Я здесь совершенно прав, так как летаю на вертолетах и знаю, что без циклического шага, при поступательном полете, неравномерное поле скоростей в диске несущего ротора создаст такую вибрацию, которая раздолбает всё это недоразумение.
Ваши слова красноречивое подтверждение факта появления неисчислимых орд современных молодых клавиатурных дизайнеров которые научились играться в слова как в кубики.
Они твердо верят, что если что то сделано из
углепластика, то это 100 % гарантия прочности и даже тонкий ободок вокруг воздушного винта надежно защитит голову и всего пилота с пассажирами от кусков разваливающихся лопастей покруче 200 миллиметровой танковой брони.
Они так же свято верят, что можно применить
легкий моторчик от бензопилы и поднять в воздух их леталки.
Они точно знают, что если есть такое словосочетание как
"Солнечный элемент", то они запросто запитают с одного квадратного метра электродвигатели своих квадрокоптеров или за час - два зарядят свои аккумуляторы..
Они точно знают, что для полета не важна какая мощность у силовой установки, а главное, чтоб на борту что то было установлено под названием
"Силовая установка".
Они на 100 % уверены, что уже на следующей неделе приобретут
аккумулятор на 100 киловатт часов весом в 3 килограмма и стоимостью 300 рублей.
Раз испугавшись словосочетания
"Автомат перекоса" сознание их навсегда перекосилось набекрень в сторону детских игрушек квадрокоптеров.
Им понятие
инерция воздушного винта незнакомо, потому что в игрушках этого они не встречали.
А если их спросить что такое
косая обдувка воздушного винта, то они даже и не поймут зачем это у них спросили.
Короче место этим клавиатурным дизайнерам только в качестве бутафорных декораторов в театрах юного зрителя.
Хотя эта современная тенденция рисовать что ни попадя, а не рассчитывать весьма печальна.