Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Богдан-какой-то гений!
-я Его обозвал " Моцарт автомотоавиастроения"...

=+ два ротора на вертулетте и автожире,в собственноручно построенном гараже...

№138...

-ещё до школы за пол дня собирал отцовский мопед,катался на нём и разбирал
полностью,так,что Отец не замечал!

-"исследовал" зависимость полёта винта-плошки от крутки...
 
Последнее редактирование:

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Griffon 101 2,420 л. с. (1,805 кВт)



R-R GRIFON 1 — копия.jpg
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
наверняка в каких-то случаях
=сырую смесь резины (кажется "зимнюю") из завода Богдан сам отливал в форме и вулканизировал
в кухонной духовке !

-поэтому она такая износостойкая ...

ЗЫ=на счёт врождённых способностей "нашего Б".

=тормозит на дистанции два раза меньше,чем я,
=когда гонялся на горевой дорожке,выигрывал все старты,
=на гонках авторалли(многократный Чемпион Польши и "демстран") три раза "предвидел" неожиданное препятствие и вовремья затормозил !
=когда загорелся в автожире,самостоятельно выбрался из "костра",
а лопасти сгорели.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
=сырую смесь резины (кажется "зимнюю") из завода Богдан сам отливал в форме и вулканизировал
в кухонной духовке !
-поэтому она такая износостойкая ...

Сырую резину пропускают черзез шнек и получают резиновый шнур нужной толщины , потом этот шнур закладывают в пресформу и душат давлением конкретно ( в зависимости от размеров формы ) + плиты с подогревом для полимеризации резины . Пресс был 100 тонник гидро под эту тему заточен .
Без давления эт получиться только подошва для валенков - даже не галоши .
Проще из старых покрышек вырезать и на наждаке доработать - реально покрепче получится .
При большевиках во 2-й и 3-й смене - весь завод был для экспериментов в моём распоряжении .
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
=результат на снимке выше...


=благодаря этой муфте маленький редуктор (корпус на токарном станке) на шестернях от ЖЭ10 работает тише ротаксовского и много сезонов !

henryk , Редуктор работает тише и муфта к децибелам никаким боком .
У ROTAX редуктора прямой зуб и модуль больше чем у шестерни из КПП СУЗУКИ .
Два демпфера в редуктор
ROTAX впихнули вероятно не для увеличения веса ?
Установите этот редуктор на аэролодку весом 650 кг и крутните мотор до 6000 оборотов -

после испытаний сообщите сколько минут прожили мотор и редуктор .
И газом поработайте в режиме отбойного молотка .
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
муфта к децибелам никаким боком .
-не знаю КАКИМ боком,но на холостых сильно помогает,
а также сильно щадит шестерни...(раньше там применялись пружинный диск от сцепления=две шестерни поломались !)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
-не знаю КАКИМ боком,но на холостых сильно помогает,
а также сильно щадит шестерни...(раньше там применялись пружинный диск от сцепления=две шестерни поломались !)
Dziękuję bardzo Pan Henryk .
Это полезный практический опыт .
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
-не знаю КАКИМ боком,но на холостых сильно помогает,
а также сильно щадит шестерни...(раньше там применялись пружинный диск от сцепления=две шестерни поломались !)
Вероятно, была перекладка зазора в зацеплении на резонансе. После установки более податливой резиновой муфты, частота резонанса ушла ниже, и вышла из рабочего диапазона. Шум, скорее всего, вызывался перекладкой зазора, и он тоже пропал.
Подтвердить эту версию можно внимательно рассмотрев сломанные зубья. От перекладки остаются характерные следы на боковых поверхностях. И слом тоже характерный, усталостный.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
трудно ему смысл перевести
"большое спасибо"=перевод правильный,
просто я ответил слегка шутья !

-а ежели серьёзно, сильно рекомендую такую муфту=работает мягко и надёжно,
можно рукой держаться за лопасть,пока сил хватит !

=чтобы не связываться с технологией резины можно вырезать из протектора грузовика,желательно "зимнюю" и постепенно уменьшать "брюхо" пока не
добиться нужных оборотов срабатывания.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
-а ежели серьёзно, сильно рекомендую такую муфту=работает мягко и надёжно,
можно рукой держаться за лопасть,пока сил хватит !
Башмаки резиновые прикручены к диску и растягиваются центробежной силой или там ещё и болты могут двигаться ?
Или в башмаках резиновых отверстия больше диаметра болта ?

bogdan,bezmiechowa 033.jpg
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
отверстия больше диаметра болта ?
-в башмаках залиты трубки ,внутри 6 мм и болты тоже 6мм,
сильно прижаты
к плоскости маховика...

=только упругий прогиб резины,доли миллиметра!

-если не хватает силы прижима,можно в центре резины поместить латунные
циллиндры/грузики.

(у Богдана не было такой необходимости.)
 
Последнее редактирование:

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Шумит, но это свойство мотора, и его глушителей типа "окурок". Он и с другим редуктором также шумит.
Тягу не меряли. Просто покатались, чтобы набрать наработки. Слишком просто все получилось, продолжаю ожидать подвоха.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
у Богдана не было такой необходимости
=даже наоборот,с одной парой башмаков мотор тяныл пропеллер с полной силой !!!

ЗЫ=в варианте с цельным кольцом наверно можно уменьшить толщину (осевую),
тк.угол прилегания намного больше!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Слишком просто все получилось, продолжаю ожидать подвоха.
Зачем ждать , над кинуть на вал вторую пару шкивов и второй ремень .
Таким приёмом американцы ХАРЛЕЙ модернили - сломанные детали и крепления усиливали .
Рвёт один ремень - поставить два , если два будут жить в два раза дольше значит курс выбран верный .
На парамоторах используют ремни поликлиновые для генераторов авто .
 
Вверх