Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
vektor-kostin сказал(а):
с  болячками  хочется  залезть  в  кабину. 
Ну и пусть залезает. Так ведь это личное дело каждого.
То есть, надо исключить те "болячки", которые могут быть опасны для окружающих. Вот я и говорю: психиатр и нарколог. И обучение РЕАЛЬНОЕ должно быть, то есть пилот, какой бы он не был, ОБЯЗАН "знать и соблюдать", "где там светофор, где "зебра", где тротуар" в воздушном пространстве.
В любой сфере исходят из того, что мы всё "знаем и соблюдаем".
А нарушители сознательные или по неосторожности -- везде несут ответственность в соответствие с тяжестью последствий.
А плоскостопие или другой физический недостаток -- он несёт неудобство только лишь самому "обладателю" и никак не влияет на безопасность других.
И врач другой специальности должен быть "другом и советчиком", например, посоветовать очки или линзы, протез, в конце концов, более удобное сиденье там, посоветовать ограничить вид или продолжительность полётов, и т. д. Но он не должен запрещать. Кроме психиатра и нарколога. Эти должны запрещать при соответствующих диагнозах. Так как эти диагнозы могут представлять реальную опасность для окружающих.
Повторяю: это только для пилотов АОН, должна быть ещё градация для одноместных. То есть для них -- самые лояльные требования.
Для коммерческих пилотов всё должно быть "по-взрослому". Те -- да, те возят людей. Там -- ответственность за других людей.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
В  позапрошлом  году  в  Егорьевске  в  полете  умер  пилот  мастер  спорта  по  высшему  пилотажу,  с  собой  взял  и  ученика,  это  как?  Порой  сам  не  знаешь, что  тебя  гложет,  а  полет  это  очень  ответственное  дело,  особенно  в  людной  местности.  GALKA    не  стоит  пропагандировать  то,  от  чего  может  случиться  непоправимое,  ну  ладно  сам  , а то  окружающие.  Вот  тут  вертушка  3-х  зевак  унесла  на  небеса.    Наверняка  лихо  завернул ,не  рассчитывая  свои  навыки.  Нет,  всему  в  этой  жизни  есть  предел  и  это  нужно  понимать. :IMHO
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
vektor-kostin сказал(а):
с  собой  взял  и  ученика,  это  как?
Так я и говорю, надо резкую границу поставить в медтребованиях в том месте: один летишь или с кем-то.
С кем-то -- это ответственность, один -- только за себя отвечаешь. Если прошёл (только по-честному!) психиатра и нарколога -- имеем право предполагать, что чудить не будешь. Причём их надо проходить более-менее регулярно (а вдруг нАжил себе диагноз?).
Теперь по мастеру спорта по пилотажу. Мы с Вами знаем, что именно сегодняшний подход к медосмотру породил коррупцию в этом вопросе. Тот кто более-менее долго летает -- знает врачей в лицо, заводит связи и "проходит" медицину, скрывая диагнозы. Просто так пилот в небе не умирает. У нас вон и хоккеисты на поле умирают с медосмотром в кармане, и футбольные команды перевозят, глотая при этом психотропные лекарства.
Вот если бы мастеру спорта порекомендовали при очередном медосмотре летать "пониже и помедленнее", может быть он пересел бы на СВС, например, и летал бы до сих пор.
vektor-kostin сказал(а):
Вот  тут  вертушка  3-х  зевак  унесла  на  небеса.  
Это тоже не предмет нашего разговора.
Я же и писАл про это:
GALKA сказал(а):
А нарушители сознательные или по неосторожности -- везде несут ответственность в соответствие с тяжестью последствий.
"Лихо завернул" -- это не относится к плоскостопию.
Это к личной дисциплине. Или опять же к психиатру.
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
detal2002 сказал(а):
А вот про Кодекс Пилота я так и не понял зачем?
Я конечно подписался но и без него все по этим правилам летают и живут,примеров полно!
Вот если бы это было Права И Обязанности Пилота АОН. Т.е. государство нам Права а мы ему Обязанности...
А то что то с Правами как то не очень...
на конференции об этом говорилось, просто видимо не вошло в запись.
кодекс пилота, подписанный сотнями и тысячами пилотов способен показать чиновникам что мы не банда хулиганов, только и ищущих на кого бы упасть, а вполне разумные люди,  осознающие что они делают. то, что очевидно для нас с вами - совсем не очевидно для высоких кабинетов. я тоже подписал. хотя и без кодекса делаю все тоже самое.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
К 1 -му августа 2013г. ВВП в своем письме поручил ДАМ представить преложения про развитию АОН.
Есть какие новости кто знает?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
J
GALKA сказал(а):
vektor-kostin сказал(а):
с  болячками  хочется  залезть  в  кабину. 
Ну и пусть залезает. Так ведь это личное дело каждого.
То есть, надо исключить те "болячки", которые могут быть опасны для окружающих. Вот я и говорю: психиатр и нарколог. И обучение РЕАЛЬНОЕ должно быть, то есть пилот, какой бы он не был, ОБЯЗАН "знать и соблюдать", "где там светофор, где "зебра", где тротуар" в воздушном пространстве.
В любой сфере исходят из того, что мы всё "знаем и соблюдаем".
А нарушители сознательные или по неосторожности -- везде несут ответственность в соответствие с тяжестью последствий.
А плоскостопие или другой физический недостаток -- он несёт неудобство только лишь самому "обладателю" и никак не влияет на безопасность других.
И врач другой специальности должен быть "другом и советчиком", например, посоветовать очки или линзы, протез, в конце концов, более удобное сиденье там, посоветовать ограничить вид или продолжительность полётов, и т. д. Но он не должен запрещать. Кроме психиатра и нарколога. Эти должны запрещать при соответствующих диагнозах. Так как эти диагнозы могут представлять реальную опасность для окружающих.
Повторяю: это только для пилотов АОН, должна быть ещё градация для одноместных. То есть для них -- самые лояльные требования.
Для коммерческих пилотов всё должно быть "по-взрослому". Те -- да, те возят людей. Там -- ответственность за других людей.
Согласен на 100%
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
У нас на миЛЛион жителей области вообще нет какой либо гражданской ВЛЭК ; согласен с предыдущим постом :члены комиссии должны снять розовые очки
-ВЛЭК,СЛГ... в нынешнем виде - это от лукавого : просто бумаги с заносом денег(не везде конечно).
  Что нас интересует в первую очередь - это земля , перевод сельхозки в АОН с аналогичной платой за нее .
Во все времена именно земля была основой всех начинаний.
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Обсалютно согласен на счет ВЛЭК...Как можно требовать прохождение этой врачебной комиссии при её полном отсутствии? У меня на пример ближайшая за 270км...
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
BAIKAL_557 сказал(а):
примут какой нибудь очередной дебильный закон
Очень даже может быть.
Однако, хочется быть оптимистом на старости лет.
Лично я буду хотя бы в своём окружении способствовать развитию АОН, в меру своих сил и возможностей.

FaritGataullin сказал(а):
Кстати сказать, когда я его увидел -- сильно удивился: ведь за месяц где-то до этого я высказывал такие же примерно мысли здесь, на форуме.
Даже если автор воспользовался моими мыслями вслух -- пусть, для общего дела не жалко.
Но в нём появились и пункты, о которых я не задумывался. В целом с кодексом пилота АОН я тоже согласен, он заставляет задуматься, подтянуться, что ли, повысить к себе требовательность. А в итоге выиграет наше общее дело, значит, мы все.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
GALKA сказал(а):
В целом с кодексом пилота АОН я тоже согласен, он заставляет задуматься, подтянуться, что ли, повысить к себе требовательность. А в итоге выиграет наше общее дело, значит, мы все.
В целом, я согласен с кодексом. Кроме 1-го пункта. А он, как я полагаю, основной. Будет разумная процедура освидетельствования ВС один раз за разумные деньги - двумя руками буду голосовать за этот кодекс.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
1. Знать и соблюдать воздушное законодательство Российской Федерации.
А если оно корявое и, при всём желании, его невозможно соблюдать?

5. Содействовать правопорядку и защите интересов Российской Федерации.
Ну вообще-то эти пункты уже есть в Российском законодательстве.

Хочется сравнить сей докУмент с гамбургером:
картинка на упаковке красивая, а сам продукт - бестолковый!

Впечатление, что данный опус был написать для отвлечения внимания публики от работы комиссии, которая просто не может предложить ничего другого.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
GALKA сказал(а):
С кем-то -- это ответственность, один -- только за себя отвечаешь. Если прошёл (только по-честному!) психиатра и нарколога -- имеем право предполагать, что чудить не будешь
Мне прямо чудно, где вы ВЛЭК проходите. У нас требуют только справки, что ты не состоишь на учете в нарко и псих диспансере. Никаких коммисий и оценок  от псих дисп не требуется. Так что,надо проявить инициативу,и,все -таки попросить тебя проверить на соответствие неизвестно каким требованиям?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Dagerotip сказал(а):
нашёл. Страсти по малой авиации.
  Интересно было бы услышать от этого "умного законника" идею как он собрался перемещать самолёты без СЛГ на свои грёбаные штрафстоянки?...
  По воздуху-то нельзя ведь - нарушение ФП ИВП.
  По земле невозможно без разборки, которую владелец делать естественно не станет, но зато с удовольствием предъявит иск о нанесении вреда личному имуществу в случае обязательных повреждений при разборке и транспортировке ментами или прокурорскими.
  Короче как обычно - наберут дворняг "с рынка", на цепь посадят дав жирную кость, а на кого лаять громче так толком и не объяснят.
   Интересно, у них там в ментовке вообще есть спецы по кадрам занимающиеся оценкой профпригодности?... или они не читают публичные "выступления"... или они там тоже в доле и имеют свои бобы с подобных "грамотеев"? 

 
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Matushkin67 сказал(а):
Текст интервью явно издевательский
Есть такое...

Mark сказал(а):
Сегодня в дороге по радио услышал новость
Тоже слышал, только речь была про Уральский регион.
А общая идея такова- раб не должен иметь ни оружия, ни свободы передвижения, а тем более летания...

В какой то из похожих тем Лодочник давал поучительную ссылку, про черенок от швабры...
 
Вверх