Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
А в чем преимущества мультикоптера перед вертолетом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Утверждение про вертолет - неверное! В авиационных нормах пишут - аппарат при отказе двигателей должен планировать или авторотировать (вертолет) и выполнять безопасную для жизни экипажа посадку. Мультикоптер при отказе двигателей - просто падает, т.к. нет винтов с изменяемым шагом. Отказ двигателей может быть вызван сбоем электроники от воздействия молнии, электронной пушки или мощной РЛС и т.д. Поэтому при существующих авиационных нормах пилотируемые мультикоптеры не могут сертифицировать и начать коммерческую эксплуатацию, а новые нормы под них очень долго разрабатываться будут.Во-вторых, при отказе одного или двух движков (или выходе из строя одного-двух винтов) мультикоптер может продолжать полет. А вертолет нет. Это может стоить жизни.
Дело не в этом вовсе ! Просто те, кто их критикуют, могут "на пальцах" прикинуть их некоторые важные параметры, и это не оставляет места для оптимизма по поводу батареечных мультикоптеров. Хотелось бы, чтоб и адепты новой веры опирались на знания и расчёты, а не на веру и эмоций.Здесь очень (ну очень, очень, очень) не любят и критикуют всякие там ховер и прочие электробайки. Ну не нравятся эти новомодные западные электрички нашим строителям. Не православные они какие-то.
И это нужно брать в расчёт! Скока стоит, какая часть ресурса расходуется за 1 полёт, и скока она стоит?Да и батарейки дорогущие и с мизерной емкостью - кому такое понравится? 🙁
Конечно имеют! Там, где не нужно далеко и быстро летать. Мультикоптеры модельной размерности вообще совершили революцию в некоторых областях.Я хочу только понять, имеют ли коптеры какую-то свою нишу? Хоть какую-то? С учетом всех их недостатков и преимуществ? Потому что на данный момент я этого не понимаю.
Ну, авторотация как-бы не всегда помогает. Вертолеты все равно иногда разбиваются. И я писал и о выходе из строя не только двигателя, а и винта.Утверждение про вертолет - неверное! В авиационных нормах пишут - аппарат при отказе двигателей должен планировать или авторотировать (вертолет) и выполнять безопасную для жизни экипажа посадку.
Мультикоптер при отказе двигателей - просто падает,
Там где грузовые, там же (наверное? я не знаю этого) можно и пассажиров возить? Или просто экипаж хотя бы из одного человека? В тех же условиях что и грузы, естественно. Хотя может и нельзя, дело не в этом.Конечно имеют! Там, где не нужно далеко и быстро летать. Мультикоптеры модельной размерности вообще совершили революцию в некоторых областях.
Думаю гибридные беспилотные мультикоптеры могут использоваться в качестве грузовых на очень близких расстояниях и на АХР. Разведка, фото-телесъёмка - само собой.
Можно! Несчастного рыбака со льдины на берег например.🙂 Или врача к тяжелобольному через ущелье.можно и пассажиров возить? Или просто экипаж хотя бы из одного человека? В тех же условиях что и грузы, естественно. Хотя может и нельзя, дело не в этом.
Не спорю, но не та, про которую тут Веггер 4-й год заливает!👽Я к тому веду, что какая-то ниша у коптеров все же может быть.
Уже 5-й.Не спорю, но не та, про которую тут Веггер 4-й год заливает!
-ТУ 104 в пример=самый лучший самолёёёёт.......(никогда не упадёт.....)Можно! Несчастного
Многоуважаемый КАА невнимательно изучает материал: Все про что вещает неутолимый А.Веггер все эти четыре года касается множества аспектов для пытливых умов Только вот умы куда то запропастилисьНе спорю, но не та, про которую тут Веггер 4-й год заливает!
основа современного электролетания