Комиссия при Президенте РФ по АОН и ГЛОНАСС

GromOtvod

Позитивного развития малой авиации
на портале обсуждения проекта постановления правительства пока никто не оставил экспертное мнение...

http://regulation.gov.ru/projects#npa=62440
Ну пока по конкретному постановлению , особо и дискутировать не о чем . Просто уточняют термин "транспортные средства " и отнесли к нему ВС взлетной массой более 495кг .  Если конечно это не повлечет за собой очередное ухудшение положения дел , то не имеет смысла что либо предлагать . 
А вот если есть кто разбирается в нюансах и последствиях такого определения , давайте думать , быстренько , время чуток пока есть . 

1) ..."это касается и оснащения техническими средствами, и проведения различных организационных мероприятий, которые даже для большой авиации трудноподъемны. В их числе создание специальных подразделений и регулярное прохождение процедур по проверке уязвимости воздушного судна от террористических атак и других незаконных действий..."

2) ..."Для владельцев малых воздушных судов затраты на исполнение обозначенных в Федеральном законе № 15-ФЗ требований безопасности оказывались несоразмерными с получаемыми доходами, и на этот аспект было обращено внимание в Комиссии по развитию АОН при Президенте РФ..."

3) ..."В послании было отмечено, что затраты на разрешительную документацию соразмерны с годовым бюджетом содержания авиатехники. С точки зрения чиновников получается, что безопасность вообще может быть обеспечена за счет прекращения полетов. Подписанты констатировали, что текущую ситуацию с государственным регулированием можно характеризовать как «фактический разгром легкой и сверхлегкой авиации»."
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
Прочитав "ФОРМУ сводного отчета" я вижу, что разработчик проекта не в курсе мировой практики решения данных вопросов (в соответствующих пунктах написано "отсутствуют"), его интересуют только затраты госбюджета и не волнуют затраты потребителя (того, кто будет оплачивать выполнение этого закона). Отсутствует статистика террористических актов с использованием ВС АОН, оценка их эффективности и стоимости мер безопасности.
Если заполнить эту форму, используя опыт других стран, то может, что-то и изменится. Я летаю на СВС и такого опыта не имею.

А теперь о логике событий:
Весь мир - матрешка (очень филосовский сувенир). США обвиняют Асада в химатаке; наши чиновники - АОН в террористической угрозе; жена  - мужа, "молча думает, значит не о том".  А это значит - "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать".
Вывод: если не хватает силы, постарайся стать несъедобным.
 
Для владельцев затраты на исполнение требований безопасности оказывались несоразмерными с получаемыми доходами, и на этот аспект было обращено внимание в Комиссии по развитию АОН ..."
:'(
не хватает силы, постарайся стать несъедобным.
только это и остается
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Из 34 членов комиссии я насчитал 8 человек, заинтересованных в  АОН. В прошлом составе % АОНовцев был выше ( мне так кажется). Ну и при чем тут развитие АОНа?
В комиссии за главного бывший министр транспорта? Об развитии АОН можно или забыть или просто не ждать ничего хорошего.
 
S

samlander

....Да, млять...и системы Платон!
Оченно грамотное предложение!
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Можно привлечь внимание к АОН, предложением обязать установку на ЛА спасательной системы SOS-ГЛОНАСС по аналогии автомобильных систем.
Эта система тоже будет ставится за счет эксплуатанта. Она обеспечит выборочное отслеживание спецслужбами любого исправного ЛА на земле и в воздухе и логи полетов будут сливаться туда исправно  - но вот после аварии вероятность работы такой системы почти нулевая. Для передачи данных на авто используются сотовые сети которые в месте падения могут и не работать да и с работоспособностью этой системы после удара будут проблемы...
 

Mark727

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Денис! Лично ставил на МАЗа Глонасс, обошёлся в 50тыс. руб. В связи с тем, что пилоты оч. "богатые", любое новшество...,на порядок дороже. Прежде чем советовать, читайте и считайте! Да, кстати, МАЗ под забором вместе с ГЛОНАССом, не выгодно. С ув. Виктор.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Тут в основном жалоба, что нет внимания к АОН. Ищу точки соприкосновения с государством. И здесь и там имеются люди. Почему такой антогонизм?
Нет внимания не только к АОН.  Нет внимания к подавляющему большинству жителей страны.   :mad:
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Мне видится , что точки соприкосновения надо искать не на поиске взаимовыгоды , а в том , что  воспитание молодежи в плане довоенной или профессиональной летной подготовки разрушено. Государство в лице ДОСААФа самоликвидировались, оставшиеся общественные организации в большинстве своем  закрылись из-за ужесточения условий и повышения штрафов, а авиалюбителей добивают по одному. Вот и упор надо делать что любители - единственная, в данный момент, возможность знакомства молодежи с авиацией, будь то параплан или другое воздушное судно, не требующее бюджетных вливаний, просто не надо мешать развиваться.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Мне видится , что точки соприкосновения надо искать не на поиске взаимовыгоды , а в том , что  воспитание молодежи в плане довоенной или профессиональной летной подготовки разрушено. Государство в лице ДОСААФа самоликвидировались, оставшиеся общественные организации в большинстве своем  закрылись из-за ужесточения условий и повышения штрафов, а авиалюбителей добивают по одному. Вот и упор надо делать что любители - единственная, в данный момент, возможность знакомства молодежи с авиацией, будь то параплан или другое воздушное судно, не требующее бюджетных вливаний, просто не надо мешать развиваться.
Посмотрите на ставки преподавателей и ответьте на вопрос. Государству вообще есть дело до образования ?  А тут еще Вы со всякой там "авиацией" пристали.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
тут как бы громко не звучало, летать будет не кому, за деньги за штурвал не загонишь, любовь к небу надо воспитывать с детства и чем раньше тем лучше. Глядя на свой и соседские регионы пацанам посмотреть на самолет можно либо на обелиске , либо у частников. А попробовать полетать после уголовных дел, вообще не где.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
тут как бы громко не звучало, летать будет не кому, за деньги за штурвал не загонишь, любовь к небу надо воспитывать с детства и чем раньше тем лучше. Глядя на свой и соседские регионы пацанам посмотреть на самолет можно либо на обелиске , либо у частников. А попробовать полетать после уголовных дел, вообще не где.
Ну во первых тупо деньгами можно сделать привлекательной любую профессию. А во вторых загонять в нужную сферу ведь можно не только деньгами но и разными административными мерами так будет дешевле.
Конечно рабов нельзя заставить творить. А вот заставить работать по инструкции вполне себе можно...
 
Обучение - обязательно. Сегодня по телеку в новостях показали как обучают летчиков выживать в нечеловеческих условиях. Учат как разводить костры, накладывать шины на переломанное бедро и навыкам альпинизма.
 
Мне видится , что точки соприкосновения надо искать не на поиске взаимовыгоды , а в том , что  воспитание молодежи в плане довоенной или профессиональной летной подготовки разрушено. Государство в лице ДОСААФа самоликвидировались, оставшиеся общественные организации в большинстве своем  закрылись из-за ужесточения условий и повышения штрафов, а авиалюбителей добивают по одному. Вот и упор надо делать что любители - единственная, в данный момент, возможность знакомства молодежи с авиацией, будь то параплан или другое воздушное судно, не требующее бюджетных вливаний, просто не надо мешать развиваться.
На Дальнем Востоке расстояния между соседними городами огромны. Экономика региона - ни к черту. Инфрастуктуры наземные недоразвиты.  Надо именно с нас начинать развитие частного аэротакси, и легкой авиации в целом.
Полосы и аэродромы есть в каждом селе  и городе. В некоторых даже по 2..  Почти все брошены. 
Это дало бы экономическое развитие региону, занятость населения, отвлечение молодежи от канабиса.
Правда если у правительства и президента есть желание развивать регион.. А вот именно в этом я сильно сомневаюсь. Нет людей - нет проблем. Не надо ни школ ни больниц, ни дорог. А трубу и ГЭС обслужить - все равно привозят вахты.
В такой огромной стране не развивать частную авиацию - преступно! 
 

Alex569

Я люблю строить самолеты!
Мне видится , что точки соприкосновения надо искать не на поиске взаимовыгоды , а в том , что  воспитание молодежи в плане довоенной или профессиональной летной подготовки разрушено. Государство в лице ДОСААФа самоликвидировались, оставшиеся общественные организации в большинстве своем  закрылись из-за ужесточения условий и повышения штрафов, а авиалюбителей добивают по одному. Вот и упор надо делать что любители - единственная, в данный момент, возможность знакомства молодежи с авиацией, будь то параплан или другое воздушное судно, не требующее бюджетных вливаний, просто не надо мешать развиваться.
На Дальнем Востоке расстояния между соседними городами огромны. Экономика региона - ни к черту. Инфрастуктуры наземные недоразвиты.  Надо именно с нас начинать развитие частного аэротакси, и легкой авиации в целом.
Полосы и аэродромы есть в каждом селе  и городе. В некоторых даже по 2..  Почти все брошены. 
Это дало бы экономическое развитие региону, занятость населения, отвлечение молодежи от канабиса.
Правда если у правительства и президента есть желание развивать регион.. А вот именно в этом я сильно сомневаюсь. Нет людей - нет проблем. Не надо ни школ ни больниц, ни дорог. А трубу и ГЭС обслужить - все равно привозят вахты.
В такой огромной стране не развивать частную авиацию - преступно! 
Задача какая стоит?
Окончательно сделать Россию сырьевым придатком Запада. Для этого в Сибири и на Дальнем Востоке люди не нужны, поэтому планомерно из года в год условия жизни ухудшают, чтобы народ передох,а кто выживет - уедут в еуропэйскую часть Нечерноземья.
Потом Москве можно будет предъявить - ваши восточные земли всё равно пустуют - отдайте нам в аренду. И будут расеяне вахтой добывать сырьё для омериканцев.
А вахтовикам(рабам) личные самолёты и парапланы не положено иметь.
 
У нас единственная страна в мире, где недра принадлежат частным лицам и центральный Банк России частный. 
Люди, тем более самолетики - это им точно не нужно.

Если бы не санкции к приближенным Путина, они бы даже тут не строили свои особняки,  и вертолеты и джеты беспошлинно не ввозили.  Они бы все деньги тратили сразу там, где живут их семьи. А там все нормально с авиацией.. А тут - они вне (выше) закона. Сами себе нарисуют любое разрешение..
И сами они не уйдут.  Это беда.
 
Вверх