Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
с 1 июля вступают в силу новые фапы-слг будет бессрочным,т.е. будет выдаваться навсегда,но с последующими ежегодными проверками.вместе с тем ужесточается ответственность за нарушения вплоть до аннулирования слг без права восстановления.
инфа от комиссии..
Враньё. Инфа от комиссии :)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
с 1 июля вступают в силу новые фапы-слг будет бессрочным,т.е. будет выдаваться навсегда,но с последующими ежегодными проверками.вместе с тем ужесточается ответственность за нарушения вплоть до аннулирования слг без права восстановления.
инфа от комиссии..
Враньё. Инфа от комиссии :)
Ну вранье так вранье. Источник-член комиссии. :)
 

влад

Я люблю строить и летать!
Откуда
Тюмень
12-13 .08 у нас будет Нерадько.
Будет встреча с АОНовцами.
Давайте озвучим наши наиболее важные проблемы:
1 Регистрацию ВС в МТУ -?
2 . СЛГ - ? - кто-нибудь в курсе что с новым проектом ФАПа по этому вопросу? - неудобно окажется с этим вылазить если он принят.
3. По  АУЦам что-то спрашивать -?
Прошу это обсудить и дополнить
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
12-13 .08 у нас будет Нерадько.
Будет встреча с АОНовцами.
Давайте озвучим наши наиболее важные проблемы:
1 Регистрацию ВС в МТУ -?
2 . СЛГ - ? - кто-нибудь в курсе что с новым проектом ФАПа по этому вопросу? - неудобно окажется с этим вылазить если он принят.
3. По  АУЦам что-то спрашивать -?
Прошу это обсудить и дополнить
Озвучивайте:
1. Регистрация ВС не только в Москве, а в каждом МТУ;
2. Как минимум 2 раза в год (при подготовке к весенне-летнему и осенне-зимнему периоду комиссии МТУ (проверяющие, инспекторы и т.п, около 3-5 человек) проверяют подготовку авиапредприятий и авиакомпаний с выездом как минимум в областные центры. Предложить Нерадько обязать заодно эти комиссии проводить инспекцию ВС (ЕЭВС) на местах, с последующей выдачей СЛГ.
3. Про АУЦы.
-согласно Воздушного Кодекса предусмотрено обучение в индивидуальном порядке на пилота легкого ВС. Чтобы реализовать этот пункт ВК, предлагается Росавиации ежегодно организовывать курсы обучения на пилотов-инструкторов (2-4 человека) из каждого областного города. Пусть в каждом городе будут специалисты, имеющие право реализовать требования Воздушного Кодекса.
- рассмотреть возможность обучения в АУЦах по сокращенной программе. А также сдача экстерном теории и летной практики.
4. Предложить внести дополнение в штатное расписание МТУ и Росавиации отделов АОН. Пусть нами занимаются АОНЩики (кандидаты думаю найдутся).
 

MaestroEv

Старейший участник
И не забыть убрать аварийный радиомаяк. :) Пусть КВС сам решает каким будет спасательное информационное средство. Тогда будет конкуренция производителей, они станут проще, лучше, дешевле, легче.
 

влад

Я люблю строить и летать!
Откуда
Тюмень
Хорошо, Что еще кто добавит или уточнит?
В индивидуальном порядке и подготовка пилотов СВС предусмотрена и есть утвержденные метод указания на этот счет, а для легких ВС таких указаний нет МТУ - шники отказываются
оформлять.
     Кроме того, по последним документам (поправьте если я не прав), Инструктором может быть только пилот имеющий
удостоверение коммерческого пилота, если это так, то именно это требование нужно убрать из ФАПа
 

Максим

Я люблю строить самолеты!
ФАП N 147 от 12.09.2008 г.
п. 8.1. Обладатель квалификационной отметки "пилот-инструктор" должен: а) пройти подготовку по утвержденной программе и соответствовать требованиям, предъявляемым при получении свидетельства коммерческого пилота в соответствии с видом воздушного судна, указанным в свидетельстве;
Где тут написано, что он должен быть КОММЕРЧЕСКИМ ПИЛОТОМ?
МТ РФ уже много раз давало официальные разъяснения по этому вопросу.
Квалификационная отметка «пилот-инструктор»  может быть внесена в свидетельство частного пилота при условии выполнения  ФАП 147 Раздела VIII. «Требования, предъявляемые к обладателю квалификационной отметки «пилот-инструктор»
Проблема на сегодняшний день в другом. ФГИС технически не дает внести квалификационную отметку «пилот-инструктор» в свидетельство частного пилота.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ влад
Оставьте наивные мечты, что этот урод будет что менять в лучшую сторону. Такие сатанисты идут до конца...
а поговорить здесь на ветке чтобы поменять - это сколько угодно! ;D
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Надежды юношей питают.
Президент нашей Федерации АОН - Неёлов Ю.В.- С его слов он заинтересован в развитии АОН и это по его приглашению будет Нерадько. Может что-то и можно будет донести.
    
 

Genri

Senior Member
ФАП N 147 от 12.09.2008 г.
п. 8.1. Обладатель квалификационной отметки "пилот-инструктор" должен: а) пройти подготовку по утвержденной программе и соответствовать требованиям, предъявляемым при получении свидетельства коммерческого пилота в соответствии с видом воздушного судна, указанным в свидетельстве;
Где тут написано, что он должен быть КОММЕРЧЕСКИМ ПИЛОТОМ?
МТ РФ уже много раз давало официальные разъяснения по этому вопросу.
Квалификационная отметка «пилот-инструктор»  может быть внесена в свидетельство частного пилота при условии выполнения  ФАП 147 Раздела VIII. «Требования, предъявляемые к обладателю квалификационной отметки «пилот-инструктор»
Проблема на сегодняшний день в другом. ФГИС технически не дает внести квалификационную отметку «пилот-инструктор» в свидетельство частного пилота.
Можно выложить разъяснения Минтранса по данному вопросу.
В требованиях указан ВЛЭК 1 класса (соответствовать требованиям, предъявляемым при получении свидетельства коммерческого пилота). Зачем PPL ВЛЭК 1 класса?
 

candid

Люблю самолёты!
Нерадьк[highlight]а[/highlight] - имя почти нарицательное, помню его ещё со времён своей работы в Большой Авиации - оно непотопляемое... Приглашения и разговоры с ним - показуха!
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Регистрация № Ла по заявлению владельца в МТУ, безо всяких там обследований. это ответственность владельца, может он и летать не будет, а налог заплатит :STUPID. Уменьшить налог до максимум 25р/лс. СЛГ по смыслу, тоже ответственность владельца. Если уверен-пишет заявление и получает до первой проверки инспекторами. Требования должны быть однозначны, понятны, выполнимы. если не уверен-пусть вызывает комиссию по доступной цене. Ведь при изготовлении ни одна зараза не интересуется что, как, из чего, кем сделано, а потом пальцы раздвигают. Разработать программы подготовки пилотов, обучение кто где сможет. Принимать сдачу экзаменов по теории хоть по скайпу, хоть в МТУ, хоть инструктору под его ответственность. Если человек летает уже-прием зачетов по практике на ЕГО аппарате или аналоге. Медицина по автосправке,чуть жестче требования по сердцу,психике, наркологам. И по площадкам надо что то разумное принимать.Хватит гонять в партизанские дебри.
А что касается нерадивого-это не лечится, создана система МТУшников заточенных под него, так что дело безнадёжное, пока всех не выгонят. :IMHO
 

Вложения

Сергей Минигулов

Рождённый летать - рождён побеждать!
Откуда
Уфа
Нерадьк[highlight]а[/highlight] - имя почти нарицательное, помню его ещё со времён своей работы в Большой Авиации - оно непотопляемое... Приглашения и разговоры с ним - показуха!
Согласен. Но пусть ребята пройдут этот путь сами, вдруг что-то поменялось.... :)
 
S

samlander

Гость
Инициатива №
    47Ф21374

Уровень инициативы:
    Федеральный

Упрощение процедур в авиации общего назначения

Регистрация воздушных судов (ВС) весом до 595 кг на физических лиц, сертификация, включая ЕЭВС, медицинские требования к физическим лицам - пилотам воздушных судов авиации общего назначения (АОН), пересечение границы РФ ВС АОН членов ICAO, удостоверение пилота, выданное ICAO физическим лицам.

Все эти пункты излишне забюрократизированны, действуют запретительно-заградительные меры способствующие процветанию высочайшей коррумпированной схемы, приводят в т.ч. к нарушениям ФАПов и др. законов РФ.

Пока весь цивилизованный мир развивает малую авиацию, в России "изобретают велосипед". Меж тем спрос на малую авиацию есть, но, купив, к примеру, самолёт и выучившись на пилота, владелец ЛА летать вряд ли сможет. Порядок сертификации частного ЛА столь жесток, что пройти сквозь мелкое сито бюрократических препон крайне сложно.

Практический результат

Упрощение процедур регистрации ВС АОН, получения документов на ВС, ведение электронных услуг, а также разрешение на коммерческую эксплуатацию в качестве индивидуальных предпринимателей позволит упорядочить и узаконить всю частную малую авиацию, легализовать незарегистрированные ВС АОН весом до 595 кг.

При этом увеличится культура и качество полетов, организованность частных пилотов и даст толчок к развитию частной авиации.

В настоящее время в РФ не более 5 000 частных ВС АОН. В это же время в США их насчитывается более 200 000.

Количество рабочих мест в авиации общего назначения в РФ не более 10 000 человек.

В это же время в США более 500 000 человек.

Налоговые поступления в бюджет США ежегодно более 4 млрд. долларов от деятельности АОН. Рынок АОН США более 50 млрд. долларов ежегодно.

В РФ показатели налоговых поступлений и рынка АОН практически отсутствуют.

89% всех ВС гражданской авиации в мире работают в рамках АОН, 87% всех полётов классифицируются как полёты АОН и 80% всех пилотов летают на ВС АОН.

Президент обязан сделать все, чтобы у нас была настоящая, частная авиация общего назначения. Только тогда мы сможем развиваться быстрее наших конкурентов. Будет создаваться большое количество рабочих мест и культуры производства, услуг. Бюджет начнет получать реальные доходы и будет уничтожена бюрократическая составляющая.
Решение

Регистрация воздушных судов (ВС) весом до 595 кг на физических лиц производить только в электронном виде с помощью портала государственных услуг в упрощенной форме на основании акта комиссии уполномоченной организации, проводящей техническое обслуживание. Документы для подачи заявления: акт комиссии с указанием данных из РЛЭ, наличием или отсутствием сертификата, выданного членами ICAO, в случае отсутствия признание экземпляра ВС ЕЭВС. Срок оказания государственной услуги - 30 суток. Результат оказания услуги - выдача номерного знака серии R-XXXXXX с внесением в единую базу данных (БД) ВС весом до 595 кг. Стоимость услуги 2 000 руб.

Сертификация, включая ЕЭВС, подразумевает прохождение в независимой организации технического осмотра ВС весом до 595 кг - с выдачей акта комиссии о признании ВС весом до 500 кг годным к эксплуатации в соответствии с ФАП и правилами ICAO. Признание сертификатов, выданных членами ICAO.

Медицинские требования к физическим лицам - пилотам воздушных судов авиации общего назначения (АОН) - признать медицинские справки водителя любой категории. Получения справки раз в три года.

Пересечение границы РФ ВС АОН членов ICAO - для вылета/прилета из/в Россию обязать таможенную службу РФ обеспечить прибытие сотрудника на любой зарегистрированный аэродром АОН или площадку АОН с целью осуществления таможенного досмотра с помощью сайта государственных услуг с уведомлением за 48 часов.

Регистрация аэродрома АОН или площадки АОН производить в электронном виде на сайте государственных услуг.

Удостоверение пилота в соответствии с правилами ICAO - выдается после прохождения курсантом обучения в АУЦ (авиационном учебном центре или школе РОСТО, ДОСААФ) с указанием возможности управления ВС весом до 595 кг, а также признается выданное удостоверение пилота ICAO физическим лицам. Выдача производится посредством подачи физическим лицом заявления на сайте государственных услуг с приложением сканированных копий документов об окончании обучения в АУЦ или копии выданного удостоверения пилота ICAO. Медицинская справка предоставляется в сканированном виде - медицинская справка водителя любой категории. Срок оказания услуги - 30 дней. Результат оказания услуги - выдача удостоверения пилота международного образца ICAO с указанием возможности управления ВС весом до 595 кг. Стоимость услуги 5 000 руб.

Установление единого тарифа на территории РФ для АУЦ на обучение физическими лицами:

пилот сверхлегкого ВС весом до 115 кг - 50 000 руб. без учета стоимости амортизации учебного ВС АОН, расходов на топливо;

пилот ВС весом до 595 кг - 100 000 руб. без учета стоимости амортизации учебного ВС АОН, расходов на топливо;

Установить число необходимых минимальных часов налета физических лиц на ВС АОН для получения пилотского удостоверения:

для ВС весом до 115 кг и ВС без двигателя - 18 часов;

для ВС весом до 595 кг 42 часа.

Ввести единый тарифный сбор подачи планов полетов: 10 руб. за план полета.

Разрешить физическим лицам в качестве индивидуального предпринимателя вести коммерческую деятельность по перевозке грузов и пассажиров на ВС АОН с обязательным страхованием ответственности.

Ввести устный уведомительный план полета или изменение плана полета по телефону или радиосвязи непосредственно перед вылетом.

отсюда: https://www.roi.ru/21374/
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ samlander
С выходом на форум :)
И это исполненное, даже более того,уже не исправит состояние "больного" ;)  Многим неравнодушным к АОН уже не до нее, о новом пополнении и мечтать нельзя :mad:
 
S

samlander

Гость
Радуюсь на неравнодушных людей глядя я, не понимающих, трупа что ничего уже не волнует.
Но забавит меня страшно наивность их.
 

Панков Денис Юрьевич

Я начал строить самолеты!
Откуда
Лотошино
@ samlander

Инициатива №
    47Ф21374

Уровень инициативы:
    Федеральный

Упрощение процедур в авиации общего назначения
Интересная инициатива. Вот бы все чиновничьи документы были бы такими короткими.

Разве до 115 кг нужно пилотское удостоверение? Или я что-то пропустил?
Надо добавить по поводу полетов в зонах. И сделать полетные коридоры по всей стране. :-?
 
Вверх