Концепция легкого автожира тянущей схемы

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
В 115кг с 503 - не уложился...:(
Конечно можно еще поколдовать с конструкцией, но на данном этапе решил пока остановиться...
Модель E-Drawings:
3D модель
И, как и обещал, эскизные чертежи:
PDF
Миниатюры:
SkyRotor-I drow 1.JPG

SkyRotor-I drow 2.JPG

SkyRotor-I drow 3.JPG

SkyRotor-I drow 4.JPG

SkyRotor-I drow 5.JPG
 
Вон что умные люди пищут про автожир ваш тянущи. Вы что лапухи что ли не чего не читаете не знаете не чего? Я к авиачии отношения не имею и то причел вчера еще про вашу ветку. Тянущую схему хотят сделать. Обычную соберите чтобы не материл не кто ваши аппараты как купят.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Тест баннера
Вон что умные люди пищут про автожир ваш тянущи.
Руслан, это не более чем частное мнение, пусть и достаточно опытного и квалифицированного специалиста. Есть и другие, прямо противоположные мнения, не менее опытных. ИМХО. Не считаю себя великим спецом в автожирах, но, тем не менее, лично мне проект Евгения очень нравится и я в него верю. Предвижу бухтение - потому и нравится что не спец. Каждый волен иметь свое мнение. Каждый волен решать что ему нужно.

Все супер троли пропали.
Да ты никак сожалеешь об этом?
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Аэрофримана нету или аэрофренд как правильно говорить. Жалко что нет его. Все супер троли пропали.
Да ты никак сожалеешь об этом?
А я, в чём то согласен с Русланом ! Бестолковых тролей конечно не нужно. Но автожирная ветка, стала намного кислее, чем была. На мой взгляд ветка выглядит сейчас так. 😷 Моё мнение в борьбе с тролями, перегнули палку. Вместе с грязной водой выплеснули и младенца.
Нет ни каких споров и дискуссий, на такой ветке, ничего нового не узнаешь и ничему не научишься. Вот Руслан и иммигрировал на другой форум. Я туда не захожу из личных соображений, из за того, что там существует только одно мнение, хоть и компетентное, но одно. Так можно попасть в плен заблуждений, этого компетентного мнения. Бывает и великие заблуждаются. Даже Энштейн заблуждался.

Мне например этот проект нравится. Но моё мнение слишком много в нём деталировки, намного сложнее он и дороже в изготовлении для самодельщика.
Моё мнение если всё это собрать вместо двух труб в основе фюзеляжа, на одной трубе к примеру. Ф115 х 3 мм. А всё что выше, примерно оставить как есть. Тем более он всё равно в 115 кг не попадает. Было бы гораздо меньше деталировки и проще в изготовлении. Повторяю это моё мнение. На вкус и цвет товарища нет. :p
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Тест баннера
автожирная ветка, стала намного кислее, чем была.
Да, есть такое, но это никак не связано с тролями. Я бы ответил словами Высоцкого - "настоящих буйных стало мало". Буйных в смысле горящих автожирами. Это какая-то общая тенденция, не только у нас на форуме. Точь в точь ситуация и на RW форуме и на SkyWolverines и на форуме у АБМа. Цитата из вчерашнего письма от Ивана Маковки - "... затишье какое-то, с автожирами, вообще тишина...". Ну и экономическая обстановка, короновирус - не способствуют росту интереса...
 
Так троли это супер спецы которые все знают и по авиационным технологиям делают на заводе тратя миллиарды долларов как они пишут. Настояшие супер спецы это троли же и есть.
 
Меня на том форуме нет. Я захожу читаю. Ссылку открываб того форума да смотрю что новое и тут смотрю что новое и все. На роторфоруме пока нет время переводить. Про роторы все ветки про них прочел и пока хватит.
 
Ни чего. Лет через 10-15 нормально тут станет. Сейчас потерянное поколение 90х годов живет и рулит. Когда Путинское поколение выростит по лучше будет. Как то заметил молодые у нас с пивом и сигаретой во второй руке не ходят уже как раньше мы ходили каждый день до потери сознания пили ацетон и дихлофос добавляли чтобы торкнуло лучше. Куда не посмотри в пакет бензин наливают и дышат. Да уж. Что было.
 

Ridan

Senior Member
Откуда
Юг
Ни чего. Лет через 10-15 нормально тут станет. Сейчас потерянное поколение 90х годов живет и рулит. Когда Путинское поколение выростит по лучше будет. Как то заметил молодые у нас с пивом и сигаретой во второй руке не ходят уже как раньше мы ходили каждый день до потери сознания пили ацетон и дихлофос добавляли чтобы торкнуло лучше. Куда не посмотри в пакет бензин наливают и дышат. Да уж. Что было.
😄 Да уж! Последствия заметны сейчас!
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
я хочу чтобы вы собрали мне такой планер естественно с позволения хозяина конструкции
Я не против если эту идею кто воплотит в реальную конструкцию.
Мне не жалко. Иначе бы я не делился со всеми...
Вон что умные люди пищут про автожир ваш тянущи.
Процитирую:
..." Если бы кто-нить смог сказать, чем такая схема лучше толкающей, можно было бы еще что-то обсуждать. Но мне такие плюсы неизвестны, а минусы - очевидны.
Трактор имеет некоторые не вполне бесспорные преимущества, но только в случае кабинного исполнения. Да и то - весь мир за несколько десятилетий сознательно пришел к толкающей схеме не из политических или религиозных убеждений, а из практических соображений. Обзор лучше, конструкция компактнее (читай - легче), обеспечить адекватную управляемость по педалям заметно легче. А в случае открытого трактора к плохому (по сравнению с толкающим АЖ) обзору и бОльшим потерям на винте (ускоренный поток-то от пропеллера за все подробности конструкции будет цепляться!) добавляются еще незабываемые впечатления от того, что в рожу будет все время дуть 200+ кмч от винта, быстро и смачно пропитывая ваши легкие и одежду выхлопом и прочими результатами деятельности двухтактного движка. А теперь скажите мне, зачем это нужно? Выигрыш-то хоть в чем-то есть?
Попытки делать АЖ такой конфигурации были, но благоразумие и объективные минусы быстро побеждали, отправляя подобные проекты на демонтаж или в музей.
"..

Там не корректно поставлен вопрос.
Не прочитали всю тему и решили, что этот автожир открытой конструкции.
Соответственно и ответ: открытый - не рационально. С этим согласен.
Про остальное - больше дело в вере и пиаре. ;)

Но моё мнение слишком много в нём деталировки, намного сложнее он и дороже в изготовлении для самодельщика.
На счет многодетальности с Вами согласен.
Проще сварить легкую стальную ферму...
Хотя, самолеты - "тряпкопланы" (например "Пилигрим") делают, и ничего.
В этих конструкциях хоть и много деталей, но они в массе своей однотипные и одинаковые...
"Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ.." - не самые глупые слова Мао...;)
 
Вверх