением хорд по радиусу! Впервые это вижу в такой размерности.🤔
Мр. Веггер, расскажите ещё как амфибия Айкон А-5 покоряет американский рынок! Давно уже не слыхали!😉
 
Назад
Вверх