Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

При конструировании любого изделия конструктор всегда старается использовать готовые изделия максимально. Но некоторые детали всегда приходится изготавливать индивидуально, т.к. подобрать готовые не представляется возможным. Так и с шестернями для редуктора. Изначально, при проектировании редуктора, я тоже пытался подобрать подходящие по размеру шестерни из магазина автозапчастей. Но таковых не нашлось. И пришлось их делать индивидуально и по соответствующей цене. Так понятно?
 
Китай.
Минимальная партия индивидуального заказа 5 штук.
Цена от 2 до 10 долларов за пару.
А про Китай вообще смысла нет разговаривать. Мы с Китаем в разных системах координат (курсы валют) работаем. 
К Белоруссии, кстати, это тоже относится.
Почему нет смысла?
Сейчас почти всё делается в Китае.
Американцы и немцы не брезгуют заказывать . А мы что, особые что ли? Если сами не умеем (или если умеем то очень дорого) что остаётся то?
Тут Вы меня не поняли. Я хочу сказать, что нет смысла тягаться по цене произведённых в Китае или Белоруссии деталей с ценой производства в России. А покупать готовое и дешёвое изделие конечно проще, чем делать в России. В этом и есть большая проблема развития производства в России.
 

-сергей

Я люблю летать.
Тут Вы меня не поняли. Я хочу сказать, что нет смысла тягаться по цене произведённых в Китае или Белоруссии деталей с ценой производства в России. А покупать готовое и дешёвое изделие конечно проще, чем делать в России. В этом и есть большая проблема развития производства в России.
Я не пойму какой смысл Вам тягаться с Китаем?    Тем более при такой разнице в цене. У Вас с Черновым что, задаче сделать как можно дороже? Ну Чернова ещё можно понять , он сам шестерёнки делает. Но Вас то что заставляет покупать их здесь ? :-/
 
Здесь - в смысле в России? Так у меня производство тут. Всё под рукой, всё под контролем. Китайское качество я не смогу проконтролировать. Задачи - сделать дешевле чем в Китае у меня не было. Для меня качество в приоритете, а цена - какая получилась.
 

-сергей

Я люблю летать.
На АШ 62 нет демпфера но, там сателлиты выполнены в виде колокола, что смягчает удары. И вот над всем этим нужно задуматься нашим создателям авиа редукторов.
Только один пример.
На Опеле жены разболтался двухмассовый маховик (он выполняет роль демпфера и поэтому диск сцепления без пружин). Я его просто заварил и уже несколько лет дизельный Оппель ездит вообще без демпфирования.  А поездки в основном по городу. Почему не разрывает в два раза меньшие шестерни при большей нагрузке?
Если Вы, как некоторые, начнёте рассказывать что работа КПП несколько отличается от работы редуктора, то я Вам скажу что это чушь . В КПП пара первичный вал - промежуточный вал работает практически всегда тем более в современных КПП с повышающими передачами .

Кстати в тракторе ЛТЗ тоже нет демпфирующих пружин в диске.
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Тут Вы меня не поняли. Я хочу сказать, что нет смысла тягаться по цене произведённых в Китае или Белоруссии деталей с ценой производства в России. А покупать готовое и дешёвое изделие конечно проще, чем делать в России. В этом и есть большая проблема развития производства в России.
Я не пойму какой смысл Вам тягаться с Китаем?    Тем более при такой разнице в цене. У Вас с Черновым что, задаче сделать как можно дороже? Ну Чернова ещё можно понять , он сам шестерёнки делает. Но Вас то что заставляет покупать их здесь ? :-/
Так выходит по Вашему-шестерни китайские ставить на авиа редуктор можно,а подшипники китайские хлам?
Объясните логику
 

-сергей

Я люблю летать.
Так выходит по Вашему-шестерни китайские ставить на авиа редуктор можно,а подшипники китайские хлам?
Объясните логику
Когда я такое утверждал?
Тем более что сейчас найти не китайские подшипники почти не реально.
У меня знакомый в Мюнхене в сервисе работает так вот он там ни разу не видел изготовленных в Германии подшипников.
А у нас их полно в продаже. В Германии подшипники не выпускают с начала 90х годов. По крайней мере автомобильные.
Подозреваю что и японцы свои только фасуют или в лучшем случае собирают, комплектующие всё равно из поднебесной .
А об остальных и говорить не чего.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
На АШ 62 нет демпфера но, там сателлиты выполнены в виде колокола, что смягчает удары. И вот над всем этим нужно задуматься нашим создателям авиа редукторов.
Только один пример.
На Опеле жены разболтался двухмассовый маховик (он выполняет роль демпфера и поэтому диск сцепления без пружин). Я его просто заварил и уже несколько лет дизельный Оппель ездит вообще без демпфирования.  А поездки в основном по городу. Почему не разрывает в два раза меньшие шестерни при большей нагрузке?
Если Вы, как некоторые, начнёте рассказывать что работа КПП несколько отличается от работы редуктора, то я Вам скажу что это чушь . В КПП пара первичный вал - промежуточный вал работает практически всегда тем более в современных КПП с повышающими передачами .

Кстати в тракторе ЛТЗ тоже нет демпфирующих пружин в диске.
Отличие редуктора и КПП я рассказал выше. О демпфировании скажу отдельно. Демпфер это не есть обязательное условие. Демпфер улучшает условия работы. Ну как в супчик добавить сметанки. В авиационных редукторах, это волна в схлынула и покатилась в массы. Хотя демпфер работает лишь на малых оборотах дальше с повышением крутящего момента он просто сжимается и перестаёт фуциклировать ;D Но мы же как мартышки, ага буржуи ставят значит это правильно. И даже когда я ставил без редуктора винт на выходной вал мне то и дело задавали  вопрос и, что не разбивает вал?  Нет конечно демпфер не мешает. какую то толику надёжности в носит.
 

-сергей

Я люблю летать.
Так и с шестернями для редуктора. Изначально, при проектировании редуктора, я тоже пытался подобрать подходящие по размеру шестерни из магазина автозапчастей. Но таковых не нашлось. И пришлось их делать индивидуально и по соответствующей цене. Так понятно?
Посмотрел ради интереса соотношение шестерён ВАЗ классика.
Есть четыре варианта первой передачи.
15\32- 2,13
15\33-2,2
14\33-2.35
14\34-2.42
И все они подходят для редуктора конверсии, при этом шестерни на много (едва ли не в два раза меньше черновских).
Переточить промежуточный вал не проблема даже в гаражных условиях. Промежуточный вал стоит 1248 руб.
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
А не разрушаются они тоже от массовости.
Я как раз сравниваю работу редуктора который постоянно под нагрузкой и нагрузкой не идущей не в какое сравнение с нагрузкой от работы винта.
  Двигателем  мощностью  от 100 сил   развалить шестерни любого редуктора - эт вопрос нескольких минут . 
Абсолютно никакой разницы из какой стали сделаны шестерни .
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ -сергей
дружище поверь сравнение картинок из интернета к истине не приводят.........только расчеты могут поставить тебя на путь истиный.....в компасе есть приложение по рассчету шестеренок....воспользуйся хотябы им........
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Посмотрел ради интереса соотношение шестерён ВАЗ классика.
Есть четыре варианта первой передачи.
15\32- 2,13
15\33-2,2
14\33-2.35
14\34-2.42
И все они подходят для редуктора конверсии, при этом шестерни на много (едва ли не в два раза меньше черновских).
Переточить промежуточный вал не проблема даже в гаражных условиях. Промежуточный вал стоит 1248 руб.
Виноградов первые РЕДЫ   тож собирал из шестерней КПП японских авто .
 

-сергей

Я люблю летать.
  Двигателем  мощностью  от 100 сил   развалить шестерни любого редуктора - эт вопрос нескольких минут . 
Абсолютно никакой разницы из какой стали сделаны шестерни .
Что это было? :-/

Вам приходилось видеть шестерню первичного вала от 300
сильного автомобиля мерседес ? Там зубья мельче чем в черновском редукторе. Почему её не ломает как не изгаляйся?
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
зуб авиационных шестерен  в основании более широкий образующий угол 28 градусов....для автопрома этот угол 20 градусов...…...поэтому надо брать больше модуль
 

-сергей

Я люблю летать.
@ -сергей
дружище поверь сравнение картинок из интернета к истине не приводят.........только расчеты могут поставить тебя на путь истиный.....в компасе есть приложение по рассчету шестеренок....воспользуйся хотябы им........

Расчёты инженеров Фиата и ВАЗа Вам не авторитет?
Ну-ну. :)
 

-сергей

Я люблю летать.
зуб авиационных шестерен  в основании более широкий образующий угол 28 градусов....для автопрома этот угол 20 градусов...…...поэтому надо брать больше модуль
Ну тут то не поспоришь , на 28 градусах Сузука или Хонда явно лучше винт крутить будет, 28 то явно круче чем 20. ;D
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Я не знаю ни одного авиационного редуктора,у которого нет демпфера.
Для примера двигатели М-100 и АМ-34
Шестерни на редукторах прямозубые.Зуб цементирован и шлифован.Упругие муфты стоят в ведомом колесе.
Все автомобильные моторы имеют упругие муфты.Их роль выполняет муфта сцепления.
Если кому требуются расчеты по нашим редукторам,приезжайте,на месте предоставлю.
 

Вложения

  • 136,5 КБ Просмотры: 112
Вверх