Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

Ришат

Я люблю летать!
Откуда
Башкирия
Maestro сказал(а):
Maestro сказал(а):
не сидите, а идите стройте площадки и покупайте самолёты
Maestro сказал(а):
Летайте больше и каждый день
Maestro сказал(а):
но с головой и высшей степенью самоорганизации.
Вот под эти цели и задачи, а так же для создания условий для их осуществления, я считаю, и должна работать комиссия при Президенте РФ, раз уж она создана, и, если есть там люди, желающие работать и работать на результат.

А пока (на затравку ;)) можно любоваться  :) оптимистичным (от слова оптимизм? или мистицизм? или же оптический мистицизм?) заявлением http://www.saon.ru/ =)) над рекламой Пилот ТВ.= ))

PS. Вроде, обошелся без советов. ))
 

pilot70

Я люблю самолеты! А гидросамолёты-особенно
Откуда
Моск. обл.
сводятся лишь к эгоистичному желанию летать желательно бесплатно, без пилотского, без СЛГ и по возможности на ВС доставшемся почти бесплатно.
Вот тут Вы ошибаетесь. Подавляющее большинство не хочет себе проблем, а хочет летать правильно и с документами. Вот только платить за получение этих документов неизвестно кому неоправданно большие деньги способен не каждый. Поэтому и задается вопрос спустя почти год работы комиссии : "А сделано-то что?" "В каком направлении работа идет?" и т.д. И критиковать надо потому как иначе это будет похоже на Хазановский "всеобщий одобрямс".   
 
Откуда
Брянск
Вот тут Вы ошибаетесь. Подавляющее большинство не хочет себе проблем, а хочет летать правильно и с документами. Вот только платить за получение этих документов неизвестно кому неоправданно большие деньги способен не каждый.
   

Да не только это,платить такие деньги и ждать по полгода заветный листок....Деньги заработать можно,была бы цель,а вот когда начинается бумажная волокита,когда ты всё оплатил и не только по прайсу.....вот это  опа.....
   Мне эта ситуация напомнила лохматый анегдот :
  Женщина у врача с ребёнком(Росавиация,МТУ и т.д.),перечисляет кучу болячек малого,

врач-раздеваетесь!
она-зачем?
врач-проще нового сделать! :)
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Да, оковы российской АОН: неоправданно, абсурдно большие затраты денег, времени на легимитизацию пользования воздушным пространством, чрезмерно раздутая зона С. Ну, и общие проблемы предпринимательства, если на мелочи летающей пытаться заработать на хлеб.
Всем членам комиссии все это известно: Нерадьке, Шныреву... а все там летающие, им уже не первый десяток лет со всех сторон об этом талдычат :mad:
А насчет 20 лет до счастья - неоправданный отимизм. Ни цифра 20 недоказуема, ни вектор движения :-? Тут социальные катаклизмы грозят и даже в мировом масштабе.
Ладно, спишу свой пессимизм на затянувшиеся дожди.
Жить можно под пространством G рядом с площадкой с несколькими лихими аппаратиками до 115 кг: пилотажный (анлимитед), паритель с качеством 30 и учебный для первоначалки планерками :D  и бодайтесь вы там хоть те же 20 лет... и даже больше :craZy
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
kibas сказал(а):
Mark сказал(а):
Maestro сказал(а):
Понимаете, они там всё ещё большевики. Они до 29 года праздновали это как государственный переворот, сейчас это уголовное преступление.
На сколько же у тебя сас...ны мозги, наверно от телевизора не отрываешься :'(.
А у Вас их похоже вообще нету, если про Минигулова такое пишите :(
Да не, всё нормально.:) Я просто общаюсь с очень большим колличеством людей и ещё больше с чиновниками различных уровней. Моё глубокое убеждение, что пути решения цивилизованного и прогрессивного развития России надо искать в разрезе не только настоящего, но и прошлого страны. Это моё личное мнение и эта тема имеет самое прямое отношение к этой ветке. Уже всё просрали, в то время как все компании обеспечили себе рынок сбыта в России от автомобилей до самолётов. И китайцы будут летать на Боингах как на стажировке и потом уходить обратно в свои компании. :IMHO И везде бабло чтобы выжить, а не создать систему от Сертификации типа наших и иностранных бортов, ЕЭВС и до таможенных пошлин. Не дают раскачать отрасль. 70 лет всем помогали. Не надо никому помогать, надо думать о собственных приоритетах и границах, где нам выгодно, а где нет и в этом должна быть основа национальной политики страны, чтобы мы не хоронили своих солдат на чужих землях, а наши пилоты имели приоритеты в собственной стране и чтобы наконец наша история летала на наших авиашоу, а не только в Ошкоше.  :IMHO И авиация АОН достойна иметь своё независимое место под солнцем и я знаю таких пилотов АОН, которые летают лучше любого Боинга. Их профессиональные пилоты вон лежат 2х2 и 2 в глубину. Почитайте отчёты МАКа. Какое имеют право не доверять пилотам АОН? Кто им позволил так писать http://www.privmtu.ru/sudov.pdf
В АОНе много проблем и много негативного, но ничуть не меньше, чем в большой авиации, просто масштабы другие. И я вообще не понимаю, как Росавиация могла такое заявление с такой низкой подачей опубликовать в разрезе созданной комиссии и того Кодекса чести пилота АОН, который нам предложили подписать на СЛА-2013 г. У кого-то из них двоих сбой в системе... :) Позор! :IMHO
Всё это настораживает. Мне никто приказы не отдаёт строить аэродромы или проводить праздники. Я это делаю из желания сделать лучше и немного заработать, чтобы всё это содержать. А то мне тут один чиновник заявил, что катастрофа Бекаса может отразиться на моей карьере. Я ему ответил, что не ты меня сюда ставил, чтобы решать где отразится, а где нет, а то ишь, уже пристраивается. Может на работу хочет устроиться...?:)
Очень надеюсь, что комиссия сделает правильные выводы, а уважаемые члены комиссии найдут в себе силы и направят весь свой накопленный опыт, чтобы отрасль раскачалась.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Maestro сказал(а):
http://www.privmtu.ru/sudov.pdf
Сволочи!
Заботой о гражданах прикрываются!
Хотя давно относятся к гражданам, как к быдлу. Их только свой карман и интересует!

Maestro сказал(а):
А то мне тут один чиновник заявил, что катастрофа Бекаса может отразиться на моей карьере.
Не сомневайся, Сергей, недруги воспользуются этим случаем, чтобы "клюнуть"!
Терпения тебе...
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
GALKA сказал(а):
Maestro сказал(а):
http://www.privmtu.ru/sudov.pdf
Не сомневайся, Сергей, недруги воспользуются этим случаем, чтобы "клюнуть"!Терпения тебе...
Комиссия МАК уехала и надо отдать должное, очень объективно работала. А по поводу клюнуть не переживайте, клюв сломают. Тут простых нет.
 
Господа кто нибудь в курсе, что это так "большие"  всполошились или реально боятся, что АОН отберет у них масло с куска хлеба ?
http://www.aex.ru/docs/2/2013/9/20/1882/
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
kvach сказал(а):
Господа кто нибудь в курсе, что это так "большие"  всполошились или реально боятся, что АОН отберет у них масло с куска хлеба ?
http://www.aex.ru/docs/2/2013/9/20/1882/
Такие как
Заместитель генерального директора
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
С.А.Николюк
зимой снегом не поделятся. Таким компаниям с их штатом сотрудников и деньгами любые процедуры по плечу. А примета хорошая  :)
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Законодатели  и прокуроры, давно наблюдая повсеместную практику партизанского выполнения АХР, патрулирования, аэросъемки, не решаются ни применять существующие карательные статьи КоАП, ни ужесточать их (зачем, если и существующие не могут применить?). А крушить палицей статей КоАП не могут по причине настоятельной необходимости выполнения всех этих работ по минимально возможной цене, на грани фола по безопасности полетов. Еслт всех "посадить", последствия будут слишком дорогтмт для экономики, потянется целая цепочка недополучения продукции, выручки в с/х и др.  Вот, и пришлось решиться на послабления по сокращения списка разрешительных бумаг, весьма слабо влияющих на безопасность полетов.
Николюку надо бы задать вопрос: а кто мешает коммерческим АК опуститься до уровня АОН и зарабатывать в этом статусе?
Или он так привык заносить в Росавиацию, что без этого не может жить?
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Вот и сам законопроект:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=109019
Проект
N 325134-6

Внесен членами
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
М.Г. Кавджарадзе, В.Ф. Кулаковым,
А.Г. Лысковым, Д.Н. Ананьевым,
С.С. Геремеевым, И.Н. Морозовым,
Н.А. Федоряком, В.А. Пичуговым,
Н.В. Власенко, Е.Г. Тарло,
Т.В. Заболотной, Н.В. Тихомировым,
Л.Н. Глебовой, С.В. Мамедовым,
С.Ф. Лисовским, О.Е. Пантелеевым,
З.М. Сабсаби, И.Н. Егоровым,
К.В. Сурковым, В.С. Косоуровым,
Г.И. Макиным

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1

Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290; 2007, N 46, ст. 5554; N 50, ст. 6245; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 7, ст. 901) следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 8 после слова "подлежат" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом";
2) статью 21 после слов "работ," дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 114 настоящего Кодекса,";
3) пункт 2 статьи 40 дополнить абзацем следующего содержания:
"Аэродромы, предназначенные исключительно для эксплуатации воздушными судами авиации общего назначения, относятся к авиационной инфраструктуре авиации общего назначения и не подлежат обязательной сертификации.";
4) пункт 1 статьи 41 дополнить абзацем следующего содержания:
"Аэродромы и вертодромы, относящиеся к авиационной инфраструктуре авиации общего назначения, регистрируются в Государственном реестре инфраструктуры авиации общего назначения. Ведение указанного реестра возлагается на уполномоченный орган в области гражданской авиации.";
5) пункт 1 статьи 48 после слов "авиации," дополнить словами "за исключением аэродромов относящихся к авиационной инфраструктуре авиации общего назначения,";
6) внести изменения в пункт 1 статьи 49:
после слов "в целях гражданской авиации," дополнить словами ", за исключением аэродромов, относящихся к авиационной инфраструктуре авиации общего назначения,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Допуск к эксплуатации аэродромов, относящихся к авиационной инфраструктуре авиации общего назначения, осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации, при условии соблюдения дополнительных требований, обеспечивающих необходимый уровень авиационной безопасности, установленных федеральными авиационными правилами.";
7) пункт 3 статьи 101 изложить в следующей редакции:
"3. Коммерческая воздушная перевозка - полет воздушного судна с целью воздушной перевозки пассажиров, груза и почты предоставляемой за плату.";
8) пункт 1 статьи 114 дополнить абзацем следующего содержания:
"Авиационные работы в виде авиационно-химических работ, воздушной съемки, лесоавиационных работ, выполнения полетов в спортивных, учебных целях, а также в целях авиационного туризма и осуществления демонстрационных полетов, могут выполняться авиацией общего назначения при условии соблюдения дополнительных требований, обеспечивающих необходимый уровень безопасности полетов, установленных федеральными авиационными правилами.";
9) в пункте 1 статьи 115 слова "(эксплуатант)" исключить.

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я могу сказать только одно. АОН никода не составит конкуреции АВИАКОМПАНИЯМ. Так есть во всём мире. Мы используем АОН, как личное ТС. А если иногда, это будет Чартер, так это капля в море, для авиакомпаний. Чего валноваться?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
VeSiL сказал(а):
Николюку надо бы задать вопрос: а кто мешает коммерческим АК опуститься до уровня АОН и зарабатывать в этом статусе?
Или он так привык заносить в Росавиацию, что без этого не может жить?
Может кто зарегистрирован тут http://www.aex.ru/docs/2/2013/9/20/1882/  отпишет этот вопрос в каментах
 

serg73

Я люблю строить самолеты!
Тоже зарегистрировался, но оставить коммент не пускает.
Они, наверное, на "Арбузах" "химичить" собираются, или с "Броллеров" за лесными пожарами следить? :STUPID
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
2) статью 21 после слов "работ," дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 114 настоящего Кодекса,"
;
Это и есть второй абзац?
8) пункт 1 статьи 114 дополнить абзацем следующего содержания:

"Авиационные работы в виде авиационно-химических работ, воздушной съемки, лесоавиационных работ, выполнения полетов в спортивных, учебных целях, а также в целях авиационного туризма и осуществления демонстрационных полетов, могут выполняться авиацией общего назначения при условии соблюдения дополнительных требований, обеспечивающих необходимый уровень безопасности полетов, установленных федеральными авиационными правилами.";

Что подразумевается под дополнительными требованиями???

9) в пункте 1 статьи 115 слова "(эксплуатант)" исключить.
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
В разделе "торговля- самолеты из европы" наткнулся сегодня на такую фразу...цитирую -"Сегодня позвонил друг, говорит что в РФ отменили таможенные пошлины на мелкие самолеты и ГСМ импортного производства,"
Кто-то может прояснить? Это озвучка мечты или действительно в этом направлении появляются сдвиги?
 
Вверх