Конкурс на лучший партизанский самолет

R

rjycfknbyu

Чтоб каждому не отсылать, пусть кто нибудь один , кому не лень разместить все в файлообменник напишет почту, скину
 
Fa-Fa сказал(а):
Народ не забывайте Буревестник.
Такого уровня сегодня редко встретишь.
   Не просто редко, а с трудом кто повторит  :(.
   Но это Вы зря про него снова вспомнили :). Нафига нам доморощенное :mad:? Нам что-нибудь забугорное :-?. Не может быть, чтобы у НАС (почти 90 лет назад!) был создан такой самолёт, а если и был, то так летать не мог, он же советский :). Не мог он и рекорд поставить, враки это всё :).
 
S

samlander

Стеб не Ваше, даже не начинайте.
По самолету: движок английский, радиальный, непатриотичный.
Крыло трапециевидное, нетехнологичное.
Кабина одноместная, открытая. Сибиряки против.
Габарит переразмерен. Мотопланер.
Формы фюзеляжа в плане сложны в изготовлении.
Не воспроизводимая серийно самоделка.

Субъективно.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Большие колёса-это какая-то больная мания нашего народа!   Сколько гнобили Обсерванта ББ за 400-мм колёса на его РП-200, а он на пашню садился!
Вот химики Х-32 весом в пол-тонны летают всю жисть с колёсами 400х100, а какие ставят на СП-30 и А-22?
И то,что хороший аэроплан не соответствует воззрениям нашего человека-совершенно естесственно!
"...чтобы потолок был низкий, силиконовые сиськи, к Жигулям литые диски, любит наш народ..."(с) 
Это не мания а объективная реальность требование времени я бы сказал. Облетав много типов пришёл к такому выводу. Вы же знаете я не опираюсь на расчёты я делаю выводы из практики. Кто и где подготовил площадку партизану. Мне приходится летать с открытого поля по свеже скошенной стерне. Недавно опрокинулся изза того что лыжа ушла под солому.
 
S

samlander

Мой партизанский опыт говорит, что все что менее 400 мм. Есть плохо.
Даже 355 плохо.
400 и пошире- это минимум.
Никакая радость полёта не стоит седых волос на посадке.
В том году успешно сел на широченных 400 автожир при вынужденной на болотный кочкарник.
Забудьте 300 как страшный сон.

Смелые партизаны, делитесь опытом вынужденных посадок, типами колёс и шасси и последствиями для ЛА!
Надо.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
samlander сказал(а):
Мой партизанский опыт говорит, что все что менее 400 мм. Есть плохо.
Даже 355 плохо.
400 и пошире- это минимум.
Никакая радость полёта не стоит седых волос на посадке.
В том году успешно сел на широченных 400 автожир при вынужденной на болотный кочкарник.
Забудьте 300 как страшный сон.

Смелые партизаны, делитесь опытом вынужденных посадок, типами колёс и шасси и последствиями для ЛА!
Надо.
Поддерживаю 400 это минимум и не плохо если широкая резина. Сейчас очень распространённый размер купить можно.
 
Большие колёса-это какая-то больная мания нашего народа!   Сколько гнобили Обсерванта ББ за 400-мм колёса на его РП200, а он на пашню садился!
Предки применяли большие и узкие колёсья много десятилетий и отнюдь дураками не были.
Observantus на пашню не садился,а на боронованое поле,на зелёную пшеницу,на стерню и т.п. :)
Колесо с РП200 было испытано на тяжёлой питерской мотодельте FO2,его долбили нещадно на АХР несколько тысяч га...потому оно и установлено на самолёт.
И вопще,так-перетак!...шасси ,для партизанского лётчика,расходный матерьял :D!
На РП200 оно ломалось и переделывалось минимум три раза,при этом планер не пострадал.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
samlander про Буревестник это зря. Буревестник хоть в учебник помещай. Аэродинамика технологичность вес мощность винт лтх. Такого сегодня поискать, а это 1927 год. Буревестник Лазэир Колб или Дезире Марека вспомни. Вроде размеры похожи и ничего не переразмеренно и летают неплохо Кабину фонарем прикрыть.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Matushkin67 сказал(а):
И вопще,так-перетак!...шасси ,для партизанского лётчика,расходный матерьял !
На РП200 оно ломалось и переделывалось минимум три раза,при этом планер не пострадал.
Боря, рессора от КАМАза и проблемы отходят на второй план.  ;D За шасси можно не волноваться. Посадка в горах, на раз. На два - поиск планера ниже по склону  ;D
Одна стойка - 6 кГ. С колесом, и тормозами, и сама трапеция (рессора).
У меня - 10 кГ. :eek: Одна. ;D
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
В том году успешно сел на широченных 400 автожир при вынужденной на болотный кочкарник.
Забудьте 300 как страшный сон.
Если базироваться на одной точке, летать по кругу и это - паратрайк  :eek: хватит и 200 мм диаметра.  :) А как правило, очень лёгкий самолёт летает не далеко, а ездит далеко. На прицепе. Так что выбор диаметра колёс, сугубо личное дело и возможности. Всё равно, жизнь научит... ;D
 
И вопще,так-перетак!...шасси ,для партизанского лётчика,расходный матерьял !
На РП200 оно ломалось и переделывалось минимум три раза,при этом планер не пострадал.
Боря, рессора от КАМАза и проблемы отходят на второй план.  ;D За шасси можно не волноваться. Посадка в горах, на раз. На два - поиск планера ниже по склону  ;D
Одна стойка - 6 кГ. С колесом, и тормозами, и сама трапеция (рессора).
У меня - 10 кГ. :eek: Одна. ;D
Саша,ты прекрасно меня понЯл!
Шасси,это,как хвост у ящерицы...в опасной ситуации его лучше отдать врагу... ;D
 
S

samlander

Как выглядит ПС и из чего он сделан, я еще не знаю.
Но как он должен садиться, и какие у него колеса, все тут:

https://www.youtube.com/watch?v=0zDo7hkmCNY

Может быть он такой?

https://www.youtube.com/watch?v=Ii2Dz75c3RA
 
S

samlander

НУ и контрольный всем колбостроителям ( и с соседней ветки тоже)
Есть ли у вас шанс после такого.
Ответ- 0 НОЛЬ %

https://www.youtube.com/watch?v=aRqmDd4FBFM

Колб - опасный самолет. И движок сзади вдогон.
 
S

samlander

Реклама партизанского самолета от Ю.Яковлева:

https://www.youtube.com/watch?v=pUdzVnZBaoY
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Flyer Swing Wing вот  наверно  ярчайший  пример  партизана.  Крыло  поворотное, мотор от  сенокосилки, четыре  трубки  и  летай  себе  с  огорода........... ;D
 
S

samlander

w890 сказал(а):
Flyer Swing Wing вот  наверно  ярчайший  пример  партизана.  Крыло  поворотное, мотор от  сенокосилки, четыре  трубки  и  летай  себе  с  огорода...........
Вот шутки шутками, а посмотрите, как легко он отрывается.
Самолет достоин самого тщательного изучения.
Он прост и летуч.
 
Вверх