... при этом ответчики сейчас применяют mod C и mod S. Их видят диспетчеры, большие самолёты и мы с вами можем видеть в интернете.
mod S передаёт идентификационный номер, регистрационный знак и код который поставил пилот. (Я летаю с таким, очень удобно, дисп на серьёзном аэродроме тебя видит и управляет.) Зашивать инфу в ответчик должен специалист, но я нашёл как шьётся Garmin 328, сам забил всю инфу и летаю без вопросов, и можно это хоть каждый полёт менять.
mod C передаёт только код поставленный пилотом. Чем не партизанский вариант? Идентифицировать по нему не возможно, а вот сидящая с ноутбуком, интернетом и рацией девочка на поле всегда сможет предупредить пилотов об опасных сближениях или подходе борта со стороны.
Все самолёты из-за рубежа приходят с ответчиками, берём и используем.
На FR24 в большинстве своем отображается информация только от ADS-B транспондеров, ими даже не все гражданские ВС оборудованы. Можно также принимать обычные Mode-S и C, но для этого нужна сеть разнесенных территориально 3-4 приемников, которые в то же время будут способны одновременно "видеть" борт. И обработка информации идет только через сервер FR24. Так называемая технология MLAT. В Европе МLAT работает хорошо. В России в основном только на Западе и то отрывками. Соответственно, прежде чем сажать девочку с ноутом на пенек, надо допилить железо на борту и на земле.