andrey
ОКБ "Дельфин"
- Откуда
- Санкт-Петербург, Кронштадт
Доклад супер - четко, конкретно, правдивоНе думал, что на этом форуме кто-то не в курсе ситуации и необходимы доказательства. Не согласны с обрисованной ситуацией?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доклад супер - четко, конкретно, правдивоНе думал, что на этом форуме кто-то не в курсе ситуации и необходимы доказательства. Не согласны с обрисованной ситуацией?
В "докладе" о состоянии подготовки пилотов нет ни одной цифры, по которой можно судить хотя бы о количестве подготовленных пилотов
Ну подсунете вы это сочинение хоть кому, и что?
В приложениях есть цифры и по количеству АУЦ и статистика выдачи пилотских по всем МТУ и отписки Росавиации на законные требования руководителей АУЦ и граждан и примеры отчётов комиссий Росавиации по проверке АУЦ, когда причины закрытия "высасывают" из пальца.
Не думал, что на этом форуме кто-то не в курсе ситуации и необходимы доказательства. Не согласны с обрисованной ситуацией?
Откуда такое пренебрежение к чужой работе? В ней поучавствовало большое количество руководителей АУЦ, инструкторов, пилотов. Все высказывали свои мысли. Те, кто простаивает часы и дни по кабинетам на Ленинградке и в Люберцах и по МТУ по всей стране и унижается перед чиновниками, не имеющими даже авиационного образования, чтобы получить заветную подпись под программой или в пилотском. Те, кто пытается объяснить этим чиновникам, что их трактовка ФАП-ов это бред сумасшедшего. Те, кто платит по 150000р за получение СЛГ на типовой иностранный самолёт. Те, кто согласно ВК, хочет готовить частных пилотов как индивидуальный инструктор. Те, кто содеожит свой АУЦ и инструкторов на личные деньги, в надежде, что что-то изменится.
15 июня в Казани проходило совещание "Ассоциации авиационных учебных центров" под председательством руководителя Уральского УТЦ Полипишина Ю.Н. Присутствовали 43 руководителя или представителя АУЦ.Доклад супер - четко, конкретно, правдивоНе думал, что на этом форуме кто-то не в курсе ситуации и необходимы доказательства. Не согласны с обрисованной ситуацией?
А почему это должно вызывать недоумение? Очень даже в тренде - "у начальника нет конкурентов и он всегда должен быть готов заткнуть подчиненного фразой типа: "Ты хто, а я вот из авиации и знаю лучше тебя".Особенно остро обсуждали вопрос кадрового состава Росавиации. Недоумение вызывает то обстоятельство, что людей с опытом летной работы уже почти не осталось, а с опытом летной работы в АОН или летающих самостоятельно в частном порядке - нет вообще.
Вышел Указ Президента РФ о преобразовании Комиссии и теперь ей добавлены ещё и вопросы ГЛОНАСС.
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201606140002?index=0&rangeSize=1
Для меня это немного неожиданно, поскольку я всё же думал, что будет ротация состава больше в сторону авиации, АОНа, взаимодействия по авиационным видам и т.д.
Какой в этом плюс? Теперь в подмогу Тюрину В.В. я там официально в составе. 🙂 Что из всего этого выйдет и какой регламент работы этой новой Комиссии - я не знаю....
А вдруг чудо будет? ;D ;D Только на чудо и осталось надеяться. Александр Васильевич уверенным шагом идёт к монополизации подготовки частных пилотов в училищах ГА, которые оборудованы на 20 млрд. федеральных средств и остаются ли вообще частные АУЦы - не знаю. Он ждёт просто, когда я или (мы) скажем - Александр Васильевич, хочу быть вашим филиалом... ;D :IMHO
Как обычно идем своим путем, и ИКАО нам не указ.Вы как в воду смотрели:
http://izvestia.ru/news/677189
Речь, правда, идёт о CPL (коммерческих пилотах), но всё делается постепенно.
Как обычно идем своим путем, и ИКАО нам не указ.Вы как в воду смотрели:
http://izvestia.ru/news/677189
Речь, правда, идёт о CPL (коммерческих пилотах), но всё делается постепенно.
С уважением.
З.Ы.: в статье особе вот это впечатлило:
"Авиационные учебные центры не дают необходимой летной подготовки, поэтому их выпускники ни в коем случае не должны допускаться до полетов в коммерческой авиации. Это недопустимо. Коммерческим пилотом может стать только выпускник среднего или высшего летного училища, причем обязательно государственного. А различные учебные центры предназначены для подготовки пилотов исключительно для авиации общего назначения, — заявил «Известиям» Олег Смирнов."
а чёж тогда государственные пилоты жмут на педали тормоза при разбеге?Коммерческим пилотом может стать только выпускник среднего или высшего летного училища, причем обязательно государственного.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=7662&start=105 :'(гайки повсеместно закручивают перед выборами.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=7662&start=105 :'(гайки повсеместно закручивают перед выборами.
авиаторы это всего лишь романтики мечтатели влюбленные в небо
Ну пока по конкретному постановлению , особо и дискутировать не о чем . Просто уточняют термин "транспортные средства " и отнесли к нему ВС взлетной массой более 495кг . Если конечно это не повлечет за собой очередное ухудшение положения дел , то не имеет смысла что либо предлагать .на портале обсуждения проекта постановления правительства пока никто не оставил экспертное мнение...
http://regulation.gov.ru/projects#npa=62440
Там не экспертное мнение, а предложения надо высказать. Высказал, жду наезда. :STUPIDна портале обсуждения проекта постановления правительства пока никто не оставил экспертное мнение...
http://regulation.gov.ru/projects#npa=62440
Патамушта их как надо учили, умные слова им в уши говорили, а они за это красиво хронометраж дописывали 😉а чёж тогда государственные пилоты жмут на педали тормоза при разбеге?