ХВ

Ура наконец-то получилось собрать ХВ лопасти не отрывает испытал при 3000 об на ХВ только педали управления хв очень тугие стают при 2000 уже. Почему так и как с этим бороться?
 
Сначала разместите хотя бы фото, а потом будет комментарий. Тем более, что в штатной ситуации (при идеальной) балансировке отрывание лопастей просто не возможно!
 
" Отрывание " лопастей может быть и при полной балансировке ХВ ( и не только). И причина почти одна - если центробежная сила превысит прочность узлов крепления .
Уменьшить усилие на педалях можно, если увеличить рычаги приложения управляющего усилия лопастями. Разумно .
 
Разумно .
Разумно будет если разговор предметный, а не очередной порожняк. И Ваше утверждение (вполне справедливое) можно будет обсуждать, если Т,С покажет весь узел ХВ.
 
Может человек просто не может выставить фото, пусть скажет. Может и порожняк, хотя тема не горячая, мало кто поведётся. На форуме он недавно.
 
IMG_20220615_081139.jpg
 
Мда...Культурка производства......Как бы сказал легендарный киногерой тов. Гнездилов ..."тут и дебилу понятно, что работает настоящий проСВЕСТионал..." Это щютка такое, не примите всерьёз. Во-первых нагрузка на педали естественно должна возрастать, поскольку возрастает аэродинамическое сопротивление лопастей НВ при изменении их угла атаки(как в + так и в - ) Судя по этому конкретному фото, для начала, я бы уменьшил длину рычагов привода лопастей и, соответственно, увеличил длину рычагов привода управления. Лопасти что, проклёпанные, или это макет? Больно они кособокие. Надо почитать веточку по ссылке.
....Почитал, сглотнул. Комменты оставлю при себе. Тут, как в старом советском анекдоте про сантехника...." тут всю систему надо менять..."
 
Последнее редактирование:
  • Великолепно!
Reactions: UF0
да все полетит главное мощный мотор достать
 
" тут всю систему надо менять..."

Вы конечно правы Nik-Nik, но чудес на свете достаточно. Вот взгляните: и это по крайней мере отрывалось от земли! Правда пилотировал профи каких мало. А этот аппарат Марселя даже немного летает.
Я, например, такими успехами пока похвастаться не могу.

IMG_20180505_155906.jpg


1638382318628.png
 
Я, например, такими успехами пока похвастаться не могу.
Не скромничайте, у Вас всё "по-уму" сделано, потому и долго.
Не понимаю я таких людей, как ТС. Есть готовые чертежи вертолётов, которые точно поднимались в воздух. Нет, возьму болгарку и сварочный аппарат и поражу мир вертолётостроения своим не дюжим талантом! Без расчётов и чертежей. Тут просто какая-то мания величия, что-ли.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
человек проверяет как винт работает
 
Вертолетный раздел этого форума скоро станет мертвым, если только "профессионалы" покажут, что они сделали.

- вы можете попытаться помочь людям по-доброму.
- вы можете подумать, что на это не стоит отвечать.
-вы можете быть грубым и прогонять людей с этого форума

Выберите для себя, какой из способов является наилучшим для поддержания работы форума.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
только педали управления хв очень тугие стают при 2000 уже. Почему так и как с этим бороться?

димрокот У Вас неправильно выведены поводки лопастей - в сторону задней кромки. Их размещают спереди по направлению вращения лопасти. Так называемая, кинематическая связь - компенсатор взмаха. Суть в том, чтобы при взмахе лопасти, она уменьшала угол атаки. Т.е. точка крепления поводка лопасти должна быть впереди линии горизонтального шарнира со стороны передней кромки лопасти. См. рис. На хвостовых винтах еще для этого разворачивают ось горизонтального шарнира градусов 30 относительно оси лопасти При варианте как на Вашем фото, при взмахе лопасти она увеличивает угол атаки, появляется неустойчивость и видимо резко увеличиваются усилия в управлении шагом.

взмах.gif
 
Последнее редактирование:
Так у него пока в статическом режиме, считай нет боковой обдувки и соответственно нет взмаха?
Автор бы написал какой ход педалей и при этом диапазон углов установки
 
Даже без обдувки - одна лопасть уйдет вверх, сколько центробежка или упоры позволят, другая вниз. Будет "размыв" конуса и его будет видно хорошо.
Если на малых оборотах усилия нет, а при при больших появляется - значит аэродинамика лопастей дает сопротивление. Возможно ось осевого шарнира лопасти на ШС-ах не на 25% хорды расположена и большой шарнирный момент дает.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Назад
Вверх