кому можно заказать постройку Фантрайнера?

G

gimcrack

NIKOLAI сказал(а):
Говорят у кого не хватает в сантимах...догоняют в гектарах Смех Смех Смехя вот 30 соток вырвал возле старой ВПП и счастлив..Значит у меня всё номано Язык
Да у меня "вооще" 25 соток и ВПП рядом с домом... Только это "партизанские" сотки.
С 1 ноября, говорят "незя" будет летать, зона м...ля или "бабло" давай...
 
G

gimcrack

NIKOLAI сказал(а):
Понимаю что украдут, вон ртов то сколько на "местах" сидят. Уровню интеллекта этих особ просто поражаюсь....насосы с признаками мышления...самонаводящиеся! Есть у них правда опция : выполнять то что в инструкции написано..но постоянно виснет. Злой
Так "мысля" только одна "виснет"... "киркызнём", али нет...
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
ну прям как растревоженное гнездо лесных пчел...  :D
-пятачок!
-что?
я понял - это неправильные пчелы...
и у них неправильный мед ;)
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
специальные системы патрульного СКВП

1)СОН-730 Системa оптического наблюдения (базовая модель)

Система оптического наблюдения типа СОН- 730, является авиационной круглосуточной оптико-электронной системой на базе
гиростабилизированной платформы типа «шар» и предназначена для следующего применения:

- обзора и мониторинга окружающего пространства с летательного аппарата;
- поиска, обнаружения и распознавания групп людей (в том числе отдельного человека), автомобилей и других  технических средств;
- решения  задач, связанных с охраной границ, полицейского контроля и т.д.

В варианте базовой комплектации в состав аппаратуры изделия СОН-730 входят.

1.1  Устройство оптико-электронное на базе гиростабилизированной платформы, включающей в свой состав:
- тепловизионный канал;
- телевизионный канал;
- лазерный дальномер с безопасной длиной волны.
1.2 Пульт управления оператора с джойстиком.
1.3 Комплект соединительных кабелей.
1.4 Запасные индивидуальные принадлежности.
1.5 Эксплуатационная документация. 

           Примечание - По требованию Заказчика изделие может дополнительно комплектоваться телетепловизионным  автоматом  захвата и сопровождения объекта, а также системой дополнительной электронной стабилизации изображения (опция).

2. Основные технические характеристики
2.1 Основные характеристики системы стабилизации и управления линией визирования представлены в таблице
Тип стабилизации
Двухконтурная четырехосная
стабилизация (азимут, угол места)
Диапазон углов разворота в азимутальной плоскости
nх3600
Диапазон углов разворота в угломестной плоскости
от +100 (вверх) до - 900 (вниз)
Диапазон угловых скоростей движения линии визирования
от 0,050/с до 350/с
3.         Основные характеристики информационных каналов в базовой комплектации:

3.1. В части тепловизионного канала используется  матричный охлаждаемый тепловизор третьего поколения с трансфокацией
Тип детектора
Формат матрицыСпектральный диапазон
Матрица InSb  Полноформатная/полуформатная3-5 мкм
3.2      В части телевизионного канала используется телекамера SONY FCB 980 цветного или черно-белого изображения:

Фоточувствительный датчик
Матрица CCD 1/4 дюйма, 740000 пикселей
3.3  В части лазерного дальномера используется :
-рабочая длина волны 1,54-1,57 мкм (безопасная для глаз);
СКО измеряемой дальности  5м;
4. Конструктивное исполнение и эксплуатационные параметры.

Основные конструкторские характеристики представлены в таблице
Габаритные размеры:
устройство оптико-электронное (моноблок)
Ш250 мм х440 мм

Масса:
-устройство оптико-электронное
-пульт управления
-в случае комплектации телетепловизионным
автоматом -  добавочный  модуль

Не более 25 кг
Не более 2 кг
Напряжение питания
постоянное напряжение +27В
Интерфейс информационного обмена
RS 232/ 422
Выходной видеосигнал
Два независимых выхода CCIR/PAL
Диапазон рабочих температур
от минус 40С  до + 50С (кратковременно до +60С)
Максимальная скорость полета летательного аппарата
800 км/ч
Максимальная высота полета летательного аппарата
8 000 м
---------------------------------------
2) система стробоскопической дезориентации  -
стробоскопический свет лампы высокой интенсивности, на частоте максимально близкой к частоте головного мозга, в результате чего  возникают головокружение, дезориентация в пространстве и рвота (Буча Эффект)

Мина «клеймор» нелетального действия, разбрасывающая поражающие элементы, наносящие тупые травмы, применяемая для разгона демонтстрантов

Беспроводной электрошокер – современная версия бесконтактного оружия шокового действия

Электирифицированная сеть, выстреливаемая из оружия по объекту, при попытке сопротивления генерирует электрический импульс

Патроны с жидкостью, малодоранты – вещества с непереносимо зловонным запахом

Многозарядный боеприпас нелетального действия калибра 35-38мм заряженный 5 деревянными шариками, выстреливается с некоторого расстояния или рикошетом в толпу

Пластиковая пуля с химическим наполнителем (химические в-ва, применяемые при подвалении массовых беспорядков –Си эс, перцовый аэрозоль)

Пьезоэлектрическая пуля, выстреливаемая из обычного оружия и предназначенная для доставки к цели электрошокового импульса

Имитатор воздушного взрыва (устройство для имитации артогня при подготовке пехотных подразделений)
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
ну, да.. канешна.. будут МВД заботиться о вашем здоровье (делая упор на дорогостоящее оружие нелетального действия)..  как будто из калашей митинг разогнать нельзя, хе-хе... ;)
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
не путайте интеллект с хитро##постью.. сорри.. 
Вот она то милая и есть у вас
при наличиии хитро##пости, все было бы наоборот..  тада жить мне в окияне-море, и сама  Velocity мне служила и была б у меня на посылках (в лучшем случае) :cool:
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
wcrb сказал(а):
при наличиии хитро##пости, все было бы наоборот.. 
Лиха беда начало...
А вот  если меркантильность по умерить, амбиций подрезать, вежливости добавить - глядишь и люди к вам потянутся. ::)
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
и когда это я успел его - Вам..  кхм.. зарекомендовать?  всего и не упомнишь.. :-/
но рад, что понравилось....  ;)
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Самолет Lake LA-4 с шасси на воздушной подушке
http://rutube.ru/tracks/2903587.html
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
а вот что пишут отностительно отказа американцев от внедрения транспортников на ШВП для спецопераций
http://www.combatreform.org/c130.htm
Свое время мы сталкиваемся с некоторыми неприятными фактами, потому что весь вертолет неторопливый транспортировки SOF единиц и выход был кусать нас в задницу на протяжении десятилетий и представляет собой "ген" technotactical некомпетентность, растет обратно. Лучшие открытого источника Кайл книга полковника смелости Попробуйте , Беквит в Delta Force и CSM Эрик Хани в книге Внутри Delta Force .

Во-первых, его вполне возможно, что Беквит даже не знал О весьма успешной 2МВ 1945 военнопленных парашютом и земноводные гусеничный бронетранспортер RESCUE / RAID AT-лос-Баньос В PRE-эпоху Интернета в 1980 году.
  Это целиком вина и ответственность тупой осел, анти-интеллектуальной, не профессиональные, корпоративные американских военных , которые хотят слепо послушание, 19 леммингов века, что даже не знаю, что сам сделал в прошлом, поскольку военные профессиональные чтения является Не требуется для каждого солдата.
. Голливуд до сих пор не сделать фильм о нападении Лос-Баньос в силу профессиональной осведомленности со стороны наших военных.
полностью согласен с автором по сути (и по форме) в оценке мудрости американских вояк, отакзавшихся от самолетов на ШВП
типа буффало, например.. аналогично и СКВП
 

Вложения

Вверх