Конкурс на лучший партизанский самолет

S

samlander

Про Буран:

     Тайга Двигатель РМЗ - 500 2 карб. раздельная смазка зажигание Ducati С40500500-06              Тайга Двигатель РМЗ - 500 2 карб. раздельная смазка зажигание Ducati С40500500-06      77500 руб.      


     Тайга Двигатель РМЗ - 500 2 карб. совместная смазка зажигание Ducati С40500500-13              Тайга Двигатель РМЗ - 500 2 карб. совместная смазка зажигание Ducati С40500500-13      77500 руб.

http://www.snegohod-buran.ru/index.php?zi=374&chp=showpage&ln=1&parent=0&num=0&np=1&

Двигатель РМЗ-500
Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40.

Технические характеристики и регулировочные данные

Число цилиндров – 2
Диаметр цилиндра, мм – 72,0
Ход поршня, мм - 61,0
Объём цилиндров, см3 - 496,7
Степень сжатия (геометр) - 10
Макс обороты двигателя (+- 100)- 6500/6800(2-х карб)
Технические характеристики и егулировочные данные
Зазор в стыке поршн колец, мм - 0,2 (новый), -1,0 (предел износа)
Зазор канавки поршня/кольца,мм – 0,03 (новый), - 0,2 (предел износа)
Зазор между поршнем и цилиндром,мм – 0,08 (новый), - 0,4 (предел износа)
Зазор по торцу шатуна, мм - 0,2 (новый), - 0,7 (предел износа)
Осевой люфт коленвала, мм - 0,3
Макс биение шеек цапф коленвала, мм – 0,08
Мощность генератора, W - 120 (РЗП) / 200 (Ducati)
Зажигание - БСЗ (тиристорная)
Свеча зажигания - NGK BR9ES
Зазор свечи, мм - 0,45
Синхронизация зажигания, мм - 1,66
Катушка датчика, Ом - 3,5–4,5
Зарядная катушка, Ом - 550-660
Катушка освещения, Ом - 0,12-0,15
Выс/вольтный трансформ., Ом - 0,5-0,6 (первичная ), - 4-5кОм (вторичная)
Карбюратор – Mikuni - VM-32(1карбюр)/ 2x VM-34 (2-х карбюр)
Главный топл. жиклёр (ГТЖ) – 250 (VM32) / 210 (VM34)
Распылитель - 159 0-0
Жиклёр хол. хода - 25
Обознач. иглы – положение зажима – 6DH8-4
Регулировка положения поплавка - -1мм - 23,9
Винт регулир качества смеси -1/16 об - 1,5
Обороты хол. хода, об/мин - 1600-1750
Тип бензина/октановое число - АИ-92
Смесь масла с топливом - 1:40
Система впрыска масла - Е11
Прогиб вентиляторного ремня при силе 5кг – 8-9мм

Регулировка карбюраторов : viewtopic.php?f=92&t=29759

И редуктор к нему:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1395301153/all
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Все  таки  мотор  447  или  503 наверно  предпочтительней, по  цене  немного  дороже, хотя  если  редуктор  ременной  то  можно  немного  сьэкономить,  а  поработать  руками  тут  я  надеюсь  не  привыкать.
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Насчёт простоты-не обольщайтесь, трудоёмкость там около 1000 ч*ч, (а в одиночку-ещё больше), обозначилась в обеих попытках постройки. Да и К, далеко не 14, жаль реально не замерили, равно как и не 15 мин. на сборку (в одиночку).
Ну едрён-батон! Надо же, поумничать захотелось! Это ж наш планер,мы его сами строили,сами облётывали, а вдвоём на сборку да, не 15 минут ...,а 10. И ничего я не обольщаюсь насчет простоты,он не простой ,а очень простой.
 
Стеб не Ваше, даже не начинайте.
   Если ирония не понята, прошу извинить.
По самолету: движок английский, радиальный, непатриотичный.
   А где он НАШ движок :(?
(Про РМЗ уже спрашивал: есть ли примеры полётов с ним по маршруту за 1000км - никто не привёл :(. Или, хотя бы, электрогенератор с РМЗ часто можно встретить :-?, он всё ж дешевле забугорной техники)
Крыло трапециевидное, нетехнологичное.
   Согласен, но сделали. А ещё об этом можно рассказать строителям ULF-2 :). Да и в современных условиях с механизацией можно и прямое, IMHO.
Кабина одноместная, открытая. Сибиряки против.
   Fa-Fa уже говорил: "Кабину фонарем прикрыть." Что мешает? (Тогда, наверное, просто не модно было :).)
Габарит переразмерен...
   С габаритами там почти классика, но и это также решаемо, IMHO. Как говориться, "флаг в руки".
   
   С каких пор высокое аэродинамическое качество плохо для самолёта? :-?
Формы фюзеляжа в плане сложны в изготовлении.
   Чем???
Не воспроизводимая серийно самоделка.
   90 лет назад так не думали. (Здесь вспоминаются слова из " Бородино" М.Ю. Лермонтова: "...Да были люди..."  :()  IMHO: массовости помешало только отсутствие подобных отечественных двигателей, а забугорные купили "задорого" в ограниченном количестве (при общей сложной ситуации в стране, 20-е годы всё-таки). Впрочем спустя 90 лет в этой области прогресс так и не наступил :(.
   Поэтому, вполне вероятно, что Ваше мнение :):
  И в завершение:
   Этот аппарат приведён в качестве примера потому, что согласен с:
...Буревестник хоть в учебник помещай. Аэродинамика технологичность вес мощность винт лтх. Такого сегодня поискать, а это 1927 год...
   Хотя в настоящее время, к сожалению, применение дерева не совсем технологично, IMHO.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А вот что получилось когда пилота передвинул за лонжерон, посадка через откидной фонарь 
Наиль извини,но пока нет предмета для бурного обсуждения. Вычерти всё поточнее,на миллиметровке в М1:10.
kuzin-s1 сказал(а):
Надо же, поумничать захотелось! Это ж наш планер,мы его сами строили,сами облётывали, а вдвоём на сборку да, не 15 минут ...,а 10. И ничего я не обольщаюсь насчет простоты,он не простой ,а очень простой. 
Только что-то ваш товарищ Андрей Сердюков другие цифры трудоёмкости публиковал, когда строили, и не в одного, и не 2 месяца этот процесс тут публиковался, а с марта по август, с использованием раннего задела, видимо. Сборка вот уже и вдвоём за 10 мин, что далеко не тоже самое,что 1 за 15! ;)
Я чертежи этого планера вдоль и поперёк изучил давно. И умничаю, когда проектирую аэропланы за деньги, а здесь лишь расслабляюсь :)
 
S

samlander

Ну посадка то за гранью добра и зла. ))))
А ценное в аппарате что все это на 64 л.с. РОТАКСА 582.
Т.е. полноценный самолет на таких лошадях возможен.
И Р-III рулит!
912 - зло. Дорогущее.
 
S

samlander

ОТ я залип на свинге.
Для 1 лучше и проще нет:

https://www.youtube.com/watch?v=oMjBFAtNFh8

И пассивная безопасность есть. На спину? НЕ вопрос.
Электросварной алюминиевый шедевр.
Кстати, крыло ферма Стигера применена. Очень грамотно.
А я все хочу ее куда нибудь воткнуть....
Вот если взять с него геометрию, да слегка покумекать....

Тут КСС: http://old.sportpilot.org/magazine/feature/2008%20-%2011%20November%20-%20Home-grown%20Ingenuity.pdf
А движок запаровский стоит!

General characteristics

Crew: one
Length: 26 ft (7.9 m)
Empty weight: 252 lb (114 kg)
Gross weight: 600 lb (272 kg)
Powerplant: 1 [ch215] Generac 992cc V-twin four cycle, 38 hp (28 kW)
Propellers: 2-bladed Culver
Performance

Cruise speed: 48 kn; 89 km/h (55 mph)
 

Вложения

Olearius

Я люблю строить самолеты!
samlander сказал(а):
Ну посадка то за гранью добра и зла. ))))
А ценное в аппарате что все это на 64 л.с. РОТАКСА 582.
Т.е. полноценный самолет на таких лошадях возможен.
И Р-III рулит!
912 - зло. Дорогущее.
Да он и на Буране вроде не плохо летал.   :)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
На этом конкурсе, А-20, я бы поставил в первую тройку, тройку лидеров. Для гаража он немного, совсем чуть, чуть трудноват в исполнении. А так, вполне даже очень и очень.  ::) Катался и не раз. Чудно ведёт себя в воздухе. Удивительно маленькая посадочная. И на земле рулится нормально. :)
 
S

samlander

А от тут гарные амеропарубки аж 125 страниц моют кости фольксплану.
Тема называется фольксплан 21 века.
На монгольском.
Пересекается с нашей.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/10184-21st-century-volksplane-125-print.html
 
S

samlander

От за что американцев люблю, так за шедеврализм.
Вот иначе они думают, их логика непостижима.
SWING:
 

Вложения

S

samlander

Вот он амеропартизанский самолет:
Back Yard Flyer Specifications

Cruise: 60 MPH
Max: 63 MPH (103 maximum)
Fuel Tank: 5 gal
Max Pilot Weight: 275 lbs
Wing Span: 26 ft
Wing Area: 130 sq ft
Height: 74”
Length: 17’6”
Empty Weight: 254lbs
   (278 lbs with BRS chute)
Take Off Distance: 120 ft
Landing Distance: 100 ft
Rate of Climb: 800 ft per min.
Glide Slope: 8 to1
Gauges:
   - oil pressure
   - tiny tach
   - airspeed indicator
Brakes: individual drum
Construction: all welded aluminum
Stored Configuration
   - Length: 26 ft
   - Width: 83”
   - Tall: 74"



Big Twin Engine Specifications
and Quick Facts

Fuel Burn: 5-6 qt per hour
Weight: 120 (PSRU, prop, electric start,
              exhaust)
HP: 40 peak, 33 continuous
PSRU Ratio: 1.5-2.92
Carburetor: Weber 1 barrel
Extraordinary Features (Plane):
   - Swing wing
   - ballistic recovery chute
   - removable lading gear
   - removable ailerons
   - removable horizontal stabilizers
   - removable doors
   - removable wing
   - two part stick makes getting in and out
       an easy task

Extraordinary Features (Engine):
   - 4 Stroke
   - Valley Engineering PSRU
   - Electric start
   - Custom intake manifold
   - Custom automatic carb heat
   - Owners Manual
   - PSRU instillation video

Все съемное и поворотное
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
samlander сказал(а):
От за что американцев люблю, так за шедеврализм.
Вот иначе они думают, их логика непостижима.
Мракобесие и джазз! ;D
Отличный аэроплан. 
Конечно! Но для копирования среднестатистическим авиалюбителем малопригоден. Причина-силовая композитная кабина, которую повторить (или сделать аналогичную) может не всякий каждый, а только лишь некоторые, даже при наличии матриц. :( Вот в Е-бурге, есть  матрицы и Д.Летинский, вот есть и самолёты. Конечно, может быть образцом выбора геометрических параметров, аэродинамической и объёмно-массовой компоновки.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
KAA  при  наличии  правильных  чертежей, сделать  пенопластовый  болван  и  оклеить в  4  слоя  стеклом  вполне  реально,  но  не  каждому,  это  уж  точно.....
При  наличии  правильного  полуавтомата  и приличных  навыков  в  сварке  вполне  можно  строить  подобные  самолетки,  что  касается  болтовых  соединений, наверно  соглашусь  от  части  т.к. они  подразумевают  установку  бужей  или  точного  расчета  сечений    местах  стяжки  т.к  отверстие  /  к  тому же  просверленное  в  кондукторе/  заметно  ослабит  трубу.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ мир
KAA сказал(а):
Причина-[highlight]силовая[/highlight] композитная кабина
4 слоя стеклоткани там вообще ниочём! Скорлупа там увязывает в 1 целое все части с-та! Моторама опирается на эту скорлупку,рессора шасси, управление, крыло и балка - к композитному шпангоуту. Тут либо 3-х слойки под вакуумом, либо 10-20 слоёв стекла 0,25, что будет тяжело по весу!
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
От за что американцев люблю, так за шедеврализм.
Вот иначе они думают, их логика непостижима.
Как работающий с ними уже четыре года, пришёл к выводу, не надо пытаться понять их логику. Пустое дело. Надо не с их логикой работать, а с их железом. И при этом беречь свою логику. Но тайно  :)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
KAA сказал(а):
4 слоя стеклоткани там вообще ниочём! Скорлупа там увязывает в 1 целое все части с-та! Моторама опирается на эту скорлупку,рессора шасси, управление, крыло и балка - к композитному шпангоуту. Тут либо 3-х слойки под вакуумом, либо 10-20 слоёв стекла 0,25, что будет тяжело по весу!
От блин проблема  :) Гибрид Колба, хоть Марка, хоть одноместного, и А-20, разве трудно соорудить. Шире надо смотреть на проблему. Снимаем пластик с А-20 и варим ферму из ст.20. Колб Марк три сплющить с боков и растянуть вдоль строительной оси. Наложить оба чертежа, Колба и А-20, один на один и вперёд.  :)
 
Вверх