Концепция им. Мюнхгаузена: парашют с лебёдкой для спуска и ВЗЛЁТА

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
- Круто, пан Генрик! Действительно, системе спасения на основе маленького парашюта вряд ли нужен электропривод.

У меня была похожая мысль насчёт возимой катапульты (для аппарата, а не для кресла; она же возимый аэрофинишер с якорем, втыкающимся в грунт). С пневмоцилиндром между группами блоков полиспаста, чтобы увеличить путь. То есть обратный полиспаст с пневмоприводом. Из неё, собственно, и выросла идея стартового парашюта.
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
мысль насчёт возимой катапульты
=на видике источник энергии=резиновый шнур,
а подвес 30 кг...

" С пневмоцилиндром между группами блоков полиспаста, чтобы увеличить путь " =так мы сделали на втором этапе=подбором давления устанавливали степень клмпенсации.

ЗЫ=в динамических (с ускорениями) аэросистемах нужно учитывать
зависимость Сх от ускорения !

=1 "Ж"/ клетку

IMG_0640.jpg
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
так мы сделали на втором этапе
- Да у вас, похоже, настоящий стартап. Пардон, если засветил идею. Предвосхитить реализацию с моими возможностями вряд ли удастся. Успехов.

в динамических (с ускорениями) аэросистемах нужно учитывать
зависимость Сх от ускорения !
- В случае очень длинной стреньги это просто дополнительная длина. Боюсь, для парашютного старта более серьёзные побочные эффекты будут связаны с упругостью троса.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
- Да. Что-то вроде эффекта "присоединённой массы". Хорошо, что не меньше.
=попробуйте подёргать тормозной парашютик через динамометр
=Сх резко возрастёт !
а и парашют расплющится,увеличивая плошадь проекции...

" "присоединённой массы". "
=когда сбрасывали парашют с высоты свыше 100м,
заметил,чтто скорость снижения после раскрытия в два раза выше,
чем паспортная,но быстро уменьшается до оной !
 
Откуда
Chile
А можно использовать несколько куполов, выстреливая их из пневмопушки и подтягивая по очереди... так и лететь.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
А можно использовать несколько куполов, выстреливая их из пневмопушки и подтягивая по очереди... так и лететь.
Без проблем...Главное обучиться технике пилотирования..

 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
А можно использовать несколько куполов, выстреливая их из пневмопушки и подтягивая по очереди... так и лететь.
:ROFLMAO: так это ж революция в аероплановедении. Вертикально взлетающий парашутолет:ROFLMAO:
 
Откуда
Chile
:ROFLMAO: так это ж революция в аероплановедении. Вертикально взлетающий парашутолет:ROFLMAO:
Это пытались делать ранее, но эти аппараты не поднялись в воздух ввиду слабого технического развития.
Вот на море эта тахнология использовалась, когда с лодки бросали якорь подальше от корабля и подтягивали корабль лебедкой. Сейчас стало возможным тянуть в море якорь дронами и стрелять в небо парашютами.
 
Откуда
Chile
Использование ракетных двигателей для застреливания парашютов сулит немалые выгоды. В этом случае парашют можно доставить в стратосферу и подтягивать парашютолет лебедкой выше и дольше.
 
В этом случае парашют можно доставить в стратосферу и подтягивать парашютолет лебедкой выше и дольше.

Похоже, что Вы увлеклись и забыли, как работает парашют и про плотность воздуха в стратосфере. ;)

И еще, ради интереса, прикиньте, какая будет нагрузка на парашют при предлагаемом использовании и какая потребуется его площадь, чтобы обеспечить приемлемую скорость снижения. ;)
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
В стратосфере скорость ветра может достигать 250 км/ ч. Не нужно лебедки... Просто держись по крепче за тросик и ... только пятки сверкнут.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Похоже, что Вы увлеклись и забыли, как работает парашют и про плотность воздуха в стратосфере. ;)

И еще, ради интереса, прикиньте, какая будет нагрузка на парашют при предлагаемом использовании и какая потребуется его площадь, чтобы обеспечить приемлемую скорость снижения. ;)
Да что там стратосфера и парашют, берите дальше. Спутники на низкой орбите, тысяча. К ним цепляется магнитным каорем и подтягиваемся, пока падаем цепляется к следующему. И вот суборбитальный полет на бреющем так сказать..
Эхх,, а не развернуться ли нам по полной, и за луну уцепится!!! Вообще сплошная выгода, правда полеты только по расписанию и в одну сторону
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Эхх,, а не развернуться ли нам по полной, и за луну уцепится!!!
:oops: Что Вы, что вы! Она же к Земле притянется!
Можно даже посчитать скорость Луны в земной атмосфере при наматывании "тросика" и сближении с поверхностью Земли и время "подлёта"...:LOL:
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Результат расчёта оказался не очевидным ( для меня ). Скорость Луны на высоте 100 км над поверхностью Земли, относительно поверхности ( движение по касательной ) будет всего 28,245 км/мин. То есть, чуть больше скорости звука, и равна 470 м/сек. (!)
При этом, "наматываться" на поверхность Земли, наша "верёвка" будет в течении 7 лет и 9 месяцев (!)

То есть, "верёвка" не будет наматываться. Немного стронув Луну с орбиты в сторону Земли, под действием взаимного притяжения эти тела начнут просто сближаться с ускорением и радиальная скорость будет значительно превосходить касательную (!) скорость сближения будет возрастать и время сближения окажется значительно меньше времени "наматывания". Наша "верёвка" прослабнет через некоторый небольшой промежуток времени и окажется не задействованой...

Вывод:
1. Луну - не трогать!!! :LOL:.
2. За прослабленную верёвку подтягиваться не получится...

P/S: Был не прав, погорячился, прошу извинить. Всё.
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Вопросы к модерам:
1) А можно вернуть тему из раздела "юмор" в приличное место?
По-вашему вот это тоже юмор?
2) И чтоб не было так весело - можно флуд про космос почистить (сообщения с 35-го по 38-е)? Иванов и Ромашчандр, звиняйти, вы увлеклись.

Спасибо заранее.
 
Последнее редактирование:

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Вообще если подумать в подтягивании парашюта есть смысл. Например представим что сработала спас система и самолет снижается на парашюте допустим 7-8 метров в секунду. Но фал парашюта сделан достаточно длинный и внизу него есть лебедка с пиротехническим приводом (шашка-турбина-редуктор) куда фал уже заранее намотан. Вначале фал свободно разматывается с лебедки пока до земли далеко. Когда до земли остается метров 5-10 включается привод и фал начинает укорачиваться с ускорением. При этом сам парашют конечно полетит вниз быстрее но вот висящий груз (самолет) уменьшит скорость и коснется земли с гораздо с меньшей скоростью и меньше пострадает.
 
Вверх