Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

Меняйте законы и личные хотелки, будут законопослушными все. Как бумажки не бросать..

Вы хотите за счёт других "прокатиться" в рай?
Я не "чиновник", мне этих вопросов не задавайте ;D
 
А что, кирпичи , которые случайно падают на голову  гнилым товарищам, разве кончились в Тюмени?
 
Malish, за ваш счет все хотят выехать в рай , получая тот же слг в течение года за 60 тыс рублей!
 
Malish, за ваш счет все хотят выехать в рай , получая тот же слг в течение года за 60 тыс рублей! 

А сколько должен стоить СЛГ для "неизвестного"ЛА. С неизвестной ВМУ? Вам что, просто КТО-ТО "подпишет"бумажки?("толмуды" которые нужно просмотреть и проверить на правильность) И просто так к Вам(в другой город) пришлют инспектора(бесплатно?)?
А знаете сколько будет стоить "зарегистрировать" самодельный  автомобиль? Если это вообще возможно.
А Вы знаете, сколько стоит продление СЛГ(годовая инспекция ЛА) за "бугром"? А сколько будет стоить сертификация "типа"(миллионы)?
Тогда молчите...
 
Спасибо ребята за поддержку.
Если такое идет по всей стране, то это кому - то там, на верху нужно. Очевидно, не все еще продано в России чиновниками. Развал страны продолжается.
Я родился в середине прошлого века в таких местах, где электричества не было до шестидесятых годов. И не смотря на это мы, сельские мальчишки, сами пытались, что - то конструировать, строить, опробовать.
В советское время ДОСААФ давал всем желающим надежную дорогу в будущее.
Нет слов, насколько своевременна в те времена была создана эта организация. Туда потянулись мальчишки из всяких, порой, совершенно не обеспеченных семей, ведь обучение выбранной профессии было совершенно бесплатным. Советский Союз знал, что делал. Это движение и сейчас не потеряло своей актуальности, вот только подход к нему изменился.
Страна, в которой все в равной степени имеют возможность бесплатного образования, медицинской помощи и восприятия культуры, всегда будет  сильной и непобедимой.
Сейчас изменились приоритеты. Молодежи из малообеспеченных семей закрыт путь в те клубы и организации, где можно прекрасно обучаться и получить  любимую специальность.
У «золотой» молодежи совсем другие приоритеты. Они убеждены, что за деньги (папины или папиковы)  можно сделать ВСЁ.
В общем и целом эта современная коммерческая составляющая аэроклубов ДОСААФ    нежизнеспособна, что проверено временем. Здесь нельзя все зарабатывать только предоставлением услуг аэродромов, техники и обучающего персонала. Нужна серьезная государственная поддержка.
Но пришли к власти люди, для которых зарабатывание денег любой ценой заменяет духовность, человеколюбие и культуру. Это ведет к опусканию профессионализма не только в летном и техническом персонале авиакомпаний и авиаполков. Это по большому счету ведет к деградации личности, как таковой,  поскольку  детям весьма обеспеченных родителей техническое увлечение не нужно, а молодежь из бедных семей может себе позволить только лишь полюбоваться полетами с земли и на большой удаленности от аэродромов.
Конечно, прежде всего, нужно многое изменить в тех чиновничьих  верхах, что занимаются таким законотворчеством, что зачастую и в большинстве своем направлено против простого человека.  Там должны быть энергичные люди по настоящему увлеченные своим делом и своим честным трудом достигшие мастерства.
За нами дело не станет. Только время не терпит.
Если законы и стоимости в АОН будут приемлемыми для большинства законопослушных, но малообеспеченных граждан то никому и в голову не придет их нарушать (по партизански  кидать окурки на дорогу).
=
 
Если законы и стоимости в АОН будут приемлемыми для большинства законопослушных, но малообеспеченных граждан то никому и в голову не придет их нарушать (по партизански  кидать окурки на дорогу).

Малообеспеченные даже за "бугром" не летают. Это ПРИВИЛЕГИЯ, а за неё нужно платить! И негде в мире  "халяву" Вы не получите! Про "колхоз" забудьте!
Вы будите работать бесплатно?
А "окурки" в России кидали и будут кидать, просто люди сами себя не уважают! Какие там законы? А когда им "вставят" штраф в месячную зарплату, тогда может кидать перестанут :IMHO
 
Malish, за ваш счет все хотят выехать в рай , получая тот же слг в течение года за 60 тыс рублей! 

А сколько должен стоить СЛГ для "неизвестного"ЛА. С неизвестной ВМУ? Вам что, просто КТО-ТО "подпишет"бумажки?("толмуды" которые нужно просмотреть и проверить на правильность) И просто так к Вам(в другой город) пришлют инспектора(бесплатно?)?
А знаете сколько будет стоить "зарегистрировать" самодельный  автомобиль? Если это вообще возможно.
А Вы знаете, сколько стоит продление СЛГ(годовая инспекция ЛА) за "бугром"? А сколько будет стоить сертификация "типа"(миллионы)?
Тогда молчите...
Ну так озвучте нам скорее, сколько стоит продление СЛГ(годовая инспекция ЛА) за "бугром". Похоже что вы - знаете. Или так - просто ляпнул для поддержания разговора ?

А при чЁм здесь вообще сертификация "типа" ???

P.S. а зарегистрировать самодельный автомобиль в этой стране - не просто реально, а вполне доступно по деньгам обычному среднестатистическому обывателю. Просто те, кому это действительно нужно - не трутся на этом форуме.
 
Малообеспеченные даже за "бугром" не летают. Это ПРИВИЛЕГИЯ, а за неё нужно платить! И негде в мире  "халяву" Вы не получите! Про "колхоз" забудьте!
Вы будите работать бесплатно?
В США зарегистрировано свыше 1900000 /Один миллион девятьсот тысяч/ частных самолЁтов на 320 миллионов человек.
Один самолЁт на 180 человек, включая немощных стариков, грудных детей и инвалидов.

А сколько частных самолЁтов зарегистрировано в этой стране на 142 миллиона человек еЁ населения ???
 
Малообеспеченные даже за "бугром" не летают. Это ПРИВИЛЕГИЯ, а за неё нужно платить! И н[highlight]е[/highlight]где в мире  "халяву" Вы не получите! Про "колхоз" забудьте!
Вы буд[highlight]и[/highlight]те работать бесплатно?
А "окурки" в России кидали и будут кидать, просто люди сами себя не уважают! Какие там законы? А когда им "вставят" штраф в месячную зарплату, тогда может кидать перестанут 

предлагаю - сначала выучите Русский язык.
 
Malish писал(а) [highlight]
Малообеспеченные даже за "бугром" не летают. Это ПРИВИЛЕГИЯ, а за неё нужно платить![/highlight]
  А у нас с 80-х годов -летали - все кто мог построить свой "мелколет" за небольшие деньги. Хоть и нельзя было официально летать. Сейчас летать можно, но это обставлено такими, зачастую дурацкими, законами и распоряжениями, что фактически для большинства "малообеспеченных" -запрещено.
  Не хочу повторяться - полетов в год на 20 часов, а затрат
на содержание, продление, ВЛЭКИ и т.д. и т.п. на очень приличные суммы.
    Не говорю уже о молодежи, которая прежде в ДОСААФ летала бесплатно.
   Строй не тот - капитализм и его высшая стадия - в итоге большинство - рабы в явном или скрытом виде. Строй менять надо.
 
То, что рабы-это точно подмечено. Заходил однажды на промышленную территорию к знакомому по делу, кстати отличный конструктор по профессии, вынужденный заниматься деревяшками. Все здания на этой территории в аренде. С его слов- здесь в основном работают из пригорода и сельской местности. Про КЗОТ здесь давно забыли. Заработки - лишь бы хватало на жизнь. Выразишь недовольство- ворота рядом, гуляй.Я сам несколько лет назад ушел от частника , не получив за 2 месяца работы ничего. Вот такую экономику продолжаем строить.
 
строй не поменять не поменяв "строителей",тех кто пишет антинародные Законы и Правила. Пока ещё народ просто бузит на кухнях и форумах. Критическая масса должна нарасти.
 
Господа законоборцы, Сергей, чтобы что-то предпринимать, нужно понять ситуацию.
А она такова, что вы сели играть с шулером за его столом и его картами.
Он перетасовывает законы, указы, карты, правила, при этом требует от вас соблюдения всего и вся.
Вы все для него лохи, которые сами несут ему бабки.
Он насмехается над вами, стремящимся соблюсти что то.
Вы слабы и разобщены. У него полиции, собры, суды....
И вот пока все это Вы не уложите в свои головы, и будете наивно тыкаться в разные бумажки,
Не будет вам счастья.
 
Ну так озвучте нам скорее, сколько стоит продление СЛГ(годовая инспекция ЛА) за "бугром". Похоже что вы - знаете. Или так - просто ляпнул для поддержания разговора 

Я уже как-то писал. В штатах СЛГ не продлевается, а "поддерживается" техобслуживанием. Для частного ЛА АОН, это годовая техническая проверка в сертифицированной авиа мастерской. Так вот, в среднем годовая проверка для С-172 будет стоить 1000 "зелёных"(это включает работу и расходные. Если чего-то серьёзного не найдут) - т.е. примерно 70000 рублей.
 
Ну так озвучте нам скорее, сколько стоит продление СЛГ(годовая инспекция ЛА) за "бугром". Похоже что вы - знаете. Или так - просто ляпнул для поддержания разговора 

Я уже как-то писал. В штатах СЛГ не продлевается, а "поддерживается" техобслуживанием. Для частного ЛА АОН, это годовая техническая проверка в сертифицированной авиа мастерской. Так вот, в среднем годовая проверка для С-172 будет стоить 1000 "зелёных" - т.е. примерно 70000 рублей.
Ого ! Ажна 70000 !! Рублей !!!

Это ведь ничего страшного, что далеко не самая большая среднегодовая зарплата одного человека в США равняется 60000 /Шестидесяти тысячам/ ДОЛЛАРОВ США, что в рублЁвом эквиваленте - составляет 4200000 /Четыре миллилона двести тысяч/. Рублей. Это 350000 /Триста пятьдесят тысяч/ рублей в месяц.

А самая затрапезная медицинская страховка в США - стОит существенно дороже $1000=. Мой товарищ на первых порах платил обязательную автомобильную страховку (аналог нашего ОСАГО) больше штуки зелени в год.

Ну так что там про "Частный самолЁт у них - это недешЁвое удовольствие для избранных" ???
 
Ну так что там про "Частный самолЁт у них - это недешЁвое удовольствие для избранных" ???

Не забывайте про страховку и парковку. И годовая проверка, это ещё не все расходы. Покрышки. тормозные колодки, приборное оборудование, двигатель и винт - требуют постоянных вложений. А детали на сертифицированный самолёт стоят в десятки раз дороже автомобильных.
И средняя зарплата - это средняя по определению. Большинство получают намного меньше(вдвое).
У нас в Волгограде средняя - 25000. А в реальности в основном 10000-15000.
 
Не забывайте про страховку и парковку. И годовая проверка, это ещё не все расходы. Покрышки. тормозные колодки, приборное оборудование, двигатель и винт - требуют постоянных вложений. А детали на сертифицированный самолёт стоят в десятки раз дороже автомобильных.
И средняя зарплата - это средняя по определению. Большинство получают намного меньше(вдвое).
У нас в Волгограде средняя - 25000. А в реальности в основном 10000-15000.
OMFG.
OMFG.jpg


Такое впечатление, что интернет доступен только вам одному, а другие - не имеют такой возможности, и вынуждены верить вашим бредням.
"Покрышки. тормозные колодки, приборное оборудование, двигатель и винт - требуют постоянных вложений. А детали на сертифицированный самолёт стоят в десятки раз дороже автомобильных" (Tm). В ДЕСЯТКИ РАЗ ??? Зайдите на спрус, посмотрите цены.

Покрышки на цессну стОят ДЕШЕВЛЕ чем нормальный комплект для бЭхи, не говоря уже о колодках.
Откапиталенные винты - стОят на уровне комплекта автомобильного литья, и если не заниматься бушем - практически вечны.
Что нужно сделать для выходя приборного оборудования из строя - лично я не знаю, но полный комплект автопилота (!!!) на 172 цессну можно спокойно взять за 4-5 тысяч долларов на ибее.
Оверхолл двигателя - это ДА. Затраты. А вы вообще в курсе, сколько стОит откапиталить двигатель шевроле-трейлблейзера ? Я вас расстрою - ДОРОЖЕ ЧЕМ ЛАЙКОМИНГ. В РАЗЫ.
Ну а затраты на базирование по сравнению со стоимостью парковки в городской черте - это просто копейки.

Так что не надо рассказывать сказок и лохматить бабушку.
 
Назад
Вверх