Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

andrey

ОКБ "Дельфин"
http://xn--d1abbgf6aiiy.xn--p1ai/news/16830
В целях координации деятельности по развитию авиации общего назначения постановляю:

1. Образовать Комиссию при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения.
...

обсуждение на соседнем ресурсе http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=7202
 
Интересно для сравнения посмотреть штрафы для АОН в Канаде?
 

Вложения

  • Penalty_GA_Canada_1_001.jpg
    Penalty_GA_Canada_1_001.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 319
Состоялось первое заседание Комиссии. Достаточно подробно о его результатах можно почитать на http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=7202&start=15.
Присоединяюсь к высказанному пожеланию не засорять ветку другими темами.  К вопросу о деньгах, бюджете и т.п. -  Комиссия работает на общественных началах, привлекаемые эксперты тоже.  Хотя, моё мнение, какой-то бюджет нужен, прежде всего, на оплату специалистов по разработке нормативной базы.  Департамент Госполитики в области авиации в лице одного Шнырёва сделать это не в состоянии  просто физически. А работы там не початый край. Нужно решать вопросы с землёй под аэродромы и площадки, с налогами за эту землю, с заброшенными  аэродромами и  хим. Площадками находящимися в чьей-то собственности но не используемые или хуже того,  уничтожаемыми. Использование воздушного пространства и УВД, таможни, сертификации, регистрации, создания  условий для развития собственного производства лёгких ЛА, выполнения авиаработ и других возмездных услуг, вопросов с историческими экземплярами ВС и многое, многое другое.  Так, что думайте, работайте, формируйте свои предложения, условия для этого, не идеальные, но созданы.
 
Неплохо было бы организовать обратную связь с  летающей   общественностью ,  что бы люди могли предлагать свои предложения . А то что создана такая комиссия , при главе государства , это очень большой шаг в нужном всем нам направлении.  Может сайт какой организуют , куда люди могли бы писать.?

Половина комиссии хорошо всем известные в АОН и доступные люди. Представитель и председатель правления РАОПА Владимир Тюрин он же 502ой на этом форуме, так же кстати являющемся ресурсом РАОПА, читает этот форум и в частности эту ветку. Он же представляет РАОПА в комиссии. Кто то здесь из СЛАшников хотя бы раз видевший воздушный кодекс или державший в руках свидетельство пилота не знает Никитина Игоря?  Куда тебе Андрюха еще хочется написать? Председателю комиссии? У тебя есть готовый ФАП или ты хочешь что бы он его написал?
Кто на этом форуме хотя бы раз внес предложение вот хотя бы сюда http://www.avialaw.ru/index.php?PHPSESSID=f5suglej2qqvihqt2sde8g7vp3
Ну там люди грамотные пишут ЭТИ ФАПы и вам как постоянно летающим , проще нужные поправки вносить . Меня сейчас больше волнует вопрос регистрации и сертификации . Потому как свели всю регистрацию к обязательной поездке в Москву предстать лично перед оком недремлющего регистратора. Мое предложение , что все таки надо как то делать так что бы возможность зарегистрировать ВС была в каждом областном центре , потому что по мере увеличения летающей братии , и количества купленых и построеных ВС , все равно придется к этом прийти . Мне до Москвы еще можно прокатиться , хоть на электричке , хоть на машине . А кому с другого края ?  Проект я читал , и то что если примут что СЛГ надо будет делать один раз , меня больше чем устраивает . Но может все таки еще имеет смысл , сделать как в цевилизованных странах ( не во всех конечно ) . Когда человек изъявляет желание построить своими руками самолет , он мог бы обратиться в орган который бы мог выделить инспектора , который бы курировал строительство от начала и до окончания строительства , помогал советами , указывал бы на ошибки которые можно было исправить во время строительства , и тогда намного бы было больше построено , правильных и безопасных самолетов .  И хотелось бы побольше сертификационных центров . Я пока знаю , что есть в Москве и Казани и кажется Новосибирске . У нас что вообще специалистов не осталось которые могут , осмотреть ЛА , сделать заключение на соответствие  , расчетам и тому что имеем.
Может я конечно отстал от жизни со своей стройкой мастерской в этом году , и у нас уже все стало , хорошо и красиво ?
 
Хотелось бы как-то формализовать процедуру пересмотра классификации воздушного пространства (конечно-же в сторону увеличения Ж).  ИМХО, зачастую "С" необоснованно расширен и можно его сужать без ущерба для безопасности большой авиации, но как это сделать? "Владельцы" С-классов не заинтересованы в сужении своих границ.
 
Alekzanderr сказал(а):
Хотелось бы как-то формализовать процедуру пересмотра классификации воздушного пространства (конечно-же в сторону увеличения Ж).ИМХО, зачастую "С" необоснованно расширен и можно его сужать без ущерба для безопасности большой авиации, но как это сделать? "Владельцы" С-классов не заинтересованы в сужении своих границ. 
Присоединяюсь
 
Вот еще вопрос для обсуждения на комиссии: ВЛЭК - для пилотов легких и СВС наверно не сильно нужен, может достаточно справки для авто? Взять, например, мотоциклистов - они носятся под 200 иной раз, и опасности подвергаются много большей, чем пилоты, а справка просто для авто. Да и многолетняя практика полетов партизан тоже свидетельствует о завышенных требованиях ВЛЭК.
 
Alekzanderr сказал(а):
Вот еще вопрос для обсуждения на комиссии: ВЛЭК - для пилотов легких и СВС наверно не сильно нужен, может достаточно справки для авто? Взять, например, мотоциклистов - они носятся под 200 иной раз, и опасности подвергаются много большей, чем пилоты, а справка просто для авто. Да и многолетняя практика полетов партизан тоже свидетельствует о завышенных требованиях ВЛЭК. 
Уже почти как год Федерация СЛА Москвы проталкивает это предложение в Минтрансе и Росавиации. В понедельник ушло очередное письмо с этим предложением и обоснование к ниму. Никто за нас самих ничего делать никогда не будет. Эта тема поднималась еще зимой. Если хотите поучаствовать в решении вопроса, пишите нам.
 
"С" необоснованно расширен и можно его сужать без ущерба для безопасности большой авиации -
этот постулат я пытался донести на собрании пользователей ВП в Калининградской области в середине ноября с.г.. Нам "бросили" кость , сказав что мол скоро некоторая часть суши  на востоке  Калининградской области станет зоной G.
Ура! Проведена мол гИгантская работа авторы, недосыпали ,ну и тд.
Подошел к карте,говорю- этого недостаточно!Зона стратегическая развития полетов авиации Калининградской области в другой стороне - западное побережье Балтийского моря, курорты, турмаршруты и т д!
Зона G должна быть неразрывна над всей Калининградской областью! Убирайте на х.. приграничные закрытые зоны! Там порядка 15% граждан РФ!За что ущемлены их права?
   Короче выступили еще три человека от организаций и более никому ничего не надо. То есть как летаем,так и обсуждаем.
Итог подвели дяди представительного вида из северо-запад. управления: мол летайте безопасно,не нарушайте(а кто против?),ведите себя хорошо. А когда у вас все хорошо и у нас в Питере тоже все спокойно. На том и порешили.
 
Мне нравится срок в две недели. Игорь Евгеньевич, - обратился Трутнев к Левитину, - через две недели подготовить проект поручения президента на тему уменьшения государственных изъятий.(c)
====================================
мне тоже нравится срок в две недели...
а тема уменьшения гос-изьятий вообще берет за "живое"...
 
в книгу жалоб и предложений от меня лично своими словами:
1. отмена ВЛЭК для СЛА- замена на "водительскую" справку
2. ужатие зон С и преведение порядка их предоставления к мировому.
3. узаконивание СЛА (в существующем определении этого класса) в виде разрешения полетов в G без регистрации. но для двухместной техники- обязательно с с пилотским
 
Pisman сказал(а):
в книгу жалоб и предложений от меня лично своими словами:
1. отмена ВЛЭК для СЛА- замена на "водительскую" справку
2. ужатие зон С и преведение порядка их предоставления к мировому.
3. узаконивание СЛА (в существующем определении этого класса) в виде разрешения полетов в G без регистрации. но для двухместной техники- обязательно с с пилотским
Предлагаю в дополнение к вышеозначенным пунктам:

4. Автоматическое признание неограниченной лётной годности для СЛА после установленного налёта в соответствии с данными формуляра(логбука)
5. Считать удостоверения, выданные, в установленном законом порядке, до 1 ноября 2010 года, легитимными для простого обмена (без АУЦ, но с медсправкой) на ныне действующие
(У многих остались пилотские удостоверения, выданные федерациями, и на момент выдачи являвшиеся законными документами.)
 
Pisman сказал(а):
в книгу жалоб и предложений от меня лично своими словами:
1. отмена ВЛЭК для СЛА- замена на "водительскую" справку
В докладе на Комиссии это отмечено следующим образом:
"Возможность прохождения пилотами СВС и АВС медицинского освидетельствания в "водительских комиссиях"".
С этим не все так просто. Может случится так, "что хотели, как лучше, а получилось как всегда"
Вопрос следует поставить иначе: смягчить нормативы для этих категорий пилотов (это вполне возможно), а ВЛЭК проходить в профильной клинике ( или у врачей, знакомых с авиационной спецификой, во ВЛЭКе ведь не любой терапевт работает) со строгим учетом всех прошедших ВЛЭК. Чтобы не покупались справки, как это процветает у авто- водителей, когда по дорогам ездять наркоманы и т.п. Профильные (авиационные) врачи есть практически в каждом областном центре, а где нет - организовать. Конечно, еще лучше организовать и в районных центрах (надо-то, на город всего по одному врачу на каждую из 6-ти специализаций). И плата, естественно, должна быть разумной.
OldGrach сказал(а):
Установление порога регистрации и необходимости получения сертификата летной годности (115 кг пустого снаряженного, взлет/посадка на ноги

Раньше говорили "Вот тебе, бабушка и Юрьев день!
Согласен. Умные люди попытались снять "хомут" с шеи, так нет,- надо снова его надеть! Снова в стои'ло, слишком много Вам свободы!
Зачем добавлять слово "снаряженного"? Это явное ужесточение ограничения.
Предположим 80кг вес пилота и 20кг топливо. В настоящее время имеем: 115конструкция+100(80кг пилот+20кг топливо)=215кг. По новому можем получить: 115кг(95кг констр.+ 20кг топлива)+80кг пилот =195кг. Вроде на 20кг меньше, но вес пилота может быть и 100кг, тогда получим тот же "снаряд" в 215кг. Спрашивается, зачем "огород городить"?  Чтобы пилотам "жизнь медом не казалась"?.  🙁
Что касается "взлета-посадки на ноги". Когда молодой и здоровый, то еще можно попробовать с 40кг на плечах "взлет-посадку". Но хотелось бы посмотреть, сколько взлетов и особенно посадок сделает человек в 50-60- летнем возрасте?  :-? Зачем тянуть с "запада" отрицательное, там есть еще много положительного?  🙂
 
Uptosun сказал(а):
Готов поспорить.
А я и спорить не буду. Процитирую Лодочника. На мой взгляд всё внятно и адекватно
076 сказал(а):
В общем если есть что сказать, только действительно если есть что..., то можно.
Формат подачи предложений:
1. Текущий текст
2. Предлагаемый текст
3. Подробное и аргументированное обоснование поправки или предлагаемого законодательного акта.
4. На куске бумаги отправленном по почте например в РАОПА.
5. На куске емейла отправленном туда же.
6. Привезти лично.
7. Если есть сомнения, позвонить и поинтересоваться, стоит это писать или привозить.

И завтра Щастье не настанет, его надо добывать.
 
NVD83 сказал(а):
смягчить нормативы для этих категорий пилотов (это вполне возможно), а ВЛЭК проходить в профильной клинике ( или у врачей, знакомых с авиационной спецификой,

Вы считаете, что реальные мед требования, например, к мотоциклистам или водителям большегрузов  отличаются от реальных требований к пилотам СВС? Да на ВЛЭКе врачи вообще не знают специфики СВС, тем более, что требования как к истребителям, почти. :STUPID Нужно переходить на водительскую комиссию однозначно.

На счет 115 с ног полностью согласен с Вами, думаю найдется не много пилотов, способных не только поднять 115 кг аппарат, но и взлететь на нем с ног. Ограничение  "взлет/посадка на ноги" - просто запретительное. :~~)
 
Alekzanderr сказал(а):
На счет 115 с ног 
-- полагаю, что имеет место путаница. Условия 115 и ноги в качестве шасси должны быть выполнены не одновременно. Т.е. либо у тебя есть шасси и тогда 115, либо только ноги, и тогда хоть 100 тонн, если поднимешь.
 
вообще считаю число 115 Кг ничем не обоснованным и крайне опасным ввиду того, что оно толкает на создание априори небезопасных конструкций.
На мой взгляд ограничение должно быть по скорости и максимальному количеству мест (экипаж + пассажиры). Причем разумное ограничение по количеству мест - 3, а по скорости - 150км/ч. Любые ограничения по весу, запасу топлива и.т.п. - маразм.
Мне вообще непонятно чем руководствовались люди, которые придумали 115 Кг. Внятно объяснить почему 115, а не 1150 и не 11,5 никто пока не удосужился.
 
Назад
Вверх