Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

maznyy_s.v. сказал(а):
Не ломайте копья.Всё равно бутет так,как как будет, и что будут не довольные и их будет гораздо больше,чем довольных.Хороших чиновников не бывает.Всё равно В АОНе мы пойдём своим путём.Всё равно у нас не будет так," как у них",потому что перед вами всегда  будет сидеть наш,родной  чиновник.Неужели здесь ещё есть наивные люди ,кои полагают,что ВЛЭКи,СЛГ,корочки и т.п. станут дешевле и проще в процедурах!?!Ну создали комиссию,ну что?Всё это х#рня,может кто то и поимеет что то от этой комиссии в районе Москвы,а здесь на окраинах как всё загибается ,так и будет засыхать.Посмотрел я на эти москальские рожи в галстуках и ещё раз понял, что если они и сделают хорошо для кого то ,то только для тех кому и так не полохо.
Прошу извинить меня-наболело,все только жопы лизать,да комиссии в глаза заглядывать.


В общем если есть что сказать, только действительно если есть что..., то можно.
Формат подачи предложений:
1. Текущий текст
2. Предлагаемый текст
3. Подробное и аргументированное обоснование поправки или предлагаемого законодательного акта.
4. На куске бумаги отправленном по почте например в РАОПА.
5. На куске емейла отправленном туда же.
6. Привезти лично.
7. Если есть сомнения, позвонить и поинтересоваться, стоит это писать или привозить.

[highlight]И завтра Щастье не настанет, его надо добывать.[/highlight]
 
Kolushev сказал(а):
Можно чуть добавить?

1. По 115 кг, все-таки прошу, если есть возможность, донести позицию до Совета - далеко не у всех есть здоровье, поэтому люди пользуются тележками, как для пара-, так и для дельтапланов.  Если уж очень надо ограничить - лучше уж числом мест ограничить, это логичнее - когда экипаж более одного, у КВС повышается ответственность.

2. Необходимо также разработать порядок пользования судами до 115 кг, лицами, имеющими свидетельство пилота на другие ВС и допущенными по уведомительному порядку - вполне должно быть допустимо летать на них, как минимум по уведомлению, а при наличии связи - и в контролируемом.

3. Соответственно, решить вопрос с разрешением на станцию без привязки к борту - лица с пилотским смогут летать на СЛС до 115 кг в С, плюс  появится гораздо больше радиофицированных, пусть и партизан, но радиоосмотрительных, не слепых. Вполне было бы логичным давать станции группам парапланеристов, при наличии обученного радиосвязи.


Вот конкретно это стоит расписывать и привозить, подскажете?
 
Steuermann сказал(а):
Прошло 2  раза по  2 недели с реплики Трутнева есть ли какие изменения?
Эта реплика?

Вступительное слово взял председатель Комиссии Юрий Трутнев, который высказался [highlight]о невозможности дальнейшего развития Российской Федерации без малой авиации, обозначив целью мероприятия обсуждение проблем снятия необоснованных правовых и экономических барьеров на пути формирования рынка гражданской авиации, не связанной с регулярными коммерческими перевозками[/highlight] (то есть АОН).
 
Alex_520 сказал(а):
Где ж тут "кляты москали"?
"Москалями", исторически, называли всех кто выше южной границы Воронежской области. Ну а более точно, все области выше северной границы Запорожского войска и войска Донского. Так что все на месте.
 
А-а-а-а-а... Тады, ОЙ, шановнi панове...

Кстати, неделю назад Трутнев был на исторической родине (в Перми, то есть), посетил Владимира (который в ветке про СН-640 бывает). Обещал устроить эксперимент по упрощению процедур полётов АОН на примере родного края. Сейчас краевое министерство транспорта напрягается его слова в жизнь воплощать...

Так что будет надеяться!
 
В соответствии с Налоговым кодексом РФ, статья 361"Налоговые ставки", налог на транспортное средство в категории "Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели " составляет 25 рублей с лошадиной силы.
Согласно п.2 ст.361
"Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в [highlight]десять раз[/highlight]."
Предложение! Внести поправки в налоговое законодательство(если люди из комиссии просматривают эту ветку):
в целях развития авиации общего назначения (АОН) отменить повышающий коэффициент, ограничившись базовой ставкой налога.
 
Dagerotip сказал(а):
) отменить повышающий коэффициент, ограничившись базовой ставкой налога.
           
Ну а зачем снижение -то отменять?
Русский язык богат ньюансами, именно так благими намерениями мостится дорога...
 
Dagerotip сказал(а):
отменить повышающий коэффициент
Да этот налог вообще теперь нельзя взымать с авиаторов!
Раньше ТН шел обезличенно в бюджет, но с недавних пор транспортный налог идёт целенаправленно в дорожный фонд,
соответственно эти деньги могут быть потрачена только на дорожную инфраструктуру.
При чём же тут авиация?

В цене топлива содержится акциз, его вполне достаточно для налогообложения техники АОНа.
 
OldGrach сказал(а):
Ну а зачем снижение -то отменять?
Где у меня сказано про отмену понижающего коэффициента? :STUPID Речь идёт об ограничении базовой ставкой со стороны повышающего коэффициента!!!
 
mdpspb сказал(а):
Dagerotip сказал(а):
отменить повышающий коэффициент
да его вообще теперь нельзя взымать
раньше ТН шел обезличенно в бюджет
но с недавних пор транспортные налог идёт целенаправленно в дорожный фонд, соответственно эти деньго могут быть потрачена только на дорожную инфраструктуру.
При чём же тут авиация?

В цене топлива содержится акциз, его вполне достаточно для налогообложения техники АОНа.
Алексей! Соглашусь с Лодочником! Опять бред несёшь! Прочитай внимательно мой пост.
Dagerotip сказал(а):
В соответствии с Налоговым кодексом РФ, статья 361"Налоговые ставки", налог на транспортное средство [highlight]в категории "Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели "[/highlight]
При чём тут дороги?! Открой налоговый кодекс статью 361, и внимательно прочитай.
 
Для тех кто не в курсе, поясняю:
С введением акциза, ТН должны были отменить даже для автомобилистов, для этого акциз и вводили, но против отмены ТН восстали все как один губернаторы.
Дело в том, что ТН идёт в региональный бюджет, поэтому если его отменить то регионы потребуют дотаций от центра, а датировать жаба душит.
Вот и было принято это идиотское решение - и акциз ввести и ТН не отменять.

Dagerotip сказал(а):
Открой налоговый кодекс статью 361, и внимательно прочитай
Ну дык естественно раз ТН не отменили, то в НК должно быть прописано как его взимать.
 
Вот с учётом этого, понимая, что налоговики и губеры и так упрутся, будет здорово хотя бы это продавить, что бы платить по базовой ставке. Если у меня на дельте стоит Хонда 100 кобыл, то сейчас мне по действующим ставкам в Нижегородской области(125 р/л.с.), нужно платить 12500 рублей. А по базовой ставке - 2500 р. Есть разница?
 
Dagerotip сказал(а):
Открой налоговый кодекс
открыл!

==============================

Статья 3. Основные начала законодательства о налогах и сборах

3. Налоги и сборы должны иметь [highlight]экономическое основание[/highlight] и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

==============================

Кто-нибудь может мне объяснить экономическое основание взимания ТН с ЛА если этот ТН идет только в дорожный фонд?
 
mdpspb сказал(а):
Кто-нибудь может мне объяснить экономическое основание взимания ТН с ЛА если этот ТН идет только в дорожный фонд
Откуда такая информация, что налог с ЛА идёт в дорожный фонд?
 
Ульяновская область как себя чуствует с нулевой ставкой налога?Поделитесь инфой. Есть легально летающие обладатели АН-2 например в Симбирске?
 
1. Полностью согласен с постом 71.
2. Т.к. стоимость АРМ и их перепрошивка необоснованно высоки, отменить их обязательную установку на личных ВС, хотя бы поршневых, однодвигательных, с количеством мест до 4.
3. Отменить понятие "разрешение на радиостанцию" как анахронизм с сопутствующей беготней по кабинетам и оплаты неизвестно чего. Ежу понятно, что если человек собрался летать не над своим огородом, то ему радио необходимо и он не должен ни у кого спрашивать разрешение на его использование. Что "де факто" уже давно делается.
4. Пересмотреть тарифы на первоначальное получение СЛГ за счет упрощения процедуры (как когда-то во ФЛА). Например убрать бумажки по поверке приборов, ибо тех. комиссия это может сделать непосредственно на самолете с соответствующей записью в Акте. Последующие СЛГ (если от них не возможно избавиться, о чем надо подумать) должны обходиться не дороже 25% стоимости первичного с сведением количества документов к двум: акт осмотра ВС и предыдущее СЛГ, причем СЛГ должно быть в виде книжечки с графами для продления.
5. СЛГ всего лишь констатирует факт годности ВС к летной эксплуатации, а не его происхождение, поэтому понятие ЕЭВС убираем, как лишний элемент бюрократической машины. А вот количество подаваемых документов для получения СЛГ должно зависеть от происхождения ВС. Если это ВС самостоятельной сборки, самостоятельной постройки или самостоятельной существенной переделки, то пакет документов соответствующий (примерно как сейчас). Если ВС выпускалось или выпускается серийно, даже не имея сертификата типа, как наши многие самолеты известных фирм, или имеющие сертификаты других стран ( Цесны, Злины и т.д.), то после его осмотра тех. комиссией на предмет годности к летной эксплуатации, выдавать СЛГ на основе Акта осмотра и договора купли-продажи (или аналогичного документа), если это первичный осмотр.  Нет смысла объяснять почему, всем и так понятно. Ну а если какой-нибудь спец из тех. кома захочет посмотреть, например, схему эл. оборудования или топливной системы, пусть открывает соответствующий сайт в интернете. Глупо владельцу дублировать профессионалов КБ. При этом в СЛГ вместо ЕЭВС или чего-то там еще, кроме названия (типа),  вписывается определение происхождения ВС (самодельное, самостоятельной сборки, переделанное, доработанное, серийное с указанием фирмы-производителя и заводского номера), дата выпуска.
6. Во многих крупных (да и не только) городах есть аэроклубы, например ДОСААФ, и др., в которых работают профессионалы не хуже, чем в сертификационных центрах, а то и лучше. Из их состава создать технические комиссии с правом освидетельствования ВС на предмет летной годности и выдачи ( продления) СЛГ.
 
На Кубани Узенькая полоска G пространства от Полтавской до Ейска шириной 5 км, о каком развитии АОН может идти речь? А ведь это самый не бедный регион.
 
vadyn сказал(а):
ДОСААФ, и др., в которых работают профессионалы не хуже, чем в сертификационных центрах, а то и лучше. Из их состава создать технические комиссии с правом освидетельствования ВС на предмет летной годности и выдачи ( продления) СЛГ.
;D ;D ;D Ну-ну!
Решили у нас на аэродроме ДОСААФ провести проверку дельталётов!
Пришли лётчики и техники с ЯК-52 и АН-2. :exclamation(Ага! ЯК-52 и дельталёт - это одно и то же. ;D) Ходили кругами вокруг дельталётов, постоянно спрашивая: "А это что?", "А это зачем?", "А это как работает?"
Ну как тут не похохмить и не вспомнить про бульбулятор? Закончилось всё тем, что они повернулись к начальнику аэродрома и заявили: "А чего их проверять? Они(дельталётчики) и так всё знают!!!!"
На этом проверка закончилась. ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх