Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
@ VJ, блин, чё это такое?  😱 Упростили до пробирки, во дают. Может, и возьму такой, но уж какой-то он не комильфо... И стоимость свыше 3000 руб без пересылки. За пробирку с делениями.
самый простой указатель скорости - "трубка Пито" или Вентури (надо почитать еще раз какая для чего), на Е-12 и дельталетах вроде ставят:
http://www.dvapilota.com/wp-content/uploads/2017/11/EN-12-9-1200x800.jpg
https://www.dvapilota.com/postroyka-samoletov-do-115-kg/

про цене - просто еще не успел найти в РФ где продаются.
 
Колесо ,мне заказали такого типа ,мне очень нравится . ТОгда обошлось с доставкой 1500 рублей. Можно поискать ,может и подешевле будет.https://ru.aliexpress.com/item/32829212850.html?spm=a2g0o.detail.1000014.2
 
@ Роберт Тедеев, у меня есть такого типа. Настоящее авиационное. Но по весу оно не легче спицованного, плюс ещё вилку широкую надо на него делать. Я от него отказался.

Был ещё вариант колеса от грузовой тележки, тоже отказался.
 

Вложения

  • 148000_original.jpg
    148000_original.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 140
@ VJ, блин, чё это такое?  😱 Упростили до пробирки, во дают. Может, и возьму такой, но уж какой-то он не комильфо... И стоимость свыше 3000 руб без пересылки. За пробирку с делениями.
самый простой указатель скорости - "трубка Пито" или Вентури (надо почитать еще раз какая для чего), на Е-12 и дельталетах вроде ставят:
http://www.dvapilota.com/wp-content/uploads/2017/11/EN-12-9-1200x800.jpg
https://www.dvapilota.com/postroyka-samoletov-do-115-kg/

про цене - просто еще не успел найти в РФ где продаются.

Ребята привыкайте летать без приборов. Вредно это визуальникам. Отвлекает от пилотирования. Приборы это для полётов в сложняке. Самолёт сам скажет какая у него скорость. Замет те пилоты часто падают именно с приборами. А для счисления пути достаточно путевой  снятой с телефона (Глонас)
ИТД. Приборы грешат ошибками и запаздыванием показаний. Мои орлы с самого начала были научены летать без приборов. Но вот поставили приборы и знаете прилетают а у них паника. Прибор не работает. Снимаем тройник а там не то муха в паутине не то песок. Для меня приборы бижутерия, украшение кабины. Ну и конечно на случай попадания в СМУ. Выработайте себе чувство линии полёта и пляшите вокруг неё. Если самолёт носатый то капот на горизонт. Тут проще.
 

Вложения

  • WhatsApp_Image_2019-09-08_at_10_57_14.jpeg
    WhatsApp_Image_2019-09-08_at_10_57_14.jpeg
    45,1 КБ · Просмотры: 180
Летать без приборов можно, имея налёт как у Вас. Здесь м ногие- самоучки, пользуйтесь всем что есть в кабине, не цепляясь взглядом за один прибор. Для будущих лётчиков это правильная школа. ПВД нужно чехлить. С уважением.
 
Летать без приборов можно, имея налёт как у Вас.

Отбросьте  эту мысль. У меня все, перворазники, выпустил в свет через 15-20часов налёта летают практически без приборов.
Перворазники в том смысле, что раньше в обще не летали.
 
@ Юрий Ер, спасибо. Нашим легче. Теоретически я знаю, как почувствовать минимально допустимую скорость (скорость срыва), но как это будет на деле, не знаю. Собственно, указатель скорости мне нужен главным образом для этого (как это я себе сейчас представляю). Ни вариометр, ни авиагоризонт, ни компас, ни высотомер действительно не нужны для того, кто летает над своим полем. А вот указатель сноса нужен, чтобы научиться летать чисто.
 
Если уж на то пошло, изучайте опыт пилотов начала 20 века. В какую щёку дует, в ту сторону и скольжение. Поэтому, кстати, они были против закрытой кабины.
 
Нашим легче. Теоретически я знаю, как почувствовать минимально допустимую скорость (скорость срыва), но как это будет на деле, не знаю.
А вам и не нужно доводить до срыва. Вам ненужно чувствовать скорость. Вот ваша линия полёта  Крыло находится примерно  на 3х градусах. Угол критический 18гр ( средний) В основном все профиля находятся в этом диапазоне. следовательно вниз пожалуйста а в верх не более 15гр. Нет не глиссада а положение строительной оси.  При этом если ваш самолёт просит  опустить нос не сопротивляйтесь не тяните дальше добавьте режим. Всё просто. Ваш самолёт должен быть сбалансирован на горизонтальный полёт. Если у вас фиксированный триммер.  И всё  и вот вы идёте а самолёт просится в набор значит разогнали  вешает нос значит теряете скорость. Да вы можете придержать если есть запас по скорости.  Тут можно конкретно использовать гирьку. это не крен. Да и этого не нужно когда научитесь чувствовать. продольную ось.
 
@ iae, Адольф Галланд был против закрытой кабины, когда пересаживался на Ме 109-й, потому что в небе Испании они находили противника по запаху (выхлопные газы).  🙂
Об определении сноса щекой слышать не приходилось.

@ Юрий Ер, спасибо, понял. Эти и другие подобные рекомендации мне потребуются позже. Мне предстоит одновременно самому учиться и учить свой самолёт летать.

Здесь на форуме года четыре назад, когда я только приступал к своему проекту, я задавал вопрос, сколько потребуется смолы. Мне ответили чётко: 3 литра. Здесь же связался с человеком из Харькова и купил у него 3 литра Epoxy-619 c телалитом. Сейчас я заканчиваю клеевые работы, осталось приклеить два борта и гаргроты. Смолы у меня осталось ок. 100 мл. Т.е. прогноз оказался точным.
:🙂
 
Перевернул фюзеляж, приклеив переднюю перегородку и днище.
Теперь предстоит сделать сиденье пилота, гаргроты, органы управления, киль, приклеить фанеру на борта, затем шасси, и наконец, навешивать мотор.
 

Вложения

  • fjuzeljazh_forum.JPG
    fjuzeljazh_forum.JPG
    75,9 КБ · Просмотры: 227
Пилот, выполняя полёт, для безопасности, Должен использовать все средства и возможности, которыми он располагает. А бьются наши * Чкаловы* из-за элементарной потери скорости. Пилотировать При отказах надо уметь_ это очевидно, но это особый случай в полёте. На форуме, гоа 2 назад, была полемика; Нужны ли приборы для полётов в облаках?" Об щественность решила - Ну их на Х..! Надо летать по ОЩУЩЕНИЯМ, АКИ ПТИЦЫ! Один писал как он тренируется летать с закрытыми  глазами!  И каждый раз у него получалось   всё лучше и лучше! Вот такой бред.   И последнее... Кто будет снимать УС-250 -      не  выбрасывайте, я  куплю. Удачи.
 
* Чкаловы* из-за элементарной потери скорости.
Чкаловы как раз не когда не теряют скорости. Бывает когда машина едва держится в воздухе но это не потеря скорости. Бьются как раз когда летают по приборам. Слепо веря в расчёт. Что расчётная скорость сваливания не оспоримо верна.
Выдерживая скорость прописную для срыва. Не учитывают угол обтекания ПВД и особенности состояния поверхности от которой часто зависит скорость срыва. Вот и валятся. Слушать надо машину, разговаривать с ней, через органы управления, тогда не когда не свалишся. А то сидят бортмешком, утимятся в приборы и ждут, куда их самолёт привезёт.
 
Пару раз грохнешся с малой скоростью терять ее не будешь никогда.Это я про себя учились на дельте у которой скороподъемность менее 1м/с и то с перебоями чих пых.Приборы же действительно могут запутать только в путь.По мне так испытания самолета только с УС если нет опыта.А далее летаешь чтобы ручка управления перемещалась в пределах нейтрали если чувствуешь близко к пузику подошла значит скоро каюк.А вообще самолет сам должен лететь ты только помогаешь небольшими отклонениями кроме самого касания на посадке с землей.Там бывает шарудить нужно очень сильно!Болтанка ,ветер.
 
По мне так испытания самолета только с УС если нет опыта

Не в коем разе убьётесь.  Только оторвался придержи отход от земли слегка разгони (+кил10) запомни положение и сохраняй его  на себя не более гр 5 от себя пожалуйста.
 
Переубедить Ермакова ещё не удавалось никому! Моё предложение в силе: Снимайте УС-250 за ненадобностью, куплю парочку! Это 100 лет назад считалось что лётчик в полёте  удерживает равновесие как велосипедист. Удачи.
 
Назад
Вверх