кому можно заказать постройку Фантрайнера?

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Такий крила видель. Забавен на воздухе, но мысль не свежий (протух в прошлые век). Выносливость альтитуды - спорная штука, один крыла не может, нужен двигатель и многие детали к тому комплекс. Короче, мысль возможна, реализация невидима на светлый день.

ЗЫ. Где Вы (ты) взяль такой мусорный переводилка? Читать на родной английская если не умейка, пиши настоящая текстовка и не смеши колеса поезда нигде. Весь Алма-Ата три сутки не спит. Живот трясет.
Вы с мистером Гуглем - не родственники? акцент похожий..
на сколько я вам жизнь продлил (если все минуты смеха - суммировать)?
Цените :cool:
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
В некоторых ссылках, которые даёт wcrb есть очень интересные материалы и за это ему, как хорошо осведомлённому человеку большое спасибо! А отделные   идеи действительно стоящие! При правильном  переводе  технической  терминологии и понимании самой идеи...   
доброе слово и кошке приятно... меу..
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Yakut-AZ1 сказал(а):
В некоторых ссылках, которые даёт wcrb есть очень интересные материалы и за это ему, как хорошо осведомлённому человеку большое спасибо! А отделные идеи действительно стоящие! При правильном переводетехнической терминологии и понимании самой идеи...
Абсолютно все идеи, выложенные в данной теме, очень старые и известные. Собрать в одну кучу ВС с нетрадиционной аэродинамикой не сложно. Автор ветки хочет что-то построить, только сам не знает что, и деньги (если они вообще есть) не свои. Ни один здравомыслящий конструктор и производитель при таком подходе не будет обсуждать возможность строительства такого аппарата. Перед заказчиком придется отвечать и показывать на деле оговоренные технические характеристики. Никто не будет платить за проведение исследований и возможный отрицательный результат. Обсуждавшаяся стоимость ВС вызывает грусть и улыбку одновременно. Двигатели-автоконверсии разочарование. Можно сколько угодно выкладывать всевозможные картинки нетрадиционных самолетов, только это в плане реализации не пойдет и на шаг.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Перед заказчиком придется отвечать и показывать на деле оговоренные технические характеристики.
котрые поэтому сознательно занижены (300 км\ч аппарата 1300кг с ВМУ 400лс)

Никто не будет платить за проведение исследований и возможный отрицательный результат.
еще и не за такое - платят (если интересно покупателю... приобретают и авангардистские уродства за сотни килобак)

только это в плане реализации не пойдет и на шаг.
а вот если - пойдет-таки? Шляпу - съедите? ;)
ловлю на слове..
 

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
wcrb сказал(а):
Цитата:
Никто не будет платить за проведение исследований и возможный отрицательный результат.

еще и не за такое - платят (если интересно покупателю... приобретают и авангардистские уродства за сотни килобак)
наииивный!
 
wcrb сказал(а):
еще и не за такое - платят (если интересно покупателю... приобретают и авангардистские уродства за сотни килобак)
Платят, но только в случае, если ожидаемый результат даст ощутимые преимущества по сравнению с тем, что уже существует и можно просто купить готовое. В данном же случае, кроме экзотики, никаких революционных решений не наблюдается, потому расчитывать на финансирование просто глупо. К тому же озвученный бюджет годится, разве что, для постройки небольшой радио модели-копии.
Когда сомодельщик строит сам самолёт, он экономит на оплате квалифицированного труда сборщика, при этом теряя достаточно времени, в данном же случае этому сборщику (сборщикам) планируется заплатить не за стандартную сборку по готовым чертежам, а за эксклюзив, что поднимает стоимость такого труда примерно втрое.
В принципе удивляться такому подходу со стороны заказчика не приходится, потому как заказчики бывают разные. Вот, например, повеселило сообщение с одного форума:
Я готов производить и сертифицировать легкомоторные самолёты на базе электродвигателей...Есть предложение?
Коментарии излишни ;D
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Платят, но только в случае, если ожидаемый результат даст ощутимые преимущества по сравнению с тем, что уже существует и можно просто купить готовое.
купят..  но только - не у Вас..
К тому же озвученный бюджет годится, разве что, для постройки небольшой радио модели-копии.
используются РПД с авторазботки доработанные западными фирмами новыми запчастями и установкой авиаконверса (15-20 тыс долл по прайсу)
В данном же случае, кроме экзотики, никаких революционных решений не наблюдается, потому расчитывать на финансирование просто глупо
революционные решения наблюдаются в проекте ЛАРК, например (именно поэтому скороый выход сего девайза - абсолютно нереален)..
Берется авторитетная схема (ДЛК Бартини) и дорабатывается "закручиванием" узких консолей в контур "кругового крыла (также - отработанная профессионалами тема).. и дополняется посадочным ШВП Ховервинга (тор ограждения малого диаметра.. не создающий огромного сопротивления потоку на невысоких полетных скоростях)
Когда сомодельщик строит сам самолёт, он экономит на оплате квалифицированного труда сборщика, при этом теряя достаточно времени, в данном же случае этому сборщику (сборщикам) планируется заплатить не за стандартную сборку по готовым чертежам, а за эксклюзив, что поднимает стоимость такого труда примерно втрое.
да можете и в триста раз поднять стоимость труда - если хотите, чтобы оный остался невостребованным..
"эксклюзив" СКВП - взять схему ХАИ-25, закрутить узкие "отъемы крыла" (обеспечивающие крейсерский полет)  в замкнутый контур и присобачить снизу посадочный тор Ховервинга (проложив канал отбора потока от спарки ВМУ в кольце) .. на основе 80% готовых чертежей оного ХАИ
Вот, например, повеселило сообщение с одного форума:
Цитата:
Я готов производить и сертифицировать легкомоторные самолёты на базе электродвигателей...Есть предложение?
Коментарии излишни 
о, йес..
--------------------
Первый в мире электросамолет представляет компания
http://motosvit.com/forum/viewtopic.php?id=1570
Yuneec International, занимающаяся инновациями и конструированием в области транспортных средств на электротяге.



Модель называется Yuneec Е430 и представляет собой первый на планете коммерческий самолет, работающий исключительно от электромотора.

У самолета один двигатель и два места. Он прост в использовании, ни капли не вибрирует и полностью экологически чист. И, конечно же, практически бесшумен. Целая масса преимуществ.

В зависимости от конфигурации, время полета такого самолета варьируется от 1,5 до 3 часов. Подзаряжаются батареи этого авиачуда примерно за 3 часа. По мнению производителя, их детище – идеальный вариант для спортивной авиации, но также может использоваться и для других целей – с учетом вышеозначенных летных ограничений.

За счет простоты конструкции – в моторе всего две основных движущихся части – самолет неимоверно надежен и очень прост в обслуживании.

Некоторые технические характеристики самолета. Размах крыльев – 13,8 метра. Фюзеляж – длина 6,98 м, ширина 1,15 м. Показатель качества планирования – 25 к 1. Вес пустой машины без батарей – 172 кг. Вес пустой машины с батареями – 250 кг. Стандартная взлетная масса (с 6 батареями) – 430 кг. Максимальная взлетная масса (с 10 батареями) – 470 кг. Двигатель - Yuneec Power Drive 400 мощностью 54 л.с. Вес мотора – 17 кг. Батареи литиевые, каждая весит 13 кг.

Yuneec International – молодая прогрессивная компания из Шанхая, которая разрабатывает и производит современные инновационные летательные аппараты. На данный момент в арсенале компании – самолет и несколько других аппаратов меньшего масштаба. Компания сама производит все компоненты самолета – и корпус, и мотор, и батареи, и все остальное.
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Абсолютно все идеи, выложенные в данной теме, очень старые и известные. Собрать в одну кучу ВС с нетрадиционной аэродинамикой не сложно. Автор ветки хочет что-то построить, только сам не знает что
1) старые и известные , не значит -плохие
2) сбор "нетрадиций" не в кучу - а с вполне осознанной целью (взаимное дополнение преимуществ каждой из схем)
3) он знает..
хочет - "легкоуправляемый ЛА повышенной безопасности"
------------------------------------
ну, давайте рассуждать логически (дыра - это нора, а нора - это кролик.. и тд)
Ховервинг - устойчив на посадке?
Да!
почему?
за счет каркасно-тканевого крыла большой площади и малого размаха..
Если мы выполним это крыло из стеклопластика - он сохранит посадочные характеристики?
Да!
Что получилось из оного Ховера?
Получился ДЛК (ХАИ-25, версия) .. но лишенный способности крейсерского полета на большой высоте ( потому как нету крыльевых "отъемов")
Если мы пристыкуем узкие консоли к "пластиковокылому" Ховервингу - получим настоящий ДЛК?
Без сомнения, но потребуется увеличение мощности ВМУ
Спарка притивовращения в кольце на 400лс - обеспечит потребную мощность?
Вполне...
------------------------------------------
Итого - имеем ЛА способный к свободному полету на большой высоте, и при этом - обладающий посадочными качествами Ховервинга

а "закрутка" консолей в контур замкнутый - дополнительная сраховка от кренов на посадке (сложней зачерпнуть землю).. ну и поток держит уверенней..
http://www.prandtlplane.it/Movies.html
по крайней мере - модель Пайнта план летает недурственно
-------------------------
Что в этой логической цепочке - напрягает?
Где - ошибка?
канкретно :cool:
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Что в этой логической цепочке - напрягает?
Где - ошибка?
Напрягает воинствующее невежество.
а творческая импотенция знатоков - не беспокоит, часом?
привычное состояние? ;)
в логичности конверсии ДЛК - в СКВП, противоречий не обнаружили, стало быть..
корябнул недостаточно глубокий реверанс автора..  а шо ж вы хотели..
контрадоводов по сути схемы СКВП - не приводите, а пинать - не забываете? поневоле приходиться возвращать пендари (автоматически, так сказать)...
 

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
wcrb сказал(а):
а творческая импотенция знатоков - не беспокоит, часом?
Ну, скажем, ваша потенция - токо лясы точить, так что, не Вам судить потенцию знатоков.
 
а Вы арифметику изучали? ёмкости аккумуляторов с горем пополам хватит на 20 минут...
не читайте китайских газет. :IMHO
Дико извиняюсь.. это тоже вы? http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&p=78122 может к врачу? а?
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
а творческая импотенция знатоков - не беспокоит, часом?
Ну, скажем, ваша потенция - токо лясы точить, так что, не Вам судить потенцию знатоков.
а может я - сексопатолог?  насчет логики конверсии Ховера в СКВП - опять ни бе, ни Ме, ни кукареку... это и есть - импотенция.. брякать вне темы, не мочь внятно объяснить причину ТЕХНИЧЕСКОГО неприятия - это мастурбация.. с..
да вы, батенька - безнадежны...  :p
а Вы арифметику изучали? ёмкости аккумуляторов с горем пополам хватит на 20 минут...
не читайте китайских газет.
1) если камулятыр с вашего запоррра.. то - верю... и што арифметику изучали - верю (но не в коняку корм, видимо.. время идет.. техника развивается.. штоб она сдохла...)
2) ну ваших-то газет (с разработками, новыми) - нету... никаких -не читать, пофессор Преобр?
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
http://www.aero-news.net/index.cfm?ContentBlockID=5493adbd-7778-4584-90f1-e95a2c...

-ok.70 000 EU na Friedrichshaffen?
нифика себе..
Yuneec в настоящее время на завершение строительства 260000 кв.м производственных мощностей в Шанхае, и ожидает первых поставок продукции самолетов начнутся в конце 2010 или начале 2011 года
арифметику - не занют, хады.. а туда же.. ;D
 

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
wcrb сказал(а):
а может я - сексопатолог?насчет логики конверсии Ховера в СКВП - опять ни бе, ни Ме, ни кукареку... это и есть - импотенция.. брякать вне темы, не мочь внятно объяснить причину ТЕХНИЧЕСКОГО неприятия - это мастурбация.. с..
Пока что Вы ничего технического не говорили вовсе, посему никаких технических коментариев и не имеете. По части мастурбации с преждевременными поллюциями Вы конечно большой специалист, судя по 11 ти страницам ветки.
Сначала дрочистрочите, потом думаете.
 
wcrb сказал(а):
а творческая импотенция знатоков - не беспокоит, часом?
Ну, скажем, ваша потенция - токо лясы точить, так что, не Вам судить потенцию знатоков.
а может я - сексопатолог?  насчет логики конверсии Ховера в СКВП - опять ни бе, ни Ме, ни кукареку... это и есть - импотенция.. брякать вне темы, не мочь внятно объяснить причину ТЕХНИЧЕСКОГО неприятия - это мастурбация.. с..
да вы, батенька - безнадежны...  :p
а Вы арифметику изучали? ёмкости аккумуляторов с горем пополам хватит на 20 минут...
не читайте китайских газет.
1) если камулятыр с вашего запоррра.. то - верю... и што арифметику изучали - верю (но не в коняку корм, видимо.. время идет.. техника развивается.. штоб она сдохла...)
2) ну ваших-то газет (с разработками, новыми) - нету... никаких -не читать, пофессор Преобр?
какого запора? там емкость их написана! и мощность двигателя тоже указана.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Пока что Вы ничего технического не говорили вовсе, посему никаких технических коментариев и не имеете.
повторюсь, для заторможенных:
Вопрос:
если к Ховервингу достроить узкие консоли "крыла замкнутого контура" (паинт план) - утратит ли данный аппарат свои посадочные качества?

Мое мнение - нет, не утратит.. наоборот, приобретет способность к полету на большой высоте (вне экрана)
-----------------------------------
ваше мнение -?

салдофонизм. Щас закусит узду и до следующего дуба...
ни малейшего желания.. имею целью добиться от профессионалов - опровержения  возможности модификации Ховера в СКВП (вышеуказанным способом).. отсутствие контраргументов расцениваю как подтверждение верности основного  посыла..
что мне и требовалось :cool:
 
Вверх