Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Легко сказать. А как, когда уже всё готово, осталась обтяжка.Делайте больше Аго.
Это не такая величина, чтобы диапазон центровок был широким.Легко сказать. А как, когда уже всё готово, осталась обтяжка.
Кстати, у меня Аго=0,4.
В данном случае линия шасси ни о чем не говорит.Прошу прощения за возвращение к уже обжеванному. Не надо бояться так называемой задней центровки. Делайте больше Аго. Вот тут думаете какая центровка? Посмотрите на линию шасси
Посмотреть вложение 551781
Видимо хотел сказать, что центр тяжести позади шасси, а шасси в районе .25сах крыла.В данном случае линия шасси ни о чем не говорит.
А когда самолёт на трёх точках, то шасси в районе 5-10 % САХ.Видимо хотел сказать, что центр тяжести позади шасси, а шасси в районе .25сах крыла.
И все это возможно простилось бы ему, если бы двигатель был тот.Сергей, вместо того, чтобы строить по чертежу, начал импровизировать. Ну, хорошо, не понравился профиль, взял другой. Потом перенес лонжерон в более "толстое " место. И вот, оказалось, что крыло получается перенесенным вперед. И сейчас, мне кажется, Сергей схватился за соломинку: оказалось, что по слухам, центровка может быть и более задней. И он надеется, что ему прокатит это смещение крыла. И вот он решил заняться подсчетами фокуса.
Не, ну посчитать не вредно. Но я думаю, что это вряд ли поможет. Судя по внешнему виду самолета...
А когда самолет на трех точках, то на др самолетах, линия шасси в районе глубоко впереди САХА когда самолёт на трёх точках, то шасси в районе 5-10 % САХ.
И такое тоже бывает - но это вовсе не значит, что меньший вынос шасси не возможен.А когда самолет на трех точках, то на др самолетах, линия шасси в районе глубоко впереди САХ
Посмотреть вложение 551796
Помню-помню. И сейчас имею в виду. Однако, пока всё не поставлено, пока жидкости не залиты, пока все веса не сымитированы, то хоть с весами, хоть без них, ЦТ не найти и не вычислить. И потом: я ж разве против? Зачем умолять-то? Где ж их взять трое весов со шкалой по меньшей мере до 200 кг?а как бы сейчас было удобно знать на сколько нужно переместить мотор,где поставить батарейку,какое калесико поставить назад вместо тяжелого стоящего,где находится цт ваш,как пилота,цт пассажира .И все это можно было бы определить не прибегая к мучительным пляскам возле талли,а простым подсчетом в столбик....
Мне тут писали, что ось шасси, слишком вынесенная вперёд, делает самолёт плохоуправляемым на пробежках. Не говоря уже о прочности фюзеляжа при жёсткой посадке.А когда самолет на трех точках, то на др самолетах, линия шасси в районе глубоко впереди САХ
Расскажите нам, как выбирается вынос шасси.И такое тоже бывает - но это вовсе не значит, что меньший вынос шасси не возможен.
А если под остальные точки подложить деревяшку высотой такой же как и сами весы, то счастья будет в 2 раза большеА трое весов и не надо, по очереди одними в трёх точках и будет счастье.
Расскажите нам, как выбирается вынос шасси.
Мне лень было это писать, всё равно дальше разговоров это не уйдёт.А если под остальные точки подложить деревяшку высотой такой же как и сами весы, то счастья будет в 2 раза больше
Вот, например, другой рисунок такого самолетика:Ну и какой вывод? Если шасси на 1/3 хорды крыла при хвостовой опоре?