Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
Прошу прощения за возвращение к уже обжеванному. Не надо бояться так называемой задней центровки. Делайте больше Аго. Вот тут думаете какая центровка? Посмотрите на линию шасси

manual1.jpg
 
Прошу прощения за возвращение к уже обжеванному. Не надо бояться так называемой задней центровки. Делайте больше Аго. Вот тут думаете какая центровка? Посмотрите на линию шасси

Посмотреть вложение 551781
В данном случае линия шасси ни о чем не говорит.
 
Сергей, вместо того, чтобы строить по чертежу, начал импровизировать. Ну, хорошо, не понравился профиль, взял другой. Потом перенес лонжерон в более "толстое " место. И вот, оказалось, что крыло получается перенесенным вперед. И сейчас, мне кажется, Сергей схватился за соломинку: оказалось, что по слухам, центровка может быть и более задней. И он надеется, что ему прокатит это смещение крыла. И вот он решил заняться подсчетами фокуса.
Не, ну посчитать не вредно. Но я думаю, что это вряд ли поможет. Судя по внешнему виду самолета...
И все это возможно простилось бы ему, если бы двигатель был тот.
 
Так вот Сергей,на 34 й стр. нашей темы ,а это было больше года назад ,мной и другими почтенными особами было с мольбами предложено вам изпользовать одни весы для бабс для определения веса и центровки ,но вы проигнорировали эти мольбы почтенных старцев))),а как бы сейчас было удобно знать на сколько нужно переместить мотор,где поставить батарейку,какое калесико поставить назад вместо тяжелого стоящего,где находится цт ваш,как пилота,цт пассажира .И все это можно было бы определить не прибегая к мучительным пляскам возле талли,а простым подсчетом в столбик.....пы сыи поставте вы все агрегаты на аэроплан, а то вы за....устанете ловить ту центровку,а впрочем можете проигнорировать опять совет
 
Последнее редактирование:
а как бы сейчас было удобно знать на сколько нужно переместить мотор,где поставить батарейку,какое калесико поставить назад вместо тяжелого стоящего,где находится цт ваш,как пилота,цт пассажира .И все это можно было бы определить не прибегая к мучительным пляскам возле талли,а простым подсчетом в столбик....
Помню-помню. И сейчас имею в виду. Однако, пока всё не поставлено, пока жидкости не залиты, пока все веса не сымитированы, то хоть с весами, хоть без них, ЦТ не найти и не вычислить. И потом: я ж разве против? Зачем умолять-то? Где ж их взять трое весов со шкалой по меньшей мере до 200 кг?

В данный момент занимаюсь установкой ГО. Затормозился из-за того, что переношу тандеры тросов управления с хвоста вперёд (т.е. на другой конец троса ставлю). Они довольно весомые и их 8 штук.

А когда самолет на трех точках, то на др самолетах, линия шасси в районе глубоко впереди САХ
Мне тут писали, что ось шасси, слишком вынесенная вперёд, делает самолёт плохоуправляемым на пробежках. Не говоря уже о прочности фюзеляжа при жёсткой посадке.
 
А трое весов и не надо, по очереди одними в трёх точках и будет счастье.
А если под остальные точки подложить деревяшку высотой такой же как и сами весы, то счастья будет в 2 раза больше
 
А если под остальные точки подложить деревяшку высотой такой же как и сами весы, то счастья будет в 2 раза больше
Мне лень было это писать, всё равно дальше разговоров это не уйдёт.
 
[QUOTE="Сергей73, post: 2172572, member: 21
Где ж их взять трое весов со шкалой по меньшей мере до 200 кг?
[/QUOTE]
Все...пишу крайний раз не ТроЕ а,ОДНИ весы и не 200кг,а вес пустого поделить пополам,а это те высы на которые встают бабы по утрам и падают в обморок от лишних трех кг.
 
С весами точность намного больше, чем с подвесом. При взвешивании погрешность от 5 до 10 процентов (если постараться), тут и фокус можно проскочить.
 
Назад
Вверх