Клуб для "Коршунистов".

Thread moderators: dombrov
Алексеевич, каждый, кто планирует приехать, пусть напишет в личку или здесь, в  какой месяц ему дадут отпуск на три недели. Тогда Вы сами сможете подкорректировать и себя, и группу. Предлагаю деньги частями начать высылать сейчас, что бы матчасть подготовить.   
 
  Погодите Вы с этими деньгами... Не в них счастье! Птицы пока нету рабочей. Да и кроме неё для осуществления замысла столько оргдел надо переделать, столько встречь провести, что завал! А я жуть как не люблю спешить...
   А с АУЦ СЛА чего же непонятного? Откройте их ветку и в самом начале почитайте их цены... Я хочу попробовать заручиться в ОФ СЛА поддержкой нашей одноместной школы, а теперь боюсь, что "поддержка" будет не по карману. Поживём - увидим!
 
Я хочу попробовать заручиться в ОФ СЛА поддержкой нашей одноместной школы, а теперь боюсь, что "поддержка" будет не по карману. 
Алексеич ты не бойся ты делай. Откажут раз выноси мозги пока не согласятся! Ну ты же знаешь как это приходится делать. 😉
 
  Да! Теперь знаю! Я набираюсь опыта уже который год в борьбе с городскими службами типа Отдела Архитектуры, Электрические сети, Земельных и имущественных отношений, приёмная МЭРа и т.д. и т.п. Уже 8 лет воюю! И все сколь-нибудь сужественные сдвиги произошли только после писем-жалоб Президенту! Посадили мы себе на шею Слуг народа...
   Теперь по прямому назначению ветки.
   Нельзя не отметить ещё один положительный аспект одноместной системы обучения. Очень многие товарищи лезут в авияйцию не для того, чтобы стать... А для того, чтобы самоутвердиться! Вот вбил себе в голову, что хочет и лезет. И вот как раз во время этих изнурительных упражнений он начинает задавать себе реальный вопрос:" А на хрена оно мене? И что я плохо жил?" И уже ждёт не дождётся окончания сборов, чтобы больше никогда... а заняться другим делом, которое по-душе. Человек доказал себе, что он способен и разобрался в своих чувствах дёшево и без последствий! А что имеем мы? А мы дешёвой проверкой доказали человеку его авианепрегодность /причём без оскорблений личности/ и избавили мир ещё от одного горе-пилота!
   А теперь представьте, как человек купил себе самоль, нанял дорогого инструктора, обучился и уже начал летать, а потом понял, что это - не его... И куда теперь всё это девать? И нафига ему эти зря потраченные годы жизни? Кто после обучения на коршуне продолжил лётное обучение на других самолётах? Единицы! И это уже - настоящие пилоты! Я бы перефразировал старую поговорку: " Летать нужно только в том случае, если не летать ты не можешь..." Вот я, например, могу не летать... А вот научить кого-нибудь этому ремеслу мне время от времени хочется. Ну об этом опосля того, как...
 
Сдается мне,что Вы всех меряете своим мерилом....А как понять,что небо не твое?Изучая аэродинамику???Только попробовав на "вкус" поймешь,будешь ты дальше летать или так и останешься "наземным".Может и я,как и многие(следуя вашим выводам) останусь на "земле".Но я хотя бы попробую небо!Нельзя списывать "на берег" всех!Нужно сначала человеку понять,что небо-это его!А будет он "горе-пилот" или асс,зависит от вас,инструкторов,тех,кто нас в небо выпускает! :IMHO
И спасибо Вам за Вашу трудную,под час невыполнимую,но такую любимую, работу!
 
Но я против "гуру"!
Но я против "гуру"!
Прошу прощения!
Никак не хотел задеть!
Немного жаль что дискуссия по вопросу правильного сочетания 1 и 2-х местой методики быстро прикрылась...

Есть ещё одна каверза....Как то юридически проанализирована 1-местная методика???
ЮПШ я так понимаю именно по этим причинам невозможно развивать.
Или  есть ответы?
 
потом понял, что это - не его..
Бесполезные стенания,Валера! Это всегда было и будет,естественный отсев...слабость твоя в том,что у тебя нет конвейера,как у врача,педагога,продавца...там уже нет стенаний,а есть холодный цинизм и поточный метод..."проходи,не задерживайся..."что осядет,то осядет...Бессмысленные рассуждения по затёртому поводу!

Сколько угодно случаев,когда очень хочет,а при проверке не может,слишком тонко организован,чтоб делать тупую,грубую работу лётчика...
 
Только попробовав на "вкус" поймешь,будешь ты дальше летать или так и останешься "наземным".
Так Домбров вроде как про это самое и пишет.

Есть ещё одна каверза....Как то юридически проанализирована 1-местная методика???
ЮПШ я так понимаю именно по этим причинам невозможно развивать.

А полёты в ЮПШ на Брошках разве не одноместная система?
 
Есть ещё одна каверза....Как то юридически проанализирована 1-местная методика???
ЮПШ я так понимаю именно по этим причинам невозможно развивать.
Или  есть ответы?

Проанализирована. Дельта- и параклубы уже много лет учат по одноместной методике. Бывало всякое. Какие документы делать - известно. Так что со всех сторон проанализирована.
 
  Проанализирована... ЮПШ стали вымерать ещё до развала СССР, а теперь и говорить нечего. Да ничерта не проанализирована! Только начнём ворочать этот вопрос, как тут же из кабинетов повылазиют умники, которые всё знают и в частности очень хорошо понимают, что по одноместной схеме научить невозможно! Инструктор то где? А вдруг что, кто поправит? Им бы рассказать и показать, люди то ведь неглупые, но слушать никто даже не захочет!
Почему ЮПШ разрешили? А их ограничили 5-ю метрами высоты и сказали:" С такой высоты упасть - не разобъёшься! Зато дёшево и сердито! И разрешили! Ну потому что страна заботилась об обороне и кадры надо было готовить!
   Теперь кадры не нужны! Теперь - коммерция. А коммерцию легче делать с инструктором на двухместных самолётах! Там видно, что инструктор работает! А на одноместке где инструктор? Пилот сам всё делает и с него за его же работу как деньги брать? Зато конкуренцию одноместка может составить неслабую. Когда это в двухместной схеме инструктор за месяц 10 пилотов выпускал в самостоятельный?
Да задавить эту одноместную схему и конец! Чтобы под ногами не путались! Ну? Правильно я рассуждаю?
   Только организовав такую школу и научив её работать на потоке, через лет 20 /по Российским традициям/ можно будет скромно начать настаивать, что система жизнеспособна и безопасна! И опыт этот должен расползаться по стране! Вот только тогда может быть чиновники перестанут вставлять палки в колёса.
  Харьковчане бросили это занятие - не потянули. Остался я и ещё БРОшники местами брыкаются с суровой действительностью. Я считаю, что БРОшникам надо возраждаться! Разыскать старые нормативы, сдуть с них пыль и идти по кабинетам проталкиватьи возраждать. А мотопланера - есть не что иное, как дальнейшее развитие ЮПШ. И тоже - писать методики и идти по кабинетам бить в стенку лбом. Глядишь кому-нибудь жизни на это и хватит? Ну и люди потом спасибо скажут, как теперь говорят Макарову.
Мысли эти уже просятся наружу и хотят реализации. Ну пробуем что-то сделать. А обо всех шагах и перепетиях наших буду информировать.
    И товаришь наверно неправильно понял. Как раз Коршунисты практически все за малым исключением неба попробовали! Ну была у меня девочка, которой тоже хотелось, но она от страха из планера на ходу выскакивала. Как я потом узнал, и из кресла стоматолога - тоже! Очень обрадовалась, когда я предложил больше не продолжать... Но это скорее исключение. Терпеливо поднимаем в воздух всех, чуть не насильно! Так что почувствовать в себе пилота - времени хватает! Летаем медленно!
 
Присоединяйтесь, ребята. Компания соберется, Валерий Алексеевич сможет сборы этим летом организовать. Я тоже хочу попробовать, приеду
 
   На протяжении 30 лет, как связался с Коршунизмом, я замечаю жёсткость этой системы обучения в отношении проверки кадров на пригодность к авиации.  Сначала отсеиваются все болтуны, за словами которых вообще ничего не стоит, а потом отсеиваются те, кому оно нафиг не надо, но они об этом не догадывались.
   Очень часто в своих мечтаниях мы грешим тем, что не имеем ни малейшего представления о том, чем собираемся заниматься. В голове - сплошные романтические настроения! И со мной такое было! Когда однажды летом в кабину Коршуна сел один человек и взлетел и полетел по кругу... А приземлился совсем другой человек. И этот другой мне тогда не понравился! Я задавал себе вопрос: " И это и есть то самое, к чему я стремился всю жизнь? Всего - то? ". Настолько это не совпало с моими представлениями!!!  Но шло время, а я продолжал перемалывать в голове свой первый полёт! Я вспомнил такие подробности, о которых с перепугу сразу даже не мог знать!!! И чем больше я вспоминал, тем сильнее меня тянуло снова взмыть в эту стихию и не держась ни за что плыть над землёй и восхищаться увиденным. В таком ракурсе нашу Землю-Матушку человек никогда не увидит, проживя всю жизнь и умерев, если однажды не взлетит на СЛА  и не пролетит над ней.  И тогда я понял, что это - наркота, рядом с которой все остальные - просто отстой!
   Каждый раз, когда упаковываюсь в кабину Коршуна, волнуюсь, как перед свиданием с любимой женщиной.
 
Когда однажды летом в кабину Коршуна сел один человек и взлетел и полетел по кругу... А приземлился совсем другой человек. И этот другой мне тогда не понравился! 
Чем не понравился, он заважничал?
 
  Нет! Скорее - первое ощущение разбитых мечт! Я ожидал прочуствовать что-то шокирующее, а всё было так обычно! И ещё я понял, что воздух - стихия нестабильная.
   Впрочем, это были мои ощущения, а каждый переживает по-своему. Я тогда достраивал свой первый самолёт, имея представления об атмосфере и поведении самолёта в воздухе только по своим фантазиям. И когда я приземлился после первого полёта, я уже знал, что всё надо переделывать!
 
Здравствуйте уважаемый Валерий Алексеевич.
Я бы тоже хотел записаться на сборы этим летом.
Раньше никогда не летал, но очень бы хотелось испытать себя. Кстати, существует ли возрастной и весовой ценз? Мне скоро пятьдесят, а вес - чуть больше ста к.г. Если я прохожу по своим данным, то меня устроит любой летний месяц.
Спасибо.
Козлов Алексей. (Подмосковье)
 
     Это просто какое-то наваждение! Вы будете смеяться, но Коршуны-беркуты создавались для детей и юношей, чтобы из них клепать пилотов для страны... А в основном получается, что на этих аппаратах осуществляют свои несбывшиеся мечты старики-пенсионеры, вроде меня самого. Нет, я конечно непротив. Видать Планида такая...
 
Алексеевич, помните, просил Вас разработать программу-методику обучения для пенсионеров? Это актуально. Любви все возрасты покорны, а в "сорок лет" жизнь только начинается.
hilux, возьму смелость и отвечу за Учителя.
1.Мне бы Ваши годы!
  2. "Кошун" терпит тяжелых пилотов и несет сто килограммовых, стодесяти килограммовых - для этого есть сьемные балансиры на киле и под носовым обтекателем. Но желательно сбросить Вам к июлю килограмм двадцать - это реально. У меня два знакомых сбросили со ста до 66 и 62 соответственно. При этом самочуствие улучшилось.
  3.По вопросу ехать или нет, то будьте осмотрительны, у "стариков" после сборов может"крышу сорвать". У меня сорвало, потому что казалось, что я снова 17-ти летний озорной мальчуган.  Был счастлив, как никогда, чего и всем желаю.
 
     Это просто какое-то наваждение! Вы будете смеяться, но Коршуны-беркуты создавались для детей и юношей, чтобы из них клепать пилотов для страны... А в основном получается, что на этих аппаратах осуществляют свои несбывшиеся мечты старики-пенсионеры, вроде меня самого. Нет, я конечно непротив. Видать Планида такая...
Это нормально сейчас как раз наступает время советских детей кто хотел быть летчиками и космонавтами. У кого подходит кризис среднего возраста и им заново приходится искать себя, кто уже программу "карьера дети дом дерево" реализовал и начинает жить для себя, а некоторые уникумы уже просто нормально заработали и перепробовали уже все осталось только  самолеты и космос.
Так что Алексеич все в тренде все по плану.
 
to dombrov:
Ну если - да, тогда маленькое пожелание: хорошо бы, что б сборы не совпали с МАКСом! Не хотолось бы пропустить это мероприятие.
to ded:
Спасибо за моральную поддержку! До 90, конечно, сбросить смогу, но больше вряд ли. А что касается "крыши"... надеюсь на это.
 
что б сборы не совпали с МАКСом! Не хотолось бы пропустить это мероприятие.
МАКС можете смело пропускать...раз 5 подряд. Будет всё тот же силос на базе Су-27 и Суперджет. А смотреть на F-16 блок 62 издали, как то обидно. Т-50 разве что, да и то не хочется, в инете фоток море.  Так что смело отправляйтесь учиться на " Коршун". Больше пользы получите.
 
Назад
Вверх