Это как?полу-герметичную кабину
В полугерметичной очень сложноВопрос количества и концентрации
Лучше пример приведите, про какой самолет спрашиваете. А то вопрос непонятен, какая-то "полугерметичная кабина".... Что конкретно про систему подсказать - тоже не понятно... Сколько стоит? Сколько весит?Коллеги, подскажите за системы подающие кислород в полу-герметичную кабину. Не те которые в нос, а общие на весь салон.
Нет таких систем и быть не может. Тем более полугерметичных. Это получается, что Вы будете подавать кислород в кабину, а он будет улетучиваться из кабины через щели? А если Вам или Вашему пасажиру захочется покурить или просто щелкнуть зажигалкой или зажечь спичку? А если искра от статического электричества? Что тогда? И вообще, до 5000 метров никакие кислородные маски, а тем более кислородные кабины не нужны. На такой высоте и так весело дышится. Но, как способ красиво и дорого свести счеты с жизнью пойдет. Так что - дерзайте!Коллеги, подскажите за системы подающие кислород в полу-герметичную кабину. Не те которые в нос, а общие на весь салон.
Сессна-182 вообще не герметичная. В герметичных кабинах дают не кислород, а нагнетают давление обычного воздуха и только в аварийной ситуации подают из баллонов кислород, которого еле хватает для экстренного снижения. Нормальные люди если хотят лететь выше берут углепластиковый баллон и аппаратуру для дозированной подачи кислорода непосредственно в нос с сенсором кислорода на палец. Кислород в таком случае подается только в момент вдоха, по датчику разряжения, и в количестве не более необходимого. Система очень экономна и практична. Во много раз лучше и экономичнее всяких масок. Взять можно например тут: http://www.aircraftspruce.com/search/search.php?query=oxygen&searchsubmit=Search&search=1Задача - летать высоко. Это не самоцель, высота нужна чтобы облетать облачность, турбулентность, не высокие горы на маршруте и т.д.
Самолет (к примеру) Цесна 182+, кабина у него не то чтобы герметичная, но при приложении можно добиться определенной герметичности.
С мотором более менее понятно, можно сконвертировать в турбопроп, или турбонормализовать текущий мотор.
Непонятно с кислородом:
1. Что надо сделать с кабиной, чтобы система работала. Т.е. какого уровня утечки для системы приемлимы.
2. Что это вообще за система, где берут, чо-почом и т.д.
Да если бы только остекления... Разница давлений в 0,2 атм создает нагрузку в 2000 кГс на 1 кв.м. обшивки кабины. Т.е. герметичным самолет может быть, только если он с самого начала так проектируется, т.к. кабина должна выдерживать громадную нагрузку на разрыв, плюс все вводы (тяги, кабели, шланги) должны быть герметичными и выдерживать перепад давления.заморочки типа герметизации кабины с разработкой нового остекления, выдерживающего повышенное внутреннее давление