Конструирую вертолет Ветер Ра

Вопрос не праздный и я в свою очередь покажу результат своих мучений
Да, мне бы тоже хотелось у Вас поспрашивать кой об чем. Согласен, ближе к лету.
Разрывая машина у меня есть на 30 тонн. Часть испытаний я уже проводил, но далеко не все. Готовятся еще ряд испытаний.
Ну да не будем засорять ветку Юры.  🙂
 
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dTmYxaXlJampjXzQ/edit?usp=docslist_api
Мой домик передвижной, вездеходный.
 
Бак
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dTUxhaFRfNzh3Rms/edit?usp=docslist_api
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dVUMtT1FCN1E4UjQ/edit?usp=docslist_api
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dOGZaNHkweTU3MEE/edit?usp=docslist_api
 
Подсобите, по информации. Нужно 2 лапы от втулки Ка-26 со всеми шарнирами или втулку с 1 винта правое восходящее вращение. А-у.
 
buv сказал(а):
Ищу редуктора с Ка-26. 
Редуктора двигателей, или главный? Я уже потерял ход Вашей творческой мысли...  🙂

Редуктора двигателей видел в разделе торговля - продажа двигателей.

Кстати, вопрос: Читал, что в редукторах двигателей КА-26 есть сцепление. Может кто знает, какого оно типа и как работает?
 
Просто что было хотел использовать. При разборе не прошла (кастинг) планетарка. И угловой слабоват, наверно грется будет. Его на автожир на постоянный привод бы и втулку эту же с МИ-2 РВ. Думаю последовательно состыковать 2 вспомогательных редуктора. Есть такие по 15000, хочу за 2 б/у оптом дешевле. Ну и привод от него нужен. Думаю это надежно и на долго. Так же ищу втулку с Ка-26 правого восходящего вращения, рассмотрю лопасти в ближайшее время, или крепежи к ним. Ищу мощную обгонную муфту, на вспомогательных вращения другого, приудется выкинуть ее. Сцепление там диски тоже, как работает только слышал, не видел. Говорят сначала раскручивает, потом жестко замыкается кулачками.
 
Вот как один опытный вертолетчик сделал 2 последовательные планетарки. Это выдержит 330 л/с на 2800 оборотах. У меня сил 230 из 260 будет на 5000оборотах. Думаю так сделать, только вал несущий отдельно крепить на подшипниках и через кардан для амортизации двигателя с редуктором.
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dNVpoYW45ZWZZM00/edit?usp=docslist_api
 
Перед тем, как использовать готовый редуктор - нужно кроме мощности и оборотов прикинуть крут. момент применительно именно к Вашему двигателю и трансмиссии.
То есть момент донора и Вашего прототипа должны разумно совпадать.
Большая разница уберёт запас прочности, или перетяжелит конструкцию. Лучше уж второе в Вашем случае.
 
Правильно, но еще нужно учесть на каких оборотах снимаем усилие. В этом редукторе запас  в 3 раза на 1 планетарке и на 2 планетарке в самый раз совпадает.
 
Винт мой, он новый:
https://docs.google.com/file/d/0B72gtWIQ5E9dUU5WMzdicUhJV3M/edit?usp=docslist_ap
i
Вопрос не в нем, а во втулке. С Ка-26 втулки его не сорвет и до 550 оборотов. Вот редуктор МИ-2 РВ не подошел, это может (порадует), в добавку ко втулке МИ-2 РВ, нужно ее переделывать. Обороты не 300-350 держать должна, как на автожире, а до 500. Центробежка наберется. Торсион может и выдержит, но его нужно ставить на 2 шарнира, осевой то в нем есть. Поэтому хочу из 2 лап втулки Ка-26 с 3 шарнирами собрать 2 лопастную втулку на 2 трапеции. Спасибо всем за советы и упредительные предостережения. А по крутке лопасти думаю имеет место при недостаточно большому размеру длинны лопасти, для уменьшения длинны. Т е КПД винта лучше, но мне хватает его плоскости и размера покрытия. 1) авторотация теряется при крутке, 2) кпд плоскости винта не зтачит экономию топлива. Другими словами, он может тянуть вверх сильнее, при той же плоскости, но создавать завихрения в движении и увеличивать сопротивление.  Что касается материала лопастей, все таки лопасти новые, есть новые. Гаражный композит, думаю не промышленный алюминий, тем более специализированный вертолетный, сколько не говори мне, тут точка. И по деньгам приемлемей. Алюминий 40000 с хабаром, против композита 100000 голые.
Наверх      
 
Думаю так: раз есть силы мешающие авторотации вертолета, эти силы могут и забирать в вертолетном использовании винта мощность двигателя, соответственно топливо. Очень впечетляющий Рыбников Ю С (см Ютуб) опровергает многих лженаучных математиков и физиков. Его периодическая система достойна внимания, а теория эфира не обрывки-вихри, а на самом деле отображенные только части торов(внутренняя воронка). Все в природе из торов состоит и галактика и яблоко. Электричество не электроны отделяющиеся от ядра, а такая изменяемая среда, поле. А Славянская математика, где 2*3=8(идентично степени, множенное 3 раза). Родимая наша, какой враг понятно ее изжил. О врагах Стариков в точку говорит. Столетиями нас подтупливают, историю перекручивают. Так вот первый и говорит, проверяйте все сами. Если не дорого, отдаст кто лопасти от Ка-26, то возьму для проверки непосредственно, результат сообщу. Но с ними позже, сейчас главное крепления лопастей, втулка желательно нижняя, вспомагательные редуктора угловые 2 шт, вал межредукторный. Нужно поднять механизм.
 
buv сказал(а):
Алюминий 40000 с хабаром, против композита 100000 голые.
Если не секрет, кто Вам за сотку голые стеклопластиковые лопасти предложил? И что Вы подразумеваете под словом "голые"? То что они без автожирного хаббара? А зачем Вам автожирный хаббар, если Вы втулку от Ка-26 мудрите? А если те дырки, что уже есть в Ваших лопастях Вам не подойдут? Новые будете сверлить? 
Вы так пишите, как будто оправдываетесь. Не стоит... Просто делайте что считаете нужным. А нам фотки результатов. Даже если никто не комментирует, думаю, все равно всем интересно.  🙂

buv сказал(а):
Гаражный композит, думаю не промышленный алюминий, тем более специализированный вертолетный
Про специализированный вертолетный алюминий - это Вам Краснобородько сообщил?   Ну-ну!!! 😉

Да, а про эфирные торы - чушь это все, не вникайте. 
 
Голые, без накладок. И мне сделали их с креплением под данную мной втулку. То торам понятно рано, а наша математика, а числа наши не цифры, а буковы которых было 147 шт, а буковы (И) с их 10 значениями, не только (И),(Й),(i),(и 2 десятеричное)? А санскрит, который не древнее древнеславянского. По темам мне интерестно втянуть в беседу и получить инфу по запчастям. А извиняться не стыдно, и посылать тоже, все по делу главное.
 
По алюминиевому профилю, он заводской, формы определенной, с противофлатерной законцовкой, без видимых недоливок, загрузили его как положенно, заварили торцы аккуратно. Просверлили и выточили винты-заглушки на довесовку. Какие у меня могут быть вопросы? Вот стеклоткань с воздухом внутри, это не заметиш.
 
И это мои мысли. А на втулку от Ка решил недавно перейти. Раньше думал на втулку с торсионом РВ МИ-2 добавить к осевому шарниру еще 2, горизонтальный и вертикальный. Может оно и получится, но нужно проектировать и изготавливать. Надежнее и надеюсь дешевле 3 шарнира от Ка-26 готовых взять на 2 лопасти. Ну и по весам 500 кг лопасть. Сколько втулка весит? Может 3ю лопасть поставить? И даже втулку не переделывать а  автомат перекоса с МИ-2 взять.
 
Это будет крепчайший механизм. Можно еще килограм 200 подвешивать внешне. Баками, или на лебедке что-нибудь. А за внимание спасибо, совет бы, инфу по комплектующим.
 
Еще одна проблема авторотации слишком легкие лопасти. Вот и думаю я о этих трех доказанных пунктах.1) инерция лопастей 2) крутка, 3) скрытые деффекты. Ну и под вопросом 4) по завихрениям и расход топлива.
Первые 3 все плюс у моих алюминиевых лопастей. 4 с большей вероятностью.
 
buv сказал(а):
совет бы, инфу по комплектующим.
Юра, судя по Вашим словам, Вы затеяли довольно сомнительное мероприятие - построить вертолет не зная какой, не зная из чего. Были бы конкретные чертежи, может кто чего и посоветовал бы. А так вряд ли.

Кстати, Вы говорите, что лопасти заварены. Что, и со стороны комлей тоже заварено? Т.е. Вы даже не знаете что там внутри? Я чего спрашиваю, потому что знаю, раньше Василич ничего туда не ложил, считал, что лопасть держат не болты а трение между пластинами и лопастью.
Например, в горажном композите все видно насквозь. Нет там никакого воздуха, не слушайте никого.
Это я только что изготовил новую пару лопастей для вертолета. Общая центровка по хорде составила 23,7% (на игле). Осталась отделка.  :craZy
 

Вложения

  • IMG_3388.JPG
    IMG_3388.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 108
  • DSC07685_001.JPG
    DSC07685_001.JPG
    45 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх