Клуб для "Коршунистов".

Thread moderators: dombrov

Il-88

Я люблю строить самолеты!
ВОТ ТУТ У МЕНЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.
ХОТЬ САМ ВЫЛЕТЕЛ ВООБЩЕ БЕЗ ИНСТРУКТОРА-ТОЛЬКО ПО КНИЖКАМ.
А вот первый отрыв на дельте в Крыму мог закончиться весьма плачевно-довёл аппарат до срыва!Спасла только балка куда нырнул аппарат...
:craZy
Два падения с ремонтом, это многовато!Не все это выдержат.
Давно раздумываю о методике в которой есть место и 1 и 2-х местной методике.Например-первый раз подняться может и с инструктором стоит,этим снимается стресс первого отрыва от шарика ,потом переход на 1-местную методу.
Что скажете товарищ Гуру?
С уважением Вадим Какурин.
 

Artem

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Smolensk
Давно раздумываю о методике в которой есть место и 1 и 2-х местной методике.Например-первый раз подняться может и с инструктором стоит,этим снимается стресс первого отрыва от шарика ,потом переход на 1-местную методу
Вот грубый перечень упражнений, каждое из которых идёт в вариациях:
- естественно балансировки на штыре
- балансировки без штыря
- гонки двигателя
- рулёжки на 3-х колёсном шасси
- пробежки по прямой без поднятия хвоста
- пробежки на одном колесе
- подлёт с трамплина
- управляемый подлёт
- подлёт змейкой
- полёты по коробочке
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
    Я тоже против этого сумасшедшего стресса, когда человек уходит впервые в воздух самостоятельно. Теперь, когда я узнал, что такое повышенное артериальное давление, я понял, что такого человека это может просто погубить.  Конечно нужна осторожность, и если позволяют средства и есть двухместный аппарат, то лучше перед самостоятельным слетать с инструктором, и возможно не один раз. Но процесс обучения, если в качестве есть заинтересованность, лучше пережить самому на одноместной системе. Никто не запрещает осваивать другие машины, это прийдётся делать, но багаж знаний и навыков после одноместки несоизмеримо выше! Я за гармонию в быту и авиации.  Но я против "гуру"! Не отбирайте у меня возможность спотыкаться.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
    Я тоже против этого сумасшедшего стресса, когда человек уходит впервые в воздух самостоятельно. Теперь, когда я узнал, что такое повышенное артериальное давление, я понял, что такого человека это может просто погубить.  Конечно нужна осторожность, и если позволяют средства и есть двухместный аппарат, то лучше перед самостоятельным слетать с инструктором, и возможно не один раз. Но процесс обучения, если в качестве есть заинтересованность, лучше пережить самому на одноместной системе. Никто не запрещает осваивать другие машины, это прийдётся делать, но багаж знаний и навыков после одноместки несоизмеримо выше! Я за гармонию в быту и авиации.  Но я против "гуру"! Не отбирайте у меня возможность спотыкаться.
Кто сказал,что постепенные шаги по освоению одноместника,есть неправильная система обучения.Пилот одноместника,если он самостоятельно вылетел значительно более осторожен по определению...
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
Если кто ни разу не летал, можно на любом аэродроме совершить ознакомительные полеты, пилот даст немного подержать ручку, вот и будет двухместная система, чтоб ознакомиться и чуток освоиться.
Возможно, через полгода, мне предстоит учёба на Коршуне. Я конечно, боюсь, но меня больше волнует другое: вдруг окажется, что у меня нет способностей, что какое- то упражнение не получается.Обидно. Можно будет это упражнение повторять большее число раз, до победы?
Что касается стресса, думаю, если кому будет очень страшно - значит его организм не сможет вынести психологическую нагрузку и он откажется от обучения. Мне кажется, после выполнения первоначальных упражнений  человеку окончательно станет ясно, его дело или не его.

Валерий Алексеевич, Вы не особо нервничайте, разговаривая с чиновниками, Вы нам нужны!
Всё, замолкаю! я должен быть послушным учеником - больше слушать, меньше говорить!  :)
 
Откуда
Москва
Если кто ни разу не летал, можно на любом аэродроме совершить ознакомительные полеты, пилот даст немного подержать ручку
И это мало поможет для одноместного обучения.  :-/
Потому что на самолете будет высоко и быстро. Вся сложность в одноместной обучении вылезает  на малой скорости (малая эффективность управления), дефиците времени, не правильной оценки СОВСЕМ МАЛОЙ высоты. И самое главное, когда когда все вместе, надо сохранять полное спокойствие, не дергаться и не "тормозить". Тогда все получится.
Спокойствие и послушание буддиста, остальное не мытьем, так кататьем по полосе.  :D
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   И почему-то именно эти дурацкие пробежки на одном колесе, вернее, попытки этих дурацких пробежек остаются в нашей памяти навсегда, как нечто прекрасное. Мне этот феномен до сих пор не понятен!
 
Откуда
Москва
как нечто прекрасное
Если этот вопрос ко мне, то вообще непонятно с чего он взялся и что в этих попытках прекрасного лично мне неизвестно. Т.к. Коршун, в том виде, что мне довелось попробовать, на малой скорости реально не простой и своеобразный тренажер. Да плюс лишнии мои кг на малой тяге мотора ощутимо портило динамику разгона. Но когда этот этап осваивается, дальше веселее. Но опять подлеты на малой высоте и не очень то большой скорости. Ни один инструктор в двухместной системе не допустит чайника до этих режимов. Другое дело пролететь на тех же 4-5 метрах над полосой и показать где земля и как быстро заканчивается полоса на этой скорости. И что не надо мешать аппарату, когда он летит сам :)
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Нет, мои высказывания меньше всего относятся к Вам! Мы были просто очередным Вашим мимолётным увлечением. Наша "любовь" гораздо глубже и основательнее, чем Вы успели это прочуствовать.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Да у нас всегда это практиковалось! Как правило пилоты делятся на тех, кто только учится и на тех, кто оттачивает лётное мастерство. После уверенного освоения взлёта и посадки с правой и левой коробочки, мы учимся выполнять правильные и неправильные виражи, восьмёрки тоже правильные должны получатся с ветром и без, полёт по маршруду в пределах видимости аэродрома, посадка с выключенным двигателем и расчёт на посадку с выключенным двигателем на разных высотах и по команде с земли. Не помню, чтобы кто-то из учлётов сказал, что эти упражнения неинтересны! Есть интересная работа и на третий год полётов - самое интересное - работа в термиках. Вот на четвёртый год, если, кто уже всё прошёл, наши "штанишки" начинают быть тесноватыми и людей тянет на новую технику, что и приветствуется. Ну а многие так и остаются Коршунистами до конца. Как в авиамоделизме - многие остаются ими на всю жизнь, для других - это только этап жизни.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
А как интересно работать с Коршунистами, которых уже хорошо знаешь, когда есть контакт понятия с полуслова...
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  В последние три года ко мне обращалось некоторое количество народа, интересующееся одноместной системой первоначального обучения пилотов. Некоторые писали в личку... Всё это время я боролся с жизненной текучкой и проблемами, т.е. "отдыхал". Теперь я думаю, пора в отдыхе сделать перерыв и выпустить Пар. Надо уперетья и провести очередные сборы. Всем, кто интересовался, я обещал написать, как только соберёмся. Теперь залез в личку - а там... страниц 20!!! Пока разыщешь... Да и некоторые время наверняка не теряли, и уже сами решили свои проблемы. Поэтому, я обращаюсь к соискателям, у которых мечта ещё не осуществлена. Давайте устроим что-то вроде переклички Коршунистов, посчитаемся, сколько нас и стоит ли устраивать шабаш? Пока я пыжусь провести сборы в этом году. Пишите мне в личку и сюда можно давать свои предложения, чтобы не засохло. Естественно предложение в силе и для уже прошедших курс молодого бойца и для бывалых Коршунистов. Всегда так практиковали, что днём учатся новенькие, а вечером, например, летают старенькие.
Давайте посчитаемся?!
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Если всё пойдёт без срывов, то я тоже склоняюсь к июлю. А место - либо Смоленск, либо Ватулино.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
Вот же я слежу за АУЦ СЛА и сердце кровью обливается. Я на их очень надеялся. А теперь понимаю, что всей мечте кердык!
 
Вверх