Кокиль Головки цилиндра АШ-62

Такую информацию можно найти в другой специализированной литературе, например, Маслов "Механическая обработка деталей", там есть про процессы изготовления двигателей очень подробно, еще есть хорошая книга 50-х годов ( увы, ни автора, ни название не вспомню так сразу) про литье , формы , кокили, горячую ковку, штамповку деталей авиационных моторов, правда она старее, начало 40 и может быть сейчас уже совсем не актуальна, Что касается именно аш-62 - у меня есть схожий интерес, правда к аш-82, повторяю и реставрирую некоторые его узлы и детали, изготовление цилиндров и головок еще предстоит. Можно будет обмениваться опытом.
Думается мне что Горшки 82 ФН по схеме оребрения оч похожи на 62 так как имеют одного родителя Wright Cyclone (если я не ошибаюсь) А вот 82Т от Ил-14 уже не похож. Единственный непрепарированный 82ФН кажется есть в музее ПМЗ.
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Думается мне что Горшки 82 ФН по схеме оребрения оч похожи на 62 так как имеют одного родителя Wright Cyclone (если я не ошибаюсь) А вот 82Т от Ил-14 уже не похож. Единственный непрепарированный 82ФН кажется есть в музее ПМЗ.
А на родине "Wright Cyclone" на английском поискать? Там более бережное отношение к исторической технике.

00-IMG_3126.jpg
 
А на родине "Wright Cyclone" на английском поискать? Там более бережное отношение к исторической технике.

Посмотреть вложение 478210
Вроде инет прошерстил. Нет того что нужно. Это у нас самоделкиных много (пока). Там в инете картинки из музеев а о том как что сделано - не нашёл. Да что и удивляться если забыли как делали лунный ракетный двигатель F-1...
 
Такую информацию можно найти в другой специализированной литературе, например, Маслов "Механическая обработка деталей", там есть про процессы изготовления двигателей очень подробно, еще есть хорошая книга 50-х годов ( увы, ни автора, ни название не вспомню так сразу) про литье , формы , кокили, горячую ковку, штамповку деталей авиационных моторов, правда она старее, начало 40 и может быть сейчас уже совсем не актуальна, Что касается именно аш-62 - у меня есть схожий интерес, правда к аш-82, повторяю и реставрирую некоторые его узлы и детали, изготовление цилиндров и головок еще предстоит. Можно будет обмениваться опытом.
О! СПАСИБО. Посмотрел по вашей рекомендации Маслова. Нашёл одну интересную картинку. Весь учебник конечно не моего уровня образования и там в основном про внутрянку и допуски 0.05 :))) . Мой интерес только сходство внешних деталей.
 
Спасибо. Да я все Монино и Поклонную облазил о обфоткал ;)
По тому как выглядит мотор можно набрать инфу. Сложнее (для меня) как сделать некоторые детали. Ребра оч тонкие на горшках и форма с подвыдпорвертом ;). Вот и хочется понять как умные дяди делали это в массовом количестве в середине прошлого века...
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Технологии не стояли на месте. Прошло 7 лет, и рёбра стали тоньше и аккуратнее.

00_IMG_3288.jpg
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Просто к сведению: в 2018г. прорабатывал вопрос о литье под давлением из алюминия корпусных деталей для РЭА.
В среднем так: 1,5млн.руб. за пресс-форму.
За рёбра охлаждения менее 1,2мм. толщиной не брались.
 
Просто к сведению: в 2018г. прорабатывал вопрос о литье под давлением из алюминия корпусных деталей для РЭА.
В среднем так: 1,5млн.руб. за пресс-форму.
За рёбра охлаждения менее 1,2мм. толщиной не брались.
Вот за это спасибо! Это был следующий вопрос какую толщину ребра можно продавИть. Терзали смутные сомнения.
А кто знает как делают ребра охлаждения на компьютерных процессорных радиаторах? Там удлинение вполне себе. Электроэрозионка?
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Смотря какие радиаторы.
Есть прессованные профили, есть действительно эрозией(значительно дороже).
Рёбра же продавливают по идее любые, только чтобы литейные уклоны были и литьевая машина давление обеспечивала.
Но заводы с тонкой мелочовкой связываться не любят- возни много, за это время чего-нибудь попроще целую гору сделать можно...

Вот, нашёл адресок у себя на почте: Литье из цветного металла под давлением - АО «НПО «Каскад» - Интернет-магазин (npokaskad.ru)
 
Смотря какие радиаторы.
Есть прессованные профили, есть действительно эрозией(значительно дороже).
Рёбра же продавливают по идее любые, только чтобы литейные уклоны были и литьевая машина давление обеспечивала.
Но заводы с тонкой мелочовкой связываться не любят- возни много, за это время чего-нибудь попроще целую гору сделать можно...
Огромное спасибо всем за ответы, подсказки и отклики! Задумался. Что-то не просто все. ;) Буду думу думать...
СУВЖ Александр
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Да, вот тебе и кокили, в песчаную смесь свободным литьем, охренеть просто, как там ребра держаться.
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Начинал свою карьеру на Тушинском заводе им Чернышёва
В деревомодельном цеху , цех при летейке , начинал деревомодельщиком , по сути вашего вопроса 1:10 не стоит пытаться лить , вы не обеспечите в домашних условиях наполняемость модели на тех самых рёбрах
Это или на пятикоординатник или составной макет с набором из пластин, а вот как лили и льют подобные вещи это в книжках в библиотеках технических
Но любой старший мастер с литейки на листе вам прикинет за пять минут какие и где сделать приходы и литники
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Производственные видео 30...40 годов интересны.
Бросается в глаза- работники все почти в своей одежде. Из спецовок- фартуки и рукавицы.
Ну и освещение цехов- караул!
И ведь какие вещи делали!
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Производственные видео 30...40 годов интересны.
Бросается в глаза- работники все почти в своей одежде. Из спецовок- фартуки и рукавицы.
Ну и освещение цехов- караул!
И ведь какие вещи делали!
Что сказали то и делали ,а в наша литейка 90 годов мало чем отличалась от 30-40 и свету и по защите
 
Вверх