vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С моей точки зрения - это практически идеальный вариант в качестве backpack helicopter. Единственное, что останавливает в данном варианте - это большой вес батарей на сколь-нибудь продолжительное время полета и отсутствие вариантов безопасно закончить полет в случае отказа одного из двигателей (только привести в действие БПС). Поэтому в тех вариантах, которые прорабатывал для данной установки всегда оставлял трансмиссию, обеспечивающую синхронизацию винтов, увеличивал количество двигателей до 4-х штук (т.е. 2 из них могут выйти из строя и все равно можно безопасно выполнить посадку)+трансмиссия + батареи весом около 40кг вынесены на отдельный подвес (т.е. не на спине) + в случае шухера батареи сбрасываются на своем парашютике и остается только батарейка на 1мин работы для выполнения посадки. И да, БПС никто не отменял. Очень хороший вариант БПС испытывался на Martin Jetpack, в свое время довелось пообщаться с разработчиком этой системы. Эта БПС способна обеспечить спасение с высоты 10...12м.самый простой вариант.... вот только систему спасения надо придумать. может кто подскажет (производитель)по таким двигателям. у меня пацану загорелось.
Д Б! (С.Лавров) 🤓Вот и ладят, скажем, мультикоптеры для человеков где в плоскость вращения винтов-мясорубок попадают, то ноги, то тулова, то головы. Причем ничем рациональным это не обусловленно. Один дизайн "чтобы было похоже на Звёздные войны".
Вы ему передайте, что эти штуки не масштабируются.а сына переклинило на этой фигне. он фанат квадриков,сам собирает только маленькие для гонок. все мечтает большой собрать. нарисовал в максе несколько вариантов. гражданский,боевой, и спасательный.
Вы ему передайте, что эти штуки не масштабируются.
да у него своих мозгов хватает(так он думает)😉. я ему так чуууть чуть подсказываю🙂. вот кстати для ранцевого коптера https://aliexpress.ru/item/33057488...70.571301966.1623538352-1932391760.1623538352 вариант второй. https://aliexpress.ru/item/33060482...70.571301966.1623538352-1932391760.1623538352Д Б! (С.Лавров) 🤓
Вы ему передайте, что эти штуки не масштабируются.
Не Вы один об этом твердите.Винты нужно размещать НАД головой, я об этом сколько лет твержу. Но мое мнение ничего не значит, да и не знают конструктора таких леталок о нем наверняка. Вот и ладят, скажем, мультикоптеры для человеков где в плоскость вращения винтов-мясорубок попадают, то ноги, то тулова, то головы. Причем ничем рациональным это не обусловленно. Один дизайн "чтобы было похоже на Звёздные войны". Между тем, при попытке получить сертификат, разрешение и пр. будет куча гиммороя именно из-за такого взаиморасположения винтов и людей.
-please...все винты НАД головой разместить
Ну и нах такой "полёт"? За нехилые деньги замечу! Тут пан henryk неоднократно выкладывал видео летавшей кое-как платформы с 2-мя соосными винтами.У неё поршневые движки были. Тот же экстрим,но за меньшие деньги.А то что летит 3-5 минут - так для развлекательной самоделки это не проблема.
да. под спас. систему.-удлиннёная корма с целью...?
GRS=
Все те же грабли с расположением винтов. Все те же мясорубки. Только санитарный еще както выбивается по этому параметру, и то там это вынужденно, т.к. "клиент" лежачий. Подымайте винты наверх. И безопасность, и влияние земли уменьшится, и ресурс поднимите(меньше пыли и камней до лопастей долетит) и т.д.вот его наброски(пять лет назадПосмотреть вложение 475932). это первые штрихи. потом было все переработано но тех рендеров у меня нет. смысл был в общей платформе. предполагалось наличие на борту небольшого генератора на базе двигателя от бензопилы и солнечных батарей для подзарядки в полевых условиях. задумок было много. жаль что у нас это мало кого интересует.
Посмотреть вложение 475929
Посмотреть вложение 475930
Посмотреть вложение 475931
Посмотреть вложение 475933
Посмотреть вложение 475934
Посмотреть вложение 475935
Посмотреть вложение 475936
Больно жирно для одноразового "прыгуна через заборы". Армия с такими "расходниками" по миру пойдёт. Если сильно хочется через забор с колючкой лихо перемахнуть, то можно вспомнить про еще одну древнюю деЦкую забаву: водо-пневматическую ракету. Ранец с парой 10 литровых баллонов с водой наддутых газом атмосфер до 200-300 дадут такого пинка, что мало не покажется.JohnDoe
Ну это же прототип аппарата для диверсантов и спецподразделений, чтобы через высокие заборы с колючкой ночью быстро перелететь. Да и одноразовый он, какая уж тут сертификация
=14 kG/kW ! D1=1,3 m ... D2=0,7 m.Но можно и ось НВ отклонять, в принципе. Получится даже проще мультикоптера. И по эффективности будет лучше.
Если переместить движки наверх, поставить их "в круг" заставив работать на один общий вал(тупо крутить одну солнечную шестерню) и разбить на две группы, то можно повесить на это все элементарную соосную схему, как у игрушечного вертолёта. Без всяких АП , ВИШейи пр. Т.е. НВ только на подъём и, как вариант, на управление о курсу за счет "разнооборотистости" винтов, когда надо. Горизонтальную тягу обеспечить отдельной ВМУ.
Но можно и ось НВ отклонять, в принципе. Получится даже проще мультикоптера. И по эффективности будет лучше. Один большой винт равен по ометаемой четырем(!) мелким вдвое меньшего диаметра.
ИМХУ
я же писал,что это первые наброски. потом винты опустили ниже,капсулу поставили выше. у меня сейчас нет рендеров последующих переделок. была мысль и о двс с приводом на винты(виш) кевларовыми ремнями. потом появилась такая игрушка у братьев косых.Все те же грабли с расположением винтов. Все те же мясорубки. Только санитарный еще както выбивается по этому параметру, и то там это вынужденно, т.к. "клиент" лежачий. Подымайте винты наверх. И безопасность, и влияние земли уменьшится, и ресурс поднимите(меньше пыли и камней до лопастей долетит) и т.д.
А волбще я согласен с КАА и даже с Анатолием по поводу классических схем. Если переместить движки наверх, поставить их "в круг" заставив работать на один общий вал(тупо крутить одну солнечную шестерню) и разбить на две группы, то можно повесить на это все элементарную соосную схему, как у игрушечного вертолёта. Без всяких АП , ВИШейи пр. Т.е. НВ только на подъём и, как вариант, на управление о курсу за счет "разнооборотистости" винтов, когда надо. Горизонтальную тягу обеспечить отдельной ВМУ. Если ее сделать двухвинтовой, то можно и ей по курсу управляться, разнотягом. Но можно и ось НВ отклонять, в принципе. Получится даже проще мультикоптера. И по эффективности будет лучше. Один большой винт равен по ометаемой четырем(!) мелким вдвое меньшего диаметра.
ИМХУ
Осталось применить автомат перекоса для изменения циклического шага лопастей и будет полноценный вертолет. Только 4-х роторный вертолет будет в несколько раз дороже вертолета схемы Сикорского.потом появилась такая игрушка у братьев косых.