Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чего не 5 , тогда ещё и не хватит.....? 🙂Если взять кондратьевский коэффициент безопасности 3 (вдвое больше расчётного), то я как раз приду к своим размерам лонжерона.
Сергей, Вы что пилотажный самолет делаете? Зачем Вам 6- эксплуатационная перегрузка. умножаем на 1,5 и получаем 9 расчетную, а с учетом того что f=1.5 lдля Вас мало и того больше . Это же явное перетяжеление конструкции .Между тем, моя эксель при задании эксплуатационных перегрузок +6,-3
Лонжерон сверлить не стОит, тем более по 8мм, сделать можно как-то так....а вообще, нашли бы какой нибудь известный аналогичный аппарат с чертежами и ничего придумывать и сомневаться не надо... особенно если это Ваш первый аппарат.В месте крепления подкоса лонжерон будет ослаблен сверлением по меньшей мере двух отверстий диаметром 8мм под болты кронштейна подкоса.
Нет, не беспокоит , раньше лет 30 назад, беспокоило, и делал в обхват, потом понял, что фанерные накладки (коричневый параллелограмм) решают эту проблему. Особенно если их ставить на шурупчиках (коричневые точки)Вас не беспокоит, что верхняя полка участвует в сцепке с подкосом только через клеевой слой?
Параметры.
Диаметр 1860 мм
Вес 4,4 кг
Шаг 1270 мм
Правое вращение.
Ну что вы... Трёх лет бы хватило...стройте самолет скорее, а то лето кончится. ;D
Совершенно верно. Обороты винта Вами указаны точно. Мощность двигателя 105 л.с.Для вращения такого винта при 2500 об\мин и сорости 110 км\ч потребуется мощность около 100 л.с.