Хватит болтать... Давайте летать!!!

Давление 1 кгс/см2 в ресивере - статическое или полное? Нюанс принципиальный, определяющий величину расхода воздуха, производительность компрессора). Нужен точный ответ.
 
Я не приму этого предложения, по простой причине - мне нужен, ДУМАЮЩИЙ САМ инвестор!

Я могу Вам предложить инвестора под жесткий контракт и не вмешиваться в проект, но вы (я в этом уверен) эту помощь не примете, потому что Вы не уверены в своем проекте... :IMHO а на форуме просто погреметь по клаве заходите да поумничать :IMHO Делов то...
 
Ну нет, уважаемый! Я то уверен в своём, это и специалисты за меня могут подтвердить, а вот у Вас - вряд-ли что получится! И у Вас, точно уж клавиатура не простаивает, из-за обыкновенного апломба! :IMHO

Я могу Вам предложить инвестора под жесткий контракт и не вмешиваться в проект, 

Вы ведь знаете, что эти условия - не терпят "пустозвонства"! И мало думающих, которые это осилят в понимании! А у нас в России - И ПОДАВНО!!! :IMHO
Я про инвесторов! 😎
 
Вы ведь знаете, что эти условия - не терпят "пустозвонства"! 

Это не пустозвонство, есть реальный инвестор. Только порядок цыфр я так и не увидел, позвоните мне, обсудим.
 
  Если в ресивере воздух не движется (или скорости малы), то разницы между статическим и полным давлением нет; или не так?  И еще: 4х кратной разницы в давлениях по трубе на дозвуковых скоростях быть не может (для воздуха). Могу заметить, что давление  Рк  у таганрогских
10 000 Па (0.1 ати), расход около 3кг/с.
 
Могу заметить, что давлениеРку таганрогских
10 000 Па (0.1 ати), расход около 3кг/с. 

Что то вообще в ступор загнали... Неужели с таким давлением летать можно... Наверное проводить испытания в масштабе придется...
 
  Я сейчас работаю с давлениями в 2...3 раза меньшими. Не скажу, что это есть замечательно, но крутиться.
 
   На своей ветке ( "Ультралегкий вертолет")  я отметил,что конечная цель моих усилий - ультралегкий вертолет, т.е. ЛА с массой конструкции 60...80 кг. Начал с соосной схемы, но для малого коллектива такая вещь не по зубам (  в основном
по фин. причинам). Пневматичка значительно дешевле, да и технологически они рядом не стоят. Поэтому через 1,5 года работ я уже вышел на стенд с натурной лопастью. Вот сейчас её и кручу.
 
    Нет, не секретно. Но на этапе ОКР как-то не принято знакомить широкую публику с её ходом, а уж тем более фото. Вот по окончании - другое дело. Сейчас - ЛС или электронка.
 
Это не пустозвонство, есть реальный инвестор. Только порядок цыфр я так и не увидел, позвоните мне, обсудим. 

Это только личное предложение или можете и мне предложить. В варианте "автожир - самолет" проблем нет. Есть предварительные цифры по срокам и по требуемым финансам со сроками окупаемости.
 
Это только личное предложение или можете и мне предложить.[highlight] В варианте "автожир - самолет" проблем нет[/highlight].

Анатоля, куккуууууууууууу.

Вы чего удумали?

Ещё на компе не дорисовали окончательно а уже туда же.
"Деньги ему подавай".

[highlight]С вариатом "автожир-самолёт" у Вас, уважаемых Анатолий, сплошные проблемы.[/highlight]


"Серьёзный инвестор" - это не государство (где поделился с выносящим решение представителем
                                                                           и айда на Канары дом строить, предварительно купив пару тон люминия, для
                                                                           "создать видимость бурной деятельности".)

"Серьёзный инвестор" - это такая компания, которая за такие разводы (как Ваш проект) и без головы,
                                         пардон, без средств к существованию оставить может.
 
Это только личное предложение или можете и мне предложить.

Я показал человеку концепцию Андрея, и он заинтересовался. А вообще я с Вячеславом согласен полностью:
"Серьёзный инвестор" - это такая компания, которая за такие разводы (как Ваш проект) и без головы,
пардон, без средств к существованию оставить может. 

Ваш проект Анатолий, я разводом назвать не могу, я про Ваш Эверест только мельком посмотрел и в детали не вдавался, но нужно четко понимать что делаешь иначе жизнь свою можно превратить в задницу. Частный инвестор это как правило серьезная компания с мощной юридической защитой, оттягивать сроки и просить дополнительную котлету из зеленых не прокатит, все в рамках сурового договора, в случае его неисполнения в лучшем случае придется отдать деньги... Так что подумайте тыщу раз прежде чем денег просить.

Ещё на компе не дорисовали окончательно а уже туда же.
"Деньги ему подавай". 

Вячеслав! Это совершенно НЕВАЖНО... Иногда достаточно просто объяснить на пальцах, особенно с китайцами... Все дело в том как ты расскажешь о своей идее, если будешь уверенно держаться - все тип топ, если "ни бе ни ме ни кукареку" - то хоть с действующим экземпляром денег хер дадут :IMHO
 
Хорош пылесос в 22л.с. 

Владислав! Не вступайте в склоку... У Вас прекрасный проект и успех ждать себя не заставит! :IMHO Мало кто может взять и сделать, так что респект Вам! :~)
 
Если законы природы не нарушать и не придумывать. Не было вертолетов в 22 л.с., нет и не будет. В полтора раза больше - есть.
 
Назад
Вверх