Я придумал конструкцию втулки ротора еще проще чем ПБС, правда годится она только для работы на испытательном стенде. Завтра напишу как сваять такую конструкцию.
Очень интересно будет ознакомиться.
Очень, на мой взгляд, замечательно, что Вы не делаете из этого какую-то тайну.
Вячеслав! Скажите, а идея "кухонного" варианта компрессора или генератора холодных газов у Вас не родилась?
Пока ещё нет.
Но в какой-то теме (ещё месяца 3...4 нтому назад) я прочёл сообщение от одного участника.
Может быть он тоже подсмотрел где-то (я не знаю, да это и не важно).
Он предложил использовать в качестве компрессора сам ДВС (Но я так понял, ДВС обязательно должен быть 4-тактным).
После такта расширения газы всё равно выбрасываются наружу.
А выталкивать их будут те же поршни.
И получается так, что поршень будет создавать круть момент при воспламенении и расширении смеси,
а после этого такта он становится поршневым компрессором.
Правда, этот газ имеет достаточно высокую температуру.
Так что, этот тип компрессора являться генератором холодных газов, точно не будет.
И возможно он Вам не подойдёт.
Я по началу (после прочтения того сообщения) тоже был в недоумении.
"Ну какже это?" - подумал я.
"Какой же, нахрен, компрессор из двигателя?"- опять подумал я.
Я только потом (дней через пять) понял, что эта идея не такаю уж и сумосбродная.
И если высокая температура для какой-то конструкции не проблема, то лоучшего варианта найти, я так думаю, просто не возможно.
Ведь, и после компрессора (поршневого, осевого или центробежного, не важно), моментально и "в прямом эфире" сжымающего воздух прямо на борту аппарата,
(я это знаю и со времён учебы в авиационном ВУЗЕ (правда, военном). И лично убедился в этом,
прощупывая в первый раз рессивер обячного гаражного компрессора.)
воздух выходит значительно подогретым.
Ведь, на борту можно установить промежуточный охладитель газа, подаваемого в лопасть для реактивного привода её вращения.
В общем, когда я осознал суть идеи, то мурашки по коже побежали табунами. (я-то, ведь, до этого и не слыхал о возможности использовать самый обычный 4-тактный ДВС в таком необячном амплуа).
Конечно, самая основная возможная проблема, которая может возникнуть с ДВС
в случае его использования в таких нестандартных целях - это возможно серьёзное нарушение работы двигателя из-за огромного сопротивления для отвода выхлопных газов.
Возможно, что это сопротивление может нарушить нормальную
(честно признаюсь, что значит этот термин я точно не знаю, но звучит как-то красиво) "газодинамику" при работе ДВС.
И из-за этого нарушения предпологаю, что очень возможно и такое, что ДВС, работая в таком режиме долго не проживёт.
Об этом точно могут рассказать, наверное, только двигателисты.