Ховербайк уже летает

Новый EVTOL Дистанционного Сообщения От EHANG

Автор: Кэйт О'Коннор 1 Июня 2021 г

EHang-VT-30-scaled.jpg


Китайский производитель ЛЕТАЮЩИХ Городских Мобильчиков предложил вниманию общественности новый вариант дистанционного летательного аппарата VT-30 для автоматической доставки пассажиров на расстояние Двухместный Автоматический электронно управляемый аппарат вертикалного взлета и посадки будет оснащен восмью пропеллерами с каждой стороны плюс толкающий винт с системой электронного дистанционного управления полетом. Этот аппарат будет способен пролететь расстояние до 300 км и предназначен для пригородного авиа сообщения
 

=брак самолёта с квадрокоптером=какие будут детки ?
 
брак самолёта с квадрокоптером=какие будут детки ?
Китайчонки - карлсончики Душе раздирающие но симпатичные И Там у них приданное растет не по дням а по часам Так что все сливаем воду и гасим свет NB: Полтора миллиарда наторговали Круто

1622660053890.png
 
Китайский производитель ЛЕТАЮЩИХ Городских Мобильчиков предложил вниманию общественности новый вариант дистанционного летательного аппарата VT-30 для автоматической доставки пассажиров на расстояние Двухместный Автоматический электронно управляемый аппарат вертикалного взлета и посадки будет оснащен восмью пропеллерами с каждой стороны плюс толкающий винт с системой электронного дистанционного управления полетом.
Наконец-то китайцами понято, что на пропеллерах и батарейках никуда не улетишь, электро СВВП гораздо перспективнее, особенно если вместо ста кило батареек вкрячить ДВС с генератором. Эдак они может и сумеют избежать банкротства! 🤓
 
Эдак они может и сумеют избежать банкротства!
Уважаемый Наимудрейший КАА Ну какое сорьки мой френч может быть банкротство у компании с капитализацией ресурсов в 1.55 Б долларов Сорьки с тех пор как последний раз смотрел 30 Млн они уже заработали было 1.55 миллиарда стало 1.58 миллиарда 30 млн за считанные часы
1622682316276.png
 
Новый EVTOL Дистанционного Сообщения От EHANG

Автор: Кэйт О'Коннор 1 Июня 2021 г

EHang-VT-30-scaled.jpg


Китайский производитель ЛЕТАЮЩИХ Городских Мобильчиков предложил вниманию общественности новый вариант дистанционного летательного аппарата VT-30 для автоматической доставки пассажиров на расстояние Двухместный Автоматический электронно управляемый аппарат вертикалного взлета и посадки будет оснащен восмью пропеллерами с каждой стороны плюс толкающий винт с системой электронного дистанционного управления полетом. Этот аппарат будет способен пролететь расстояние до 300 км и предназначен для пригородного авиа сообщения

Абсолютно провальная идея. У их модели двухместного мультикоптера EH216 количество подъемных пропеллеров достигла 16-и, а здесь они хотят обойтись всего 8-ю. При этом, на новом прототипе нужно поднимать еще крыло, двигатель, с толкающим винтом, и хвостовое оперение. Аэродинамика как самолета у него паршивая, так как крепление продольных балок какими то хомутами под крылом с небольшим зазором будет сильно сопротивляться. Сами подъемные электродвигатели с пропеллерами в горизонтальном полете увеличат сопротивление так же. Резкое уменьшение сечения кабины сразу за крылом, приведет образованию мощных вихрей на верхней поверхности крыла, которые могут испортить работу хвостового оперения.
По моему мнению, китайцам нужно было выдать какую то новую хрень, чтобы остановить тенденцию падения их акций на фондовом рынке, стоимость которых упала в ПЯТЬ!!! 😵👎 раз за 4-е месяца.

EH 3_06_21.jpg
 
На нашей планете больше 200 стран. Так что китайцам есть еще куда свозить свой беспилотник.
Волокоптер поступает так же, везде таская свою игрушку.
А чем еще заниматься, если оно толком не летает? 😉
 
самый простой вариант...
. вот только систему спасения надо придумать. может кто подскажет (производитель)по таким двигателям. у меня пацану загорелось.
 
самый простой вариант...
. вот только систему спасения надо придумать. может кто подскажет (производитель)по таким двигателям. у меня пацану загорелось.
Блин, ну чего они все винты НАД головой разместить не хотят? Из "дезигнерских" соображений, чтобы "покрасивше"?!😭 Ведь в случае чего(тьфу-тьфу-тьфу) этож ГИЛЬОТИНА будет. В данном случае еще и с резервированием.
ИМХУ
 
Блин, ну чего они все винты НАД головой разместить не хотят? Из "дезигнерских" соображений, чтобы "покрасивше"?!😭 Ведь в случае чего(тьфу-тьфу-тьфу) этож ГИЛЬОТИНА будет. В данном случае еще и с резервированием.
ИМХУ
и удобней было бы. вертикальная штанга с отростком между ног и привязной системой. "джойстики" установить горизонтально. их так удобней юлозить вниз,вверх. а вообще классная спассистема для боевой авиации,если раскладную замутить. блин ,даже руки зачесались. а сына переклинило на этой фигне. он фанат квадриков,сам собирает только маленькие для гонок. все мечтает большой собрать. нарисовал в максе несколько вариантов. гражданский,боевой, и спасательный. сейчас после бауманки (военная кафедра)три года оттрубит надо думать куда пристроить по этой теме.
 
Блин, ну чего они все винты НАД головой разместить не хотят? Из "дезигнерских" соображений, чтобы "покрасивше"?!😭 Ведь в случае чего(тьфу-тьфу-тьфу) этож ГИЛЬОТИНА будет. В данном случае еще и с резервированием.
ИМХУ
мне кажется у него ограждение или карбон или еще фигня какая то. но огрызками покалечит точно. эти винты нормально разлетаются при встрече с препятствиями. превращаются в мелкую труху с остатками ниток. там внутри како то наполнитель идет.
 
мне кажется у него ограждение или карбон или еще фигня какая то. но огрызками покалечит точно. эти винты нормально разлетаются при встрече с препятствиями. превращаются в мелкую труху с остатками ниток. там внутри како то наполнитель идет.
Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости, а со скоростями там более чем в порядке. Отлетевший на скорости 200 м/сек кусочек массой в грамм будет иметь 20 Дж энергии. Прилетит в голову, мало не будет. А если еще и не один, или если масса будет выше.... Наыиг, нафиг. Винты нужно размещать НАД головой, я об этом сколько лет твержу. Но мое мнение ничего не значит, да и не знают конструктора таких леталок о нем наверняка. Вот и ладят, скажем, мультикоптеры для человеков где в плоскость вращения винтов-мясорубок попадают, то ноги, то тулова, то головы. Причем ничем рациональным это не обусловленно. Один дизайн "чтобы было похоже на Звёздные войны". Между тем, при попытке получить сертификат, разрешение и пр. будет куча гиммороя именно из-за такого взаиморасположения винтов и людей. Решений, где винты расположены нормально, выше "головы" единицы. Между тем, выигрывая в безопасности такое решение как минимум ее уступает ни по габаритам, ни по массе, ни по устойчивости/управляемости. Но все продолжают лепить футуристичные вундервафли
 
Назад
Вверх