GromOtvod
Позитивного развития малой авиации
Ну пока по конкретному постановлению , особо и дискутировать не о чем . Просто уточняют термин "транспортные средства " и отнесли к нему ВС взлетной массой более 495кг . Если конечно это не повлечет за собой очередное ухудшение положения дел , то не имеет смысла что либо предлагать .на портале обсуждения проекта постановления правительства пока никто не оставил экспертное мнение...
http://regulation.gov.ru/projects#npa=62440
А вот если есть кто разбирается в нюансах и последствиях такого определения , давайте думать , быстренько , время чуток пока есть .
1) ..."это касается и оснащения техническими средствами, и проведения различных организационных мероприятий, которые даже для большой авиации трудноподъемны. В их числе создание специальных подразделений и регулярное прохождение процедур по проверке уязвимости воздушного судна от террористических атак и других незаконных действий..."
2) ..."Для владельцев малых воздушных судов затраты на исполнение обозначенных в Федеральном законе № 15-ФЗ требований безопасности оказывались несоразмерными с получаемыми доходами, и на этот аспект было обращено внимание в Комиссии по развитию АОН при Президенте РФ..."
3) ..."В послании было отмечено, что затраты на разрешительную документацию соразмерны с годовым бюджетом содержания авиатехники. С точки зрения чиновников получается, что безопасность вообще может быть обеспечена за счет прекращения полетов. Подписанты констатировали, что текущую ситуацию с государственным регулированием можно характеризовать как «фактический разгром легкой и сверхлегкой авиации»."