Хранение самолета в зимний период.

Нужен совет по хранению самолета зимой.
Варианты:
-Полноценный ангар   -     из  минусов- высокая цена! ;
-Контейнер для хранения самолета со снятыми крыльями - дешевле, но   надо возиться с разборкой;
-Хранение под чехлами? Плюсы-минусы?
У кого есть практический опыт, откликнитесь, плыз!

Может не в нужной ветке подал объявление, то подскажите...
 
Вы  и  так  всё  прекрасно  понимаете  ,  к  чему Вам  совет?  Я  лично  построил  гараж  12х5х3,5  и  храню  всё  там  т.к.  самолет  деревянный.  Металлическая  машина  ,  как  правило  может  находиться  под  чехлами  вполне  успешно.  Но  все  же  лучше  ангара  нет.
 
В морском контейнере.
Крылья разумеется придётся снять.
Но это же наверное не сложно?

Плюсы:
Не надо ничего строить, купил, привёз, разгрузил.
Взломостойкость весьма хорошая, особенно в чистом поле, где нет электричества.
Простота перебазирования.
В нём же можно хранить сопутствующее барахло и даже пускать туда арендаторов, например дельталётчиков.

Минусы:
дороже чем тент
придётся красить т.к. недорогие контейнеры как правило уже местами ржавые.
Нужен хороший подъезд для фуры и для крана

===========

Если проблем с гопниками не предвидится, то можно собрать подобие морского контейнера из профильных труб и листового профнастила.
При этом возможно всё это сделать на болтах, дабы была возможность перевозить на газеле или даже на прицепе к легковой а/м.

============

Ну, а если очень лень снимать крылья, то можно сделать раздвижной ангар из того же профнастила и труб.
Две половинки на колёсиках, задвигаются со стороны крыльев и замыкаются на пару навесных замков.
 
Если проблем с гопниками не предвидится, то можно собрать подобие морского контейнера из профильных труб и листового профнастила.
При этом возможно всё это сделать на болтах, дабы была возможность перевозить на газеле или даже на прицепе к легковой а/м.
У нас в аэроклубе на аэродроме есть сторожа, так что я,  наверное, к этому варианту приду... Летом под чехлами, зимой в контейнере.
 
Две половинки на колёсиках
Размах 16,5 метра , длина 8,5, высота  1,7
В вашем случае лучше 3 "половинки"  🙂
Думаю, конструктивно это сложно будет, да и место для раздвигания много надо, соседи будут обижаться 🙂
 
У  меня  можно  снимать  крылья,  можно  прямо  на  фюзеляже  хранить, стабилизатор  складывается.
 
Нужен совет по хранению самолета зимой.
Варианты:
-Полноценный ангар   -     из  минусов- высокая цена! ;
-Контейнер для хранения самолета со снятыми крыльями - дешевле, но   надо возиться с разборкой;
-Хранение под чехлами? Плюсы-минусы?
У кого есть практический опыт, откликнитесь, плыз!

Может не в нужной ветке подал объявление, то подскажите...

Самый простой и дешёвый способ хранения под чехлами. + 1 минусов много. Снег задувает во все щели. Коррозия открытых частей желательно покрывать синтетической смазкой очень хорошо защищает. Необходимо посещать стоянку после снегопадов. На крыльях скапливается много снега.
 

Вложения

  • 20141022_102415.jpg
    20141022_102415.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 217
а про корозию открытых частей поподробнее что именно двигатель меня беспокоит больше всего выхлопная там , болтовые соединения хотя кадмированные но ,
по хранению например  мне подходит чехол но вопрос по материалу из чего порекомендуете например  в прошлую зиму машина стояла под китайским чехлом снизу флизелин сверху уф серебристае покрытие в ветреную и морозную погоду подрало на лоскутки ...)))
Благодарю
 
Немецкий мотопланер G109.  Размах 16,5 метра , длина 8,5, высота  1,7

Аппарат несколько габаритный....
Снега на крылья немерено может выпасть.
ИМХО - это нужно на зиму прятать под крышу.
Хоть с кряльями - хоть снимая крылья.

G109A_-_7_-_kopija.jpg
 
Да, это мой красавчик🙂
Совсем недавно приобрел, теперь вот надо о нем позаботиться к зиме...
Кстати, может у кого есть РЛЭ и РТЭ на русском, был бы весьма признателен?
 
А зачем зимой самолет убирать ?

У нас в Самаре зимой самые полеты, и болтанки нет.

Храним под чехлами, проблем нет никакаих.

И с таким самолетом ангар можно себе позволить.

Это так же как купить крутой сотовый телефон и экономить на звонках.

На фото испытания алтайского самолета, на площадке Чайка в Самаре.

a33-2.jpg
 
Есть антикоррозионное покрытие в баллончиках аэрозоль SOKOPAC 65H фирмы Socomore.
Замечательная вещь. Купить у этих можно
http://www.itrusky.ru/products.php или в Питере ООО Сокомор
 
А зачем зимой самолет убирать ?

У нас в Самаре зимой самые полеты, и болтанки нет.

Храним под чехлами, проблем нет никакаих.

И с таким самолетом ангар можно себе позволить.
Согласен. Коллеги убедили меня, эту зиму буду с чехлами, а потом, возможно, и ангар полновесный поставлю если чехлы чем-то не устроят...
 
ой, я не знаю сейчас думаю около 3,5 за новый,
а б.у. думаю за 2млн. можно найти.
Пишите Гаслову, он наведет aeropract@mail.ru


[media]http://rutube.ru/tracks/2884318.html?v=da619696023a6ae436226c7cfe3a7bec[/media]
 
Назад
Вверх