Ховербайк уже летает

ну а как эффективно менять скорость винтов? там контроллер дает 400
сигналов в секунду.

На больших коптерах так часто менять скорость не надо. Все равно винты не успеют отреагировать да и коптер весом в 300 кг не почувствует так быстро.
А вообще у них как я понял реализована своя гидропередача с отдельным насосом переменной производительности гидролиниями и мотором для каждого винта.
 
Последнее редактирование:
Да фигня это все. КПД гидравлики весьма низкое. Явно не для леталок. Для эксперимента сойдет, но не более.
Это смотря с чем сравнивать. КПД гидростатической передачи на тракторах до 80 процентов. На коптере должен быть даже повыше т.к. обороты моторов и насосов близки. А сравнивать можно с электропередачей. ДВС-генератор-провода-электромотор. Не уверен что при размерах как для коптера ее КПД будет выше.
 
Это смотря с чем сравнивать. КПД гидростатической передачи на тракторах до 80 процентов. На коптере должен быть даже повыше т.к. обороты моторов и насосов близки. А сравнивать можно с электропередачей. ДВС-генератор-провода-электромотор. Не уверен что при размерах как для коптера ее КПД будет выше.
На низких оборотах кпд больше, на высоких он порядком меньше (но это зависит от насосов и моторов). К тому же для такой передачи нужно специальное масло + фильтры + радиаторы + постоянно менять гидравлическую жидкость. И в прохладную погоду нужно все прогревать, на холодном масле лететь не получится. И мотор нужен не ротакс, а какой-нибудь дизель, который весит как 3 ротакса или хороший редуктор. На ютубе таких роликов в 2015 была тьма. Там чего только не делали и мотоциклы и автомобили и вездеходы переломки. А уж сколько погрузчиков наделали для домашнего хозяйства. Потом многие переделали привода на колеса или гусянки под вакуум или обычные сцепления и оставляли 1 насос для гидро цилиндров, так как обслуживать это чудо оказалось еще сложнее чем построить. А уж про расход топлива даже не говорят.

В итоге получаем - вес всей этой приблуды просто конский. Только насос с гидромоторами будут весить как чугунный мост + шланги + радиаторы + редуктора + сама жижа + топливо для двс + рама.
Парнишка в америке сделал запитку от 2 спаренных двс и регулировал тягу шторками какой-то хитрой конструкции. Но его канал был заблокирован. Я где-то сохранял видос, но походу он ушел вместе с умершим жестим диском.
 
Последнее редактирование:
Лет 7 назад, одна контора из подмосковья, заказывала мне 2,5 м винты для квадрокоптера с гидроприводом. Насос у них крутил РМЗ-550. Говорили,что испытания на привязи прошли успешно.
 
Лет 7 назад, одна контора из подмосковья, заказывала мне 2,5 м винты для квадрокоптера с гидроприводом. Насос у них крутил РМЗ-550. Говорили,что испытания на привязи прошли успешно.
Да это мы и были походу 🤣. Мы тоже такой собирали. По мне так это полное ведро. Я из проекта вышел через пару месяцев после пробных запусков, потому что никакой управляемости. В ангаре на привязи норм. На улице на привязи тоже норм. А чуть ветер и все, опасно было даже смотреть. В общем все как хотят, но лично я больше ни ногой в гидро-квадрокоптеры ).
Пусть гидропривод применяется действительно там где он нужен - на сельхозтехнике например. Тащить эту гору металлолома в воздух точно не стоит.

P.S. Но у нас были винты до 1.5 метра. Точне не 2.5. Но в любом случае не видно ни тех ни других.
 
Последнее редактирование:
Это смотря с чем сравнивать. КПД гидростатической передачи на тракторах до 80 процентов. На коптере должен быть даже повыше т.к. обороты моторов и насосов близки. А сравнивать можно с электропередачей. ДВС-генератор-провода-электромотор. Не уверен что при размерах как для коптера ее КПД будет выше.
генератор 50 квт будет весить 10кг + двс, мотор 10 квт – 2кг х 4, провода - 1кг...
 
У тех были гидромоторы собственного производства. Гл. конструктора звали Борис. Те винты.
IMG_20170328_161305.jpg
 
дак к нему нужен двс на 100 л.с. или какой еще вариант,чем кормить гену?
да. у китайцев есть на 20 квт к примеру.
 
Электрические гибриды у многих есть. Задумывалось что гидравлическая передача будет дешевле и легче по весу чем электрическая передача той же мощности.
Кстати проект Flowcopter после демонстрации подъема 80 кг нагрузки привлек доп. финансирование в 1 млн фунтов стерлингов. А всего привлечено средств 1.9 млн для команды из 17 сотрудников. Построено 4 прототипа.

Хотя по мне самый лучший механический КПД будет у механического привода винтов изменяемого шага. К тому же при постоянных оборотах винтов исчезнет проблема увеличения момента инерции больших винтов и не будет проблемы с авторотацией.
 
Кстати проект Flowcopter после демонстрации подъема 80 кг нагрузки привлек доп. финансирование в 1 млн фунтов стерлингов. А всего привлечено средств 1.9 млн для команды из 17 сотрудников. Построено 4 прототипа.
может они знают какой–то секрет?
 
Хотя по мне самый лучший механический КПД будет у механического привода винтов изменяемого шага. К тому же при постоянных оборотах винтов исчезнет проблема увеличения момента инерции больших винтов и не будет проблемы с авторотацией.
Уже было, пожевали и выплюнули. Механическая сложность классического 4-х роторного вертолёта убивает всякую целесообразность этой схемы. Не знаю, насколько гидропривод может конкурировать с электрическим.
 
есть хорошо летающие образцы и с двс. сайт китайский почему то не открывается с видосами как они летают. если так сможет и большой то задача будет решена и длительный полет уже будет не фантастикой
2024-02-26_10-16-53.png
2024-02-26_10-13-00.png
 
Давняя тема в игрушках. Лет 10 ей.
Делается такое из готовых узлов для RC машинок и RC вертолетов.
Трансмиссия делается из узлов от полноприводных машинок а на полуоси ставятся готовые угловые хвостовые редуктора от RC вертолетов и сами хвостовые винты в сборе. Либо используется зубчато-ременный привод от более современных RC вертолетов. Получится ли использовать такой же подход с полноразмерными готовыми угловыми редукторами и хвостовыми винтами (от настоящих вертолетов) фиг знает но идея как бы напрашивается.
 
Напрашивается вариант простой механической передачи на клиновых ремнях и хвостовых винтах от вертолета Exec-162 только лопасти другие сделать.
Винты по 1200 мм 4шт. Двигатель например 503 или 582 вертикально поставить. За двигателем редуктор на нем 2 шкива и передача 1:1 для смены направления вращения и за ней еще 2 шкива. Далее от шкивов клиновые ремни и шкивы на валах винтов. Диаметр шкивов подобрать чтобы держали момент. Для беспилотного варианта для опыления полей например по надежности должно даже пройти там падение не катастрофа.
 
Последнее редактирование:
Начали фантазировать ).
https://reaa.ru/threads/poborol-soosnik-115-kg.92306/ - вот и не надо мудрить с гидроприводами и т.д. Механическая передача. Авторотация. В беспилотном варианте полезная нагрузка будет 150 кг, максимально допустимая около 200.

И не забывайте что радиоуправляемая модель и экспериментальная модель в натуральную величину - это абсолютно разная техника. Если rc будет летать, то вот натурная модель может и с места не сдвинуться. К тому же для rc детали еще можно купить, а вот когда начнете увеличивать в масштабах то столкнетесь с нехваткой этих самых деталей. Нужно будет их проектировать, самостоятельно изготавливать или заказывать, а местами придется искать более легкие материалы. Вот тут весь проект и заглохнет. Рассуждать то оно всегда легко ).
 
Классический соосник механически самая сложная и самая дорогая схема вертолета. Хотя не спорю схема опробована отлажена и уверенно летает. Вопрос в цене сей точной механики.
 
Классический соосник механически самая сложная и самая дорогая схема вертолета.
Вы что хотите этим сказать?
Если два винта на одной оси у соосника это дорого, то четыре разнесенные винта с черти какой трансмиссией будет дешевле?
Так что ли?
Это уже не говоря о никакой надежности сих квадро и мульти недоразумениях.
 
Вы что хотите этим сказать?
Если два винта на одной оси у соосника это дорого, то четыре разнесенные винта с черти какой трансмиссией будет дешевле?
У классического соосника сложен не сам привод "двух винтов на одной оси" а управление такими винтами. Каждый из винтов имеет свой автомат перекоса для изменения циклического шага для управления по крену и тангажу. Кроме того у обеих винтов нужно изменять общий шаг для управления подъемной силой а также изменять дифференциальный общий шаг то есть иметь возможность изменять соотношение шага между нижним и верхним винтами для управления по курсу.

А у 4 винтового коптера с жесткой передачей и постоянными оборотами винтов для управления достаточно изменять только шаг каждого винта без всяких автоматов перекоса.
 
А у 4 винтового коптера с жесткой передачей и постоянными оборотами винтов для управления достаточно изменять только шаг каждого винта без всяких автоматов перекоса.
Для четырех разнесенных винтов изменяемого шага необходимо городить четыре независимых систем изменения шага, а у соосника только две такие системы.
Для четырех разнесенных винтов надо тянуть четыре тяги для дифференциального управления этими четырьмя ВИШами. У соосника тоже таких тяг четыре.
Для четырех разнесенных винтов требуется четыре раздельных редуктора, а у соосника этот редуктор хоть и дифференциальный, но один.

И чем таким соосник по конструкции сложнее этих несколькокоптеров?

В авиамодельной размерности квадрокоптеры оправданы, а в "человеческих" размерностях это откровенная фигня по множеству показателей.
 
Назад
Вверх