- Откуда
- Брянская обл.
По стабилизатору - сейчас ставят на 0.8 R, чтоб на висении на максимальном потоке от лопасти стоял,(хотя и съедает немного тяги винта).
Да еще и так интересно его устанавливают! :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По стабилизатору - сейчас ставят на 0.8 R, чтоб на висении на максимальном потоке от лопасти стоял,(хотя и съедает немного тяги винта).
Не переживайте вы так, думаю автор скоро поймет, что все гораздо сложнее и дороже, чем он думал... 🙂Ну, господа, это уже не шутки.
buv, да Вы прокапайтесь, после праздников, и всё встанет на свои места.Советы принимаем далее.
"За настойчивые попытки раскачать политическую тему бессрочно забаненgimcrack забанен, ну думаю выйдет из ссылки
Вообще-то если без учета ПФГ и комлевого усиления то в [highlight]1,5[/highlight] раза легче пластиковая получается, и при этом как минимум в [highlight]2[/highlight] раза прочнее.Я по весу лопастей разницы большей не вижу
Технология формования. При реализации RTM технологии возникают ряд научных и технических проблем. Так как лопатка имеет большие размеры и переменную толщину, то для обеспечения требуемой структуры материала лопатки возникает задача установления рациональных мест ввода (истока) и выхода (стока) полимерного связующего. По существу задача сводится к исследованию течения жидкости с определенной вязкостью в упруго пористой среде при заданном давлении и расположения входа (истока) и выхода. По критериям равномерного растекания жидкости, скорости протекания процесса при заданных температурных условиях, давлении и вязкости полимера определяется рациональная схема RTM технологии. На данном этапе технические проблемы решались опытным путём. Поэтому степень оптимальности принятых решений следует подтвердить аналитическими исследованиями.
К сожалению нет! Это будет довольно дорого, но самое главное - это заведомо единичный экземпляр, т.е. не выгодно делать остнастку. Такой компенсатор будет гораздо энергозатратнее и тяжелее по конструкции. Разве что безопаснее для зевак, как Вы говорите. Но ведь несущий винт тоже представляет опасность. Вон недавно порыв ветра завалил еврокоптер на подлете и два человека снаружи погибли от лопастей. Пилот должен видеть что творится вокруг вертолета. Да и обозначить хвостовой винт можно небольшим заграждением, как, например, на вертолете Белл 47 и др.А можно под втулку рв ми-1 3 лопастную сделать 3 лопатки общим диаметром 850 мм, для нагнетания в канале? Может и воздуховод такой сделаете со стабилизатором и большими рулями? Какая стоимость?
А по фото сбоку, ну о чем речь, вон видео при полете вчетвером и автожир 500 кг, итого 900 кг, и говорит пилот-испытатель еще девушку возьмет, т к на колени пришлась бы ему. Т е 1000 кг держет ротор, обороты говорят 400 было. В том несущем роторе 31 фут, у меня 8 метров. Думаю 500 крутить уверенно будет. Мне хватит даже 430, сказал собственник и изготовитель вертолета Горняк.
Не знаю сколько Вы отдали за Русовские, но исходя из слухов которые до меня дошли, мои лопасти в готовом виде будут стоить примерно столько же (пока). 🙂Ну а позже посмотрим пластиковые Ваши, сколько стоить будут?
Безумству храбрых........вон видео при полете вчетвером и автожир 500 кг, итого 900 кг, и говорит пилот-испытатель еще девушку возьмет, т к на колени пришлась бы ему. Т е 1000 кг держет ротор, обороты говорят 400 было.
Сколько за комплект с круткой углепластиковых лопастей? Пусть нашим всем ребятам и рекламма и информация будет.