кому можно заказать постройку Фантрайнера?

wcrb

Я люблю строить самолеты!
самолеты близких  конструктивных схем
Так сказать - эмбрионы СКВП (недоразвитые до жизнеспособного организма)
Синергия

Это пример текущего дизайна учета складных крыльев.  Это счет как 200 миль / ч самолет с крылом гидравлические системы складывания.  Он имеет 2 передних сидений для экипажа и два задних сидений для багажа.

Дизайн сайта -
Jeff Спитцер.

Более подробную информацию о "Синергия" клик - www.dual-use.com
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Милнер Motors была основана в 2005 году и базируется в США в начале 2008 года компания выпустила пресс-релиз о Милнер AirCar.  Это запатентованная конструкция и будет полностью автономен четыре двери, четыре или пять мест, передовых композитных по шоссе самолет.
Складные основных крыла находится в задней части автомобиля и утка используется на фронте. Один или два двигатели с воздушными винтами или вентиляторами канальные будет производить +300 общей HP для выполнения самолета, по оценкам, крейсерская скорость от 200 MPH.  Диапазон как ожидается, будет до 1000 миль.
Для получения дополнительной информации - milneraircar.com
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
и особый случай - своего рода "крыло замкнутого контура", но не ромб или овал - а прямые плоскости

Jeep-O-Plane
шоссе, самолет-амфибия, который может отправиться куда угодно. Кроме того, он должен приземлиться в 25 миль / ч, взлет в 30 миль / ч, и круиз на приблизительно 150 миль / ч. Он должен быть в состоянии действовать из небольших неподготовленных полям и дорогам, а не только ограничиваться аэропортов ".
имеет новую конструкцию крыла, которые могут повысить его грузоподъемность до 3 раз по сравнению с нормальной мощности, не добавляя веса, мощности, стоимости и сложности. Это крыло переменной подъемной силы. Научно размещения два профилей, включающий клапаны новой конструкции, создает прирост П\С  для сокращения ВПП и уменьшения посадочной скорости ".

был построен опытный образец только в качестве модели самолета.
Самолет был тяжелый Стаггервинг.  (Стаггервинг является би-самолет с одним крылом установлен впереди других. В этом случае продольного разделения крыльев был довольно значительным).  Этим было достигнуто выдающуюся производительность при взлет и посадку, потому что передние крыло летели в основном влияние заднем крыле.  Он был рассмотрен энтузиастов, как хорошо продуманный самолет.
 

Вложения

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Спокойней, Николай, троллинг как раз на таких нервных и расчитан. Когда самолеты кончатся, он (тролль) перейдет на велосипеды. :IMHO
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
вот они (велосипеды)


http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=P-3XOD17Jug&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=kwC8MP6uOiQ&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs&feature=related
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Здаётся мне, что один и тот же больной ходит по палатам для создания эффекта массового поражения ;D ;D ;D
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
шо, завидки берут? вон как буржуинцы летают... а вы не могете... :'(
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Да, педантизм у нас от немцев.
какая новость - для немцев ;D
А мат и свинство -от татар.
адресок свой не сообщите? (для передачи татарскому обществу дружбы) :cool:
Но любопытно присмотреться,
откуда тролля перегар?
вот откуда:
http://www.ultralightnews.com/airventure99/orbitair.htm
круговое крыло Буззард
http://www.youtube.com/watch?v=WKiQqORDnJQ&eurl=http://www.fanwing.com/ круговое крыло –кольцо
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
http://en.wikipedia.org/wiki/Closed_wing
Закрытое крыло
Материал из Википедии свободной энциклопедии


Закрытое крыло непланарных крыла формы в плане концепции.  Термин "закрытое крыло" включает в себя ряд проектов , в том числе кольцевое крыло (известный как цилиндрических или кольцевых крыла), вступил в крыло, и коробка крыла.  Закрытое крыло можно рассматривать в качестве максимального выражения законцовка устройство , которое имеет целью устранения влияния законцовка вихрей , которые возникают на концах обычных крыльев.  Эти вихри образуют основной компонент после турбулентности и связанных с индуктивного сопротивления , что отрицательно сказывается на аэродинамические характеристики в большинстве режимов.  Закрытые поверхности крыла не имеет крыльев бы то ни было, а значит, способны значительно или полностью уничтожить законцовка сопротивления , которое имеет большое значение для улучшения эффективности использования топлива в авиационной отрасли .
wingleted крылья Gulfstream III были установлены на корпусе Гольфстрим II.
существуют военные проекты
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
http://en.wikipedia.org/wiki/Closed_wing
Ромбовидное крыла была разработана главным образом д-р Джулиан Wolkovitch в 1980 в качестве эффективной структурной организации, в которой горизонтальные хвост служил sturcural поддержку основных крыла, а также стабилизации поверхности.  В настоящее время он рассматривается применительно к высоким altitiude долгое БЛА выносливости.
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
немецкие разработки по сверхманевренному истребителю

http://www.airpower.maxwell.af.mil/airchronicles/apj/apj88/spr88/siuru.html
ромб  крыло новую концепцию, которая может обеспечить расширение маневренности (рис. 4). Вступил в самолет имеет хвоста крыла сбросил ожидает быть объединен с задним скосом  основных крыла, чтобы крылья форме ромба, если смотреть сверху или в лоб. Помимо предоставления легче, жестче самолет со снижением сопротивления, эта концепция делает некоторые интересные движения полета возможно. Чтобы разворачиваться  в сторону без крена, рули на передних и задних крыльев может быть отклонена в унисон по обеспечению равных,  движений. Для быстрого  маневры, передней и задней поверхностей могут быть отклонены в противоположных направлениях. Перенос всех поверхностей приводит к регулированию подьемной силы, что позволяет самолетов расти существенно вертикально.
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
А это еще один самоль с толкающим ВВ в кольце (клон Ховервинга, но с другими крыльями)

http://www.fraseraerotechnologycompany.com/Rohr_2-175_Fan_Jet.html
Рор "Проект 71х, модель Два-175" было два места канальные вентилятор Delta толкача крыла самолета.
Все это было композитных материалов, направленных на низкой цене "формованных" производство. Это первый
Прототип N62R была приведена в действие с Лайкоминг 150-сильный двигатель с помощью специального "высокой скорости
камера ", чтобы иметь возможность работать на 4000 оборотах в минуту. Он складные крылья и хвост. Первоначальная концепция заключалась
известен как Triphibian, который ссылается на земельно-водных SNOW-операций с шасси
и лыжных механизм, и все они выдвижной в конечном продукте.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
wcrb сказал(а):
http://en.wikipedia.org/wiki/Closed_wing
Ромбовидное крыла была разработана главным образом д-р Джулиан Wolkovitch в 1980 в качестве эффективной структурной организации, в которой горизонтальные хвост служил sturcural поддержку основных крыла, а также стабилизации поверхности.  В настоящее время он рассматривается применительно к высоким altitiude долгое БЛА выносливости.
С одной стороны, 90%  всё что здесь представлено...дурь несусветная. К тому же то речь невнятная и захлёбывающаяся , то горизонтальные хвосты....Скоро и в холке пойдут сравнения ;D
С другой стороны настойчивость в стремлении просветить о новых... и не очень веяниях,  погрязшее в "Классицизме"  сообщество ::) :p......вызывает некоторое уважение к данному персонажу.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
вызывает некоторое уважение к данному персонажу.
вот оно - счастья [smiley=2vrolijk_08.gif]
жизня удалась (почти) [smiley=2vrolijk_08.gif]

всё что здесь представлено...дурь несусветная.
это кто говорит?
это рабиндранат Тагор говорит?
Нет, я слышу это из уст человека, еще вчера предлагавшего украсть стул у бедной вдовы... ;)
 

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
wcrb сказал(а):
Термин "закрытое крыло" включает в себя 
Я очень смеялся ;D

wcrb сказал(а):
Ромбовидное крыла была разработана главным образом д-р Джулиан Wolkovitch в 1980 в качестве эффективной структурной организации, в которой горизонтальные хвост служил sturcural поддержку основных крыла, а также стабилизации поверхности.В настоящее время он рассматривается применительно к высоким altitiude долгое БЛА выносливости. 
После этого вообще был длительный спазм мышц брюшины
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
wcrb сказал(а):
Ромбовидное крыла была разработана главным образом д-р Джулиан Wolkovitch в 1980 в качестве эффективной структурной организации, в которой горизонтальные хвост служил sturcural поддержку основных крыла, а также стабилизации поверхности.В настоящее время он рассматривается применительно к высоким altitiude долгое БЛА выносливости.
Такий крила видель. Забавен на воздухе, но мысль не свежий (протух в прошлые век). Выносливость альтитуды - спорная штука, один крыла не может, нужен двигатель и многие детали к тому комплекс. Короче, мысль возможна, реализация невидима на светлый день.

ЗЫ. Где Вы (ты) взяль такой мусорный переводилка? Читать на родной английская если не умейка, пиши настоящая текстовка и не смеши колеса поезда нигде. Весь Алма-Ата три сутки не спит. Живот трясет.
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
В некоторых ссылках, которые даёт wcrb есть очень интересные материалы и за это ему, как хорошо осведомлённому человеку большое спасибо! А отделные   идеи действительно стоящие! При правильном  переводе  технической  терминологии и понимании самой идеи...  ;)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
В начала 90 в Москве строился самолет-прототип с ромбовидным крылом(даже фюзеляж сварили).И разрабатывался 4-6 местный самолет.Руководил этими работами,если память не изменяет, В.П.Медников.
 
Вверх