Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Цитаты:

в начале 2010 года в Московском регионе (в данном случае — в Москве и Московской области) было 32 посадочные площадки, то сегодня их уже 54
54-32=22 то есть частники за свой счёт очистили от мусора 22 территории, организовали там авиаклубы и создали рабочие места.


Если десять лет назад здесь на учете стояли чуть больше ста самолетов, причем преимущественно принадлежащих аэроклубам, то сегодня на поднадзорной нам территории сертификат годности имеют 721 легкое и сверхлегкое воздушное судно, в том числе 647 серийных и 74 единичных.
721-101=620 Государство стало получать налоги с новых 620 налогоплательщиков.


И заметная их часть (по данным Росавиации - 47 процентов) принадлежит уже частным лицам.
А что есть закон по которому частным лицам нельзя иметь самолет?


То есть тенденция к росту - налицо, как по воздушным судам, так и по посадочным площадкам.
Выходит частники начали активно возрождать малую авиацию России. А ведь могли бы вывести эти бабки за бугор.


К сожалению, мы регистрируем и рост числа инцидентов с легкомоторными воздушными судами.
А при росте автопарка страны число аварий на дорогах уменьшается что ли?  :-?


То есть проблема малой авиации (пусть даже пока как "болезни роста") существуют. И уже не первый год.
И что намерено сделать государство с этим "больным"?
Помочь ему выздороветь или похоронить заживо?


давно существующая площадка фактически отсутствовала на специальных картах.
А те кто получает зарплату за составление этих карт, сами не могли приехать на эту площадку и убедившись в её существовании внести её в эти карты?


[highlight]главной причиной[/highlight] допускаемых владельцами посадочных площадок и судов "малой авиации" нарушений закона является низкая требовательность руководства авиапредприятий к подчиненным сотрудникам, ненадлежащая организация летной деятельности,[highlight] дефицит оборотных средств, недостаточность финансовых ресурсов[/highlight].
То есть для выполнеия требований действующего законодательства авиаторам катастрофически не хватает денег.

И что же по мнению уважаемого прокурора является препятствием для устранения этой финансовой проблемы авиаторов?
А вот что:
низкие суммы штрафов за выявленные нарушения законодательства

То есть по мнению прокурора, если увеличить штрафы, то главная причина нарушений (нехватка денег) в малой авиации сразу же исчезнет :STUPID

То ли я дурак, то ли в прокуроры берут по знакомству.
 
mdpspb сказал(а):
если увеличить штрафы, то главная причина нарушений (нехватка денег) в малой авиации сразу же исчезнет
Анекдоты про логику блондинок меркнут по сравнению с логикой прокурора  ;D
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
в конце 2012 года в Солнечногорском районе Подмосковья разбился вертолет Robinson-44, который как раз выполнял несанкционированный полет. Погибли три человека. Случай, к счастью, пока не типичный, но логика происходящего заставляет меня как профессионала опасаться повторения. Я считаю, что подобные происшествия эффективней профилактировать.


Ежу понятно!
Если бы полёт был санкционированным, то мотор бы не заглох.

Кстати судя по этой статье http://izvestia.ru/news/541464 мотор заглох неслучайно...
 

pilot70

Я люблю самолеты! А гидросамолёты-особенно
Откуда
Моск. обл.
Да Алексей-то молодец. Только нам от этого не легче. Результаты работы комиссии когда будут? Кто-нибудь в курсе? Если оставят ежегодный СЛГ за бешеные деньги и семь кругов ада при регистрации ВС, то в результате эти прокурорские похерят АОН своими полицейскими методами. Партизанить накладненько будет. Бороться надо как-то с этим.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Прошло девять месяцев ... . То ли перенашивают, то ли выкидыш скрывают. А наши власти ещё и позу никак не подберут  ;D
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Этой комиссии надо было создать ветку на данном форуме примерно с таким названием: "Что нам мешает летать и как сделать полёты безопаснее?"

А получив многочисленные ответы на поставленный вопрос,  выбрать наилучшие из них и закрепить законодательно.

Ну почти как ЕГЭ - просто выбери правильный ответ из числа предложенных ;)
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Почитайте комментарии к этой статье. Весьма интересно... [/quote]

А мы тут губёнки раскатали было про скорые перемены в АОН. Как всегда PRстический приём PRастов во власти.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Одно можно с уверенностью сказать- Юре Трутневу будет сейчас не до авиации общего назначения.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
«Сильное решение президента РФ назначить Юрия Трутнева полпредом в ДФО в статусе вице-премьера. Знаю давно этого человека. Впереди много важной и ответственной работы»
Впереди много важной и ответственной работы :)
 
Откуда
50-77
Ну все обсудили... И цвет доллара, и маральный облик разновозрастных строителей госкапитализма...  :STUPID
А меня мучает вопрос: что там высокая комиссия делает? Может, что уже сделала? Результаты есть какие-нибудь?  Может, какие проекты нормативных актов уже в работе? Куда, хоть, идем (вместе с комиссией)? Что планируется?
Многоуважаемые члены пресловутой комиссии, которые здесь, на этом форуме, бывают, расскажите, не жадничайте, что делают (-ется)? За что боретесь, что получается, а что нет?
Возьму на себя смелость спросить от обчества: какие успехи? Каковы перспективы?  :-?
 

pilot70

Я люблю самолеты! А гидросамолёты-особенно
Откуда
Моск. обл.
Месяц назад я задавал подобный вопрос здесь на этой ветке. Тишина. Пока комиссия пытается что-то родить, прокурорские рожают лихо. Комиссия!!! Ау!!! Пока вы там решаете нас тут поклюют поодиночке.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Конечно человек живет надеждой. Надеждой, что прийдет какой то дядя и всё сделает так как нам хотелось бы. Ан нет! Сравнивая вопросы малой авиации с проблемами гражданской авиации РФ, можно однозначно сказать - ничего хорошего не надо ждать. Посмотрите какой бардак в нормативно-правовых документах ГА. Было НПП - отменили, было НШС -отменили и т.д. и т.п. Взамен выдали на гора всякие ФАПы. Читая ФАПы вспоминаешь пословицу: "Смотришь в книгу - видишь фигу".За последние 10-15 лет ни на один запрос в Москву по поводу разъяснения некоторых пунктов ФАПов НЕ ПОСТУПАЛО НИ ОДНОГО ОТВЕТА. Коллеги! Живите настоящим, радуйтесь небом. Делайте на ваших аэродромах и посадочных площадках свое ГОСУДАРСТВО. Удачи!
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
ATC сказал(а):
Живите настоящим, радуйтесь небом. Делайте на ваших аэродромах и посадочных площадках свое ГОСУДАРСТВО. Удачи!
Абсолютно правильно. Не ждите чуда, а то иногда скандальные споры выглядят как оправдание собственного бездействия. Комиссия создана, пусть сокойно работает. Она ведь не из одного человека состоит. Какой хозяин, такое и хозяйство. Если чего-то нет, значит так создавали. В общем время всё расставит по своим местам. Единственная просьба из собственного опыта к отдельной категории граждан. Если вы вносите вклад в развитие авиации просто пилотированием, то избегайте плиз советов, а тем более критики в адрес организаторов, поскольку всё равно эти советы сводятся лишь к эгоистичному желанию летать желательно бесплатно, без пилотского, без СЛГ и по возможности на ВС доставшемся почти бесплатно. Поверьте, создавать продукт для того, чтобы другие потребляли гораздо сложнее, нежели этим пользоваться.  Ещё хорошо, что есть интузиасты по всей стране, которые к сожалению работают не ДЛЯ, а ВОПРЕКИ. Если и нас изживут, то пиндец этой стране со всеми её лесами, полями и реками. Так что не сидите, а идите стройте площадки и покупайте самолёты несмотря ни на что. Летайте больше и каждый день, но с головой и высшей степенью самоорганизации.:IMHO
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Maestro сказал(а):
ATC сказал(а):
Живите настоящим, радуйтесь небом. Делайте на ваших аэродромах и посадочных площадках свое ГОСУДАРСТВО. Удачи!
Абсолютно правильно. Не ждите чуда, а то иногда скандальные споры выглядят как оправдание собственного бездействия. Комиссия создана, пусть сокойно работает. Она ведь не из одного человека состоит. Какой хозяин, такое и хозяйство. Если чего-то нет, значит так создавали. В общем время всё расставит по своим местам. Единственная просьба из собственного опыта к отдельной категории граждан. Если вы вносите вклад в развитие авиации просто пилотированием, то избегайте плиз советов, а тем более критики в адрес организаторов, поскольку всё равно эти советы сводятся лишь к эгоистичному желанию летать желательно бесплатно, без пилотского, без СЛГ и по возможности на ВС доставшемся почти бесплатно. Поверьте, создавать продукт для того, чтобы другие потребляли гораздо сложнее, нежели этим пользоваться.  Ещё хорошо, что есть интузиасты по всей стране, которые к сожалению работают не ДЛЯ, а ВОПРЕКИ. Если и нас изживут, то пиндец этой стране со всеми её лесами, полями и реками. Так что не сидите, а идите стройте площадки и покупайте самолёты несмотря ни на что. Летайте больше и каждый день, но с головой и высшей степенью самоорганизации.:IMHO
Лучше и не сказать !!!!
 
Вверх