Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
за 121 год существования авиации конструкторы и пилоты пришлли к определенным оптимальным параметрам расположения шассиМне тут писали, что ось шасси, слишком вынесенная вперёд, делает самолёт плохоуправляемым на пробежках.
Головой он выбирается - какой вынос автор вздумает, такой и сделает.
Упростим выражение дальше: какая голова , такой и выносГоловой он выбирается - какой вынос автор вздумает, такой и сделает.
По этому одни весы, а не три. Одни весы дадут нулевую погрешность, не важно как они врут, пусть хоть 70%. Вам крестик внутри треугольника нарисовать, а не цифры иметь.С весами точность намного больше, чем с подвесом. При взвешивании погрешность от 5 до 10 процентов (если постараться), тут и фокус можно проскочить.
А вот с этим невозможно согласиться.С весами точность намного больше, чем с подвесом. При взвешивании погрешность от 5 до 10 процентов (если постараться), тут и фокус можно проскочить.
Погрешность появится от неточного деления рычагом пополам.По этому одни весы, а не три. Одни весы дадут нулевую погрешность, не важно как они врут, пусть хоть 70%. Вам крестик внутри треугольника нарисовать, а не цифры иметь.
При извлечении весов ставится проставка такой же высоты (как весы) .Проставок нужно две !Погрешность появится от неточного деления рычагом пополам.
У простой доски можно попасть в цт. В самолёте нет, вы даже не знаете где у него цт в вертикальной плоскости. Цепляете за что придется.А вот с этим невозможно согласиться.
За 121
за 121 год существования авиации конструкторы и пилоты пришлли к определенным оптимальным параметрам расположения шассиПосмотреть вложение 551819
Устанавливая, поочередно, весы под каждую стойку, в линии полета (СГФ горизонтальна), Вы определите положение ЦТ по оси Х, и, таким образом, узнаете расстояние от ЦТ до оси колеса, проведя, на боковой проекции вертикальную линию.Чтобы определить точки опоры передними колёсами, здесь предлагается отложить угол 15...17° от ЦТ. Однако, ни мой метод подвешивания, ни метод подкладывания весов не покажет высоту расположения ЦТ, только его нахождение вдоль продольной оси.
Вероятно, в моём случае, когда всё крыло весит порядка 100 кг, всё остальное с пилотом весит порядка 550 кг, ц.т. этого всего остального расположен чуть ниже средней линии фюзеляжа (он был бы на средней линии, если б не шасси, а оно весит ок. 23-25 кг), а ц.т. крыла находится на высоте 0,63 м над верхним лонжероном фюзеляжа, - можно без особой ошибки положить, что Ц.Т. всего воздушного судна придётся примерно на 2/3 высоты фюзеляжа. От этой точки можно будет отложит угол в 16°.
Однако, здесь замкнутый круг. Чтобы определить Ц.Т., нужно точно знать расположение шасси, а чтобы знать расположение шасси, нужно отложить угол от Ц.Т.
Если процедуру взвешивания, про которую Вам тут много раз уже писали, провести не один раз, а два или три раза, то центр тяжести можно вычислить и по высоте. Для этого два дополнительных взвешивания надо провести при положении самолета с наклоном вперед и назад. Считается это все очень просто. Ну в крайнем случае пол часа посидеть и подумать перед подсчетами. У Вас получаться три линии на которых находится центр тяжести. На пересечении этих линий и будет искомый центр. Это совсем не высшая математика.Однако, здесь замкнутый круг. Чтобы определить Ц.Т., нужно точно знать расположение шасси, а чтобы знать расположение шасси, нужно отложить угол от Ц.Т.